Проверка работоспособности и регулировка блока ЗВИП-913 на электровозе
Настройку блоков сигнализации производить при соблюдении Правил эксплуатации электроустановок потребителей н правил техники безопасности прн эксплуатации электроустановок потребителей. Перед началом настройки убедитесь в целости монтажа и элементов блоков.
Прн опущенном токоприемнике подключите многопредельный вольтметр постоянного тока (например, Ц-343) к контрольным точкам ЗВИП КТ1 н КТ2 (см. рнс. 65). Вольтметр установите вне ВВК. Переключатель вольтметра предварительно установите на высшем пределе. При поднятом токоприемнике и включенном ГВ отдельно по каждому ЗВИП проверьте балансировку плеч мостов датчиков напряжения. В случае необходимости добейтесь наименьшего показання вольтметра, путем изменения положения подвижных контактов на регулируемых резисторах Я19, Р,25, Р,3, Я12, Р,20, Р,26, 1Ш. После проверки балансировки датчиков напряжения отключите вольтметр н приступите к проверке работы блока на пробой одиночных тиристоров.
Установите подвижной контакт резистора Я7 в положение примерно его длины 1 от вывода, к которому подключен один провод от обмотки обратной связи (ОС) ТУМ. В плечах 1, 2 к 7, 8 поочередным закорачиванием по одному тнрнстору (среднему) при поднятом токоприемнике и включенном ГВ проверьте реакцию блока по загоранню сигнальной лампы ВИН. Загорание лампы указывает на наличие закороченного (пробитого) тиристора. Отключите шнны В37-В40 от преобразователей н поочередным закорачиванием по одному тиристору в плечах 5, 6 н 3, 4 (средний тиристор) проверьте реакцию блока. Если сигнальная лампа ВИП не загорается, то сдвигом подвижного контакта резистора 1?7 в сторону вывода, к которому подключены два провода от обмоток ТУМ рабочей н обратной связи, добейтесь ее загорания.
Закрепите подвижные контакты резистора Р7, включите все тумблеры каналов ЗВИП, снимите закороткн с резисторов преобразователей, подключите шнны В37-В40. На этом наладка ЗВИП-913 заканчивается
Таблица 27
Положение подвижного контакта 1?7 относительно вывода, к которому подключен один провод от ОС ТУМ |
Напряжение контактной сети, кВ |
Напряжение на точках КТ1, КТ2* (срабатывания реле), В |
(29 |
11,5 |
|
4*1 |
25 |
9,5 |
1 19 |
6,5 |
|
(29 |
7,5 |
|
25 |
6,5 |
|
119 |
4,5 |
|
(29 |
5,5 |
|
4,1 |
{25 |
5,0 |
4,0 |
* KT 1-точка, подсоединения к резистору RIOII провода, идущего от тумблера BS/3; КТ2-точка подсоединения к конденсатору с/2 провода, идущего от ТУМ ITH.
Ориентировочные напряжения между контрольными точками КТ1, КТ2 прн различных напряжениях контактной сети и различных положениях подвижного контакта резистора Я7, при которых реле Р блока срабатывает и загорается лампа ТУМ, представлены в табл. 27.