Рубрики
ВЛ80р

Электровоз ВЛ 80Р — Вентили защиты ВЗ-60, ВЗ-57


Конструкция. Вентиль ВЗ-60 (рис. 148). Он состоит из воздухораспределительной коробки 11 и включающего вентиля, который имеет две независимые магнитные системы: постоянного и переменного тока. Магнитная система постоянного тока состоит из ярма 10, якоря 8, катушки 5 и сердечника 9.

Магнитная система переменного тока установлена над якорем магнитной системы постоянного тока и состоит из катушки 6 и магнитопровода 7. Обе магнитные системы размещены на корпусе 1, установленном на воздухораспределительной коробке 11. Клапанная система размещена в корпусе 1 и состоит из впускного клапана 3, подрессоренного пружиной 2, и выпускного клапана 4, опирающегося на ствол впускного. Катушка 5 магнитной системы постоянного тока включена в цепь управления с напряжением 50 В, катушка 6 магнитной системы переменного тока — в цепь с напряжением 380 В.

Вентиль ВЗ-57 (рис. 149). На литом кронштейне 8 размещены два электромагнитных вентиля: низковольтный (цепи управления) 1 постоянного тока ЭВ-58 (см. рис. 146, б) и вентиль 6 (см. рис. 149) типа ЭВ-59, подключенный к цепи высокого напряжения переменного тока, а также рычаг 7 ручного включения вентиля 1. Кронштейн 8 имеет два канала: нижний, который сообщен с впускным патрубком и камерами впускных клапанов


вентилей 1 и 6, и верхний, размещенный соосно с выпускными каналами обоих вентилей и сообщенный с выпускным патрубком кронштейна. Между вентилями и кронштейном в нижнем канале размещены полиэтиленовые 4, а в верхнем — латунные втулки 2 и 5, уплотненные резиновыми кольцами. Между смежными торцами втулок 2 и 5 с возможностью осевого перемещения установлен переключательный клапан 3.

Вентиль переменного тока ЭВ-59 (рис. 150) состоит из двух узлов: распределительной коробки и электромагнита.

В корпусе 16 на шпильке 10 размещены впускной И и выпускной 9 клапаны, закрепленные контргайками 15 и 19. На клапанах 9 и 11 завальцовкой закреплены резиновые уплотни-тельные шайбы 17 и 18.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 80Р - Обратные клапаны усл. № Э-155 и Э-175

Впускной клапан подрессорен пружиной 12, опирающейся на пробку 13, которая установлена на резьбе в корпусе 16 через герметизирующую прокладку 14.

Электромагнит переменного тока состоит из магнитопровода 6, катушки 5, якоря 3, размещенного внутри катушки с помощью диамагнитной трубки 4. Якорь 3 с помощью шпильки 21, регулировочной гайки 7 через пружину 8, установленную практически без предварительного натяга, опирается на выпускной клапан 9. Якорь 3 установлен под планкой 2 с регулировочным винтом, закрепленной на магнитопроводе 6 винтами 1. Магнитопровод закреплен на корпусе 16 с помощью основания 20.

Установка вентилей защиты ВЗ-57 взамен ВЗ-60 на электровозах начата со II квартала 1982 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности