Рубрики
ВЛ80р

Электровоз ВЛ 80Р — Проверка работоспособности и регулировка блока ЗВИП-913 на электровозе


Настройку блоков сигнализации производить при соблюдении Правил эксплуатации электроустановок потребителей н правил техники безопасности прн эксплуатации электроустановок потребителей. Перед началом настройки убедитесь в целости монтажа и элементов блоков.

Прн опущенном токоприемнике подключите многопредельный вольтметр постоянного тока (например, Ц-343) к контрольным точкам ЗВИП КТ1 н КТ2 (см. рнс. 65). Вольтметр установите вне ВВК. Переключатель вольтметра предварительно установите на высшем пределе. При поднятом токоприемнике и включенном ГВ отдельно по каждому ЗВИП проверьте балансировку плеч мостов датчиков напряжения. В случае необходимости добейтесь наименьшего показання вольтметра, путем изменения положения подвижных контактов на регулируемых резисторах Я19, Р,25, Р,3, Я12, Р,20, Р,26, 1Ш. После проверки балансировки датчиков напряжения отключите вольтметр н приступите к проверке работы блока на пробой одиночных тиристоров.

Установите подвижной контакт резистора Я7 в положение примерно его длины 1 от вывода, к которому подключен один провод от обмотки обратной связи (ОС) ТУМ. В плечах 1, 2 к 7, 8 поочередным закорачиванием по одному тнрнстору (среднему) при поднятом токоприемнике и включенном ГВ проверьте реакцию блока по загоранню сигнальной лампы ВИН. Загорание лампы указывает на наличие закороченного (пробитого) тиристора. Отключите шнны В37-В40 от преобразователей н поочередным закорачиванием по одному тиристору в плечах 5, 6 н 3, 4 (средний тиристор) проверьте реакцию блока. Если сигнальная лампа ВИП не загорается, то сдвигом подвижного контакта резистора 1?7 в сторону вывода, к которому подключены два провода от обмоток ТУМ рабочей н обратной связи, добейтесь ее загорания.

Закрепите подвижные контакты резистора Р7, включите все тумблеры каналов ЗВИП, снимите закороткн с резисторов преобразователей, подключите шнны В37-В40. На этом наладка ЗВИП-913 заканчивается

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 80Р - Текущий ремонт ТР-2. Установочные изделия. Провода и шины

Таблица 27

Положение подвижного контакта 1?7 относительно вывода, к которому подключен один провод от ОС ТУМ

Напряжение контактной сети, кВ

Напряжение на точках КТ1, КТ2* (срабатывания реле), В

(29

11,5

4*1

25

9,5

1 19

6,5

(29

7,5

25

6,5

119

4,5

(29

5,5

4,1

{25

5,0

4,0

* KT 1-точка, подсоединения к резистору RIOII провода, идущего от тумблера BS/3; КТ2-точка подсоединения к конденсатору с/2 провода, идущего от ТУМ ITH.

Ориентировочные напряжения между контрольными точками КТ1, КТ2 прн различных напряжениях контактной сети и различных положениях подвижного контакта резистора Я7, при которых реле Р блока срабатывает и загорается лампа ТУМ, представлены в табл. 27.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности