Рубрики
ВЛ80р

Электровоз ВЛ 80Р — Состав и краткая характеристика узлов


Система управления (рис. 71) включает в себя следующее: блок управления выпрямительно-инверторным преобразователем БУВИП-113, который выполнен в виде металлического шкафа с легкосъемными кассетами (рис. 72, 73). На лицевой стороне кассет размещены зажимы контрольных точек для наблюдения характерных процессов при настройке, а сама кассета фиксируется в направляющих шкафа. На задней стороне шкафа установлены разъемы для электрического соединения между кассетами блоком и панелью питания с ВИП и цепями электровоза;

панель питания ПП-290 (рис. 74), которая состоит из отдельных источников питания и служит для питания БУВИП-113 и КМЭ;

контроллер машиниста КМЭ-80, имеющий сельсины управления ВИП в режимах тяги (ЗДТ) и рекуперация (ЗДР), сельсин управления ВУВ в режиме рекуперации (ЗДВ), блокировки включения. Напряжение на выходе сельсинов ЗДТ, ЗДР регулируют шайбами, установленными на главном валу КМЭ, а ЗДВ — шай-

Функциональная схема системы управления ВИП

Рис. 71. Функциональная схема системы управления ВИП

бой, установленной на отдельном валу, имеющем специальную рукоятку. Главный вал вращается штурвалом, на лимбе которого нанесены отметки зон регулирования: П1-П4, НР — начало регулировки, ПО — сбор силовых цепей, О — исходное состояние, БВ — быстрое включение главного выключателя (ГВ);

датчики угла коммутации, формирующие импульсы напряжения, длительность которых соответствует времени коммутации тока в плечах силового преобразователя;

датчики тока ДТ-020, формирующие напряжение, пропорциональное току якоря двигателя;

блок измерений БИ-940, предназначенный для выпрямления и выбора максимального сигнала, поступающего с датчиков тока;

блок датчика синхронизации, состоящий из собственно датчика и панели с аппаратурой, обеспечивающей его запуск и работу. Блок предназначен для формирования сигнала правильной синусоидальной формы, синхронизированного по фазе с напряжением контактной сети, для синхронизации работы БУВИП-113 с напряжением контактной сети;

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 80Р - Электрическая схема. Цепи управления

трансформаторы напряжения Т-135, Т-196, служащие для питания блока датчика синхронизации ДС-90 и блока БСИ-422.

Рис. 74. Внешний вид панели питания ПП-290

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности