Рубрики
ВЛ80р

Электровоз ВЛ 80Р — Пневматические выключатели управления ПВУ-2, ПВУ-3, ПВУ-7


Назначение и технические данные. Пневматические выключатели ПВУ предназначены для автоматического включения и выключения цепи управления в зависимости от давления сжатого воздуха в той магистрали, где они установлены. Технические данные выключателей следующие:

Рабочее давление сжатого воздуха, МПа (кгс/см2), не более. . 0,65(6,5)

Номинальное напряжение кулачкового контактора, В…..ПО

Номинальный ток, А………………..16

Раствор контактов, мм………………. 4-6

Конструкция. Выключатель (рис. 142, 143) состоит из пневмопривода, шариковых фиксаторов, механизма переключения и кулачкового контактора.

В корпусе 6 установлен поршень 13 с резиновой манжетой 12, шток 15 с поршнем 8, отключающая пружина 7 и пробка 1. Корпус по месту установки поршня 13 герметически закрыт крышкой 14. Поршень 8 выполнен с кольцевой канавкой на его цилиндрической части. По центру канавки установлены фиксаторы, состоящие из шариков 2, толкателей 4, пружин 3 и на-

Пневматический выключатель управления ПВУ с кулачковым контактором КЭ-81

Рис. 142. Пневматический выключатель управления ПВУ с кулачковым контактором КЭ-81

Пневматический выключатель управления ПВУ с кулачковым контактором КЭ-153

Рис. 143. Пневматический выключатель управления ПВУ с кулачковым контактором КЭ-153

жимных гаек 5. Со штоком 15 шарнирно связан рычаг 9, второй конец которого взаимодействует с роликом кулачкового контактора 10. Контактор закрыт полистироловым кожухом 11.

Выключатель приводится в действие сжатым воздухом, подведенным под поршень 13 в отверстие крышки 14. При превышении усилия сжатого воздуха на поршень 13 над усилием пружины и нижнего шарикового фиксатора происходит четкое перемещение подвижной системы вверх до упора в корпус 6. При этом шток 15 проворачивает рычаг 9, который воздействует на ролик кулачкового контактора 10. При снижении давления сжатого воздуха до уставки пружина 7, преодолевая противодавление воздуха и усилие верхнего шарикового фиксатора, переме щает подвижную систему вниз, обеспечивая изменение положения кулачкового контактора.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 80Р - Электромагнитные контакторы МК

Поворотом на 180° относительно продольной оси рычага 9 достигают различного исполнения аппарата — с размыкающим или замыкающим контактом.

На пневматических выключателях, начиная с 1981 г., устанавливают кулачковые контакторы КЭ-153 (см. рис. 143), а на изготовленных до 1981 г. устанавливали кулачковые контакторы КЭ-81 (см. рис. 142). Контактор КЭ-81 (рис. 144) состоит из изолятора 2, к которому прикреплен неподвижный контакт 5. В пазу изолятора вставлены капроновые фланцы 7, на них полуосями опирается рычаг 1 с закрепленным на одном конце подвижным контактом 6 и роликом на другом. Усилием пружины 4, передаваемым держателем 3, рычаг 1 удерживается на фланцах 7 при замкнутом положении контактов, так как подвижной контакт 6 опирается на неподвижный 5. Подвижной контакт гибким шунтом соединен с вывоной шпилькой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности