Воздухораспределитель 483.000
Воздухораспределитель 483.000 предназначен для изменения давления воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и установленного режима действия. Воздухораспределитель обладает всеми основными свойствами современных автотормозов — прямодействие, дополнительная разрядка Магистрали при служебном торможении, заданное время наполнения тормозных цилиндров, выравнивание времени отпуска тормозов по поезду, ограничение предельного давления в тормозных цилиндрах, облегченный отпуск на равнинных профилях и ступенчатый отпуск на горных участках.
Технические данные
Зарядное давление: ………
при равнинном режиме . . . . . 0,53^-0,55 МПа (5,3-5,5 кгс/см2)
при горном режиме…… 0,63-0,65 МПа (6,3-6,5 кгс/см2)
• .Скорость распространения тормозной,
волны ……….. . … не менее 265 м/с
» Предельное давление в тормозном
» цилиндре: ■ ■ • …… . . …
порожний режим (Я)….. 0,14-0,18 МПа (1,4-1,8 кгс/см2)
средний режим (С)…… 0,24-0,32 МПа (2,4-3,2 кгс/см2)
груженый режим (Г) . .. … . ., 0,39-0,43 МПа (3,9-4,3 кгс/см2)
Габаритные размеры: комплекта воздухораспределителя …………. 685X325X402 ммкамеры…….. . . . . 270X325X402 мммагистральной части ….. 255x184x200 мм
Масса:
камеры……… . 37,5 кгмагистральной части ….. 13,0 кгглавной части…….. 16,0 кг
Конструкция. Воздухораспределитель (рис. 249) состоит из главной 5 и магистральной 2 частей и двухкамерного резервуара 1. Главная и магистральная части могут заменяться каждая в отдельности без нарушения нормального действия воздухораспределителя в целом.
Магистральная часть воздухораспределителя 483.010 взаимозаменяема с магистральной частью воздухораспределителя 270.005-1.
Двухкамерный резервуар имеет переключатель 4 грузовых режимов и штуцера: М — магистраль; ЗР — запасный резервуар и ТЦ- тормозные цилиндры. Магистральная часть имеет переключатель 3 равнинного и горного режимов. Главная часть (270.023) имеет; выпускной клапан 6.
В корпусе двухкамерного резервуара (усл.. № 295) расположена рабочая камера объемом 6 л и золотниковая камера -г 4,5 л. Золотниковая камера обеспечивает распределение давления сжатого воздуха между рабочей камерой и тормозными., цилиндрами. При этом давление воздуха в . тормозных цилиндрах определяется выбранным режимом торможения и
давлением в тормозной магистрали. Для очистки воздуха в корпусе резервуара имеются фильтры, а в подсоединительных штуцерах — сетчатые колпачки. К штуцерам ЗР, ТЦ и М трубами подсоединяются запасный резервуар, тормозная магистраль и магистраль тормозных цилиндров.