Противоразгрузочное устройство
Противоразгрузочное устройство применяют для частичного выравнивания нагрузок колесных пар при реализации силы тяги. Противоразгрузочное устройство состоит из цилиндра 1 (рис. 15), который прикреплен на кронштейне буферного бруса кузова, и рычага 2, представляющего собой сварную конструкцию из трубы и двух плеч, развернутых под углом. С помощью плавающего валика 7 рычаг крепится на кронштейне рамы кузова. От выпа-
Рис. 15. Противоразгрузочное устройство
Включено Выключено
Включено Выключено
Ч
г
ЧЯ? 1К>
Направление движения электровоза
Рис. 16. Схема включения противоразгрузочно-го устройствадания валик 7 предохранен планками 4, перекрывающими отверстия проушин кронштейна. Одним концом рычаг 2 крепится к штоку цилиндра, на другом конце рычага с помощью валика $ устанавливается опорный ролик 6, через который передаются нагрузочные усилия на накладки, приваренные на концевых брусьях рамы тележки.
На валике 3 есть специальное резьбовое отверстие, соединенное с канавками, расположенными под углом 90°. В резьбовое отверстие вворачивается масленка, посредством которой подается смазка. После заправки масленку снимают и устанавливают в резьбовое отверстие болт 5 с шайбой.
При движении электровоза в работу включаются передние (в режиме тяги) или задние (в режиме электрического торможения) (по ходу тележки) нагружающие устройства согласно приведенной схеме (рис. 16).