Рубрики
ВЛ80К

Электровоз ВЛ 80к — Регулятор давления АК-11Б


Назначение. Регулятор давления АК-11Б устанавливают на электровозе для автоматического управления компрессорами с целью поддержания давления воздуха в питательной магистрали в установленных пределах. Он имеет следующие технические данные:

Номинальное рабочее напряжение До 220 В

Продолжительный ток контактов 20 А

Пределы давления выключения: нижний, не более 3 кгс/смгверхний, не менее 9 »

Перепад давления выключения и включения прирастворе контактов:

5 мм, не более ],4 кгс/см2

15 » » » 2 >

Нажатие контактов 450±50 кгс

Наименьший рабочий раствор контактов 5 мм

Уставка регулятора: давление выключения 9 кгс/см2

» включения 7,5 »

Напряжение частотой 50 Гц для испытания изо- 2000 В

ляции между фланцем и токоведущими частямив течение 1 мин

Масса 2 кг

Конструкция. Регулятор АК-ПБ (рис. 193) представляет собой электрический выключатель мгновенного действия с пневматическим приводом. Контакты вместе с приводом смонтированы на изоляционном основании и закрыты изоляционным кожухом. Рычаг подвижного контакта шарнирно соединен с направляющей и упором, выполненным из изоляционного материала. Направляющая прикреплена к основанию винтами, упор перемещается в ней. С одной стороны на него действует пружина, с другой — через резиновую диафрагму — сжатый воздух.

При повышении давления сжатый воздух давит на диафрагму, которая, растягиваясь, преодолевает действие пружины и поднимает упор, размыкающий контакты. При понижении давления контакты замыкаются под действием пружины.

Регулятор давления АК-ПБ

Рис. 193. Регулятор давления АК-ПБ:

1 и 17 — винты регулировочные, 2 — стойка, 3 — пластмассовый кожух; 4 — основание: 5-« контакт неподвижный, 6 — контакт подвижной; 7 -пружина; 8 — рычаг; 9 — ось; 10 — uitokj II — чугунный фланец; 12 — резиновая диафрагма; 13 — направляющая; 14 — главная пру»

жина; 15 и 16 — планки

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 80к - Пневматические контакторы ПК

Уход в эксплуатации. В эксплуатации необходимо зачищать контакты, следить, чтобы на диафрагму не попадало масло. В случае замены диафрагмы закреплять фланец при включенных контактах и до отказа завинчивать винты, крепящие его. Периодически проверять регулировку. Регулируют давление выключения вращением головки винта главной пружины. Перепад не зависит от давления включения и несколько изменяется с изменением раствора контактов: при уменьшении раствора он снижается, при увеличении возрастает. Регулируют перепад винтом-упором подвижного контакта.

Периодически регулятор необходимо проверять на соответствие техническим данным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности