Рубрики
ВЛ80р

Электровоз ВЛ 80Р — Противоразгрузочное устройство


Противоразгрузочное устройство применяют для частичного выравнивания нагрузок колесных пар при реализации силы тяги. Противоразгрузочное устройство состоит из цилиндра 1 (рис. 15), который прикреплен на кронштейне буферного бруса кузова, и рычага 2, представляющего собой сварную конструкцию из трубы и двух плеч, развернутых под углом. С помощью плавающего валика 7 рычаг крепится на кронштейне рамы кузова. От выпа-

Противоразгрузочное устройство

Рис. 15. Противоразгрузочное устройство

Включено Выключено

Включено Выключено

Ч

г

ЧЯ? 1К>

Направление движения электровоза

Рис. 16. Схема включения противоразгрузочно-го устройствадания валик 7 предохранен планками 4, перекрывающими отверстия проушин кронштейна. Одним концом рычаг 2 крепится к штоку цилиндра, на другом конце рычага с помощью валика $ устанавливается опорный ролик 6, через который передаются нагрузочные усилия на накладки, приваренные на концевых брусьях рамы тележки.

На валике 3 есть специальное резьбовое отверстие, соединенное с канавками, расположенными под углом 90°. В резьбовое отверстие вворачивается масленка, посредством которой подается смазка. После заправки масленку снимают и устанавливают в резьбовое отверстие болт 5 с шайбой.

При движении электровоза в работу включаются передние (в режиме тяги) или задние (в режиме электрического торможения) (по ходу тележки) нагружающие устройства согласно приведенной схеме (рис. 16).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности