Рубрики
ВЛ80р

Электровоз ВЛ 80Р — Электродвигатель П11М


Электродвигатель постоянного тока П11М (рис. 40) служит приводом вспомогательного компрессора для подъема токоприем-

Продольный разрез электродвигателя П11М

Рис. 40. Продольный разрез электродвигателя П11М:

і — винт; 2, 7, 11, 17, 18, 20 — крышки; 3, 19 — подшипники; 4 — болт; 5 — траверса; 6, 16 — подшипниковые щиты; 8 — щеточный палец; 9 — щеткодержатель; 10 — щетка; 12 — катушка полюса; 13 — якорь; 14 — сердечник полюса; 15 — станинаника в случае отсутствия сжатого воздуха в пневматической системе электровоза. Технические данные электродвигателя следующие:

Номинальная мощность, кВт…………….0,5

Номинальное напряжение, В……………..50

Номинальный ток, А…….■…………14,8

Режим работы…………………..кратковременный

Частота вращения якоря (номинальная), об/мин…….. 2800

Класс изоляции по нагревостойкости………….В

Масса, кг…………………….18

Исполнение двигателя П11М — защищенное, горизонтальное, на лапах, с малым фланцем со стороны свободного конца вала, на двух подшипниках качения, с одним свободным концом вала. Станина стальная, сварная. В станине смонтированы два главных полюса и один добавочный.

Силуминовые подшипниковые щиты армированы стальными кольцами для установки подшипников. Со стороны коллектора ус-Таблица 4

Параметры

Значения параметров обмоток

якоря

главных полюсов

добавочного полюса

Сопротивление в холодном состоянии при 20″С,Ом Шаг по коллектору Соединение катушек в станине

0,32 1-2

Последовательное

0,097

тановлен шарикоподшипник 6302, а со стороны свободного конца вала — 6304. В электродвигателе предусмотрена возможность пополнения смазки подшипниковых узлов без их разборки. Обмоточные данные двигателя Ш1М приведены в табл. 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности