Рубрики
ВЛ80С

Электровоз ВЛ 80с — Пневмоэлектрический датчик 418.000


Назначение. Пневмоэлектрнческий датчик 418.000 предназначен для включения электрических цепей сигнализатора обрыва магистрали в зависимости от давления воздуха в каналах дополнительной разрядки воздухораспределителя и тормозного цилиндра. Датчик устанавливается на воздухораспределителе 483.000 между камерой и главной частью (рис. 282) и служит для повышения безопасности движения поездов железнодорожного транспорта.

Технические данные

Давление воздуха в канале дополнительной разрядки, при котором происходит замыкание контакта……………. . (0,11 ±0,02) МПа

[(1,1 ±0,2) кгс/см2]

Давление воздуха в канале тормозного цилиндра,

при котором происходит размыкание контакта 0,05-Г0°,-?о)12 МПа

(0,5 + 8;.? кгс/см2)

Род тока…………… постоянный

Номинальное напряжение ……… 50 В

Номинальный ток продолжительного режима работы …………….. 2,3 А

Наибольшее допустимое давление воздуха, подводимое к датчику…………. 0,8 МПа (8 кгс/смг)

Габаритные размеры……….. 176x279X280 мм

Масса …..,………. 9,5 кг

Конструкция. Пневмоэлектрнческий датчик (рис. 283) состоит из двух датчиков: датчика дополнительной разрядки ДДР с замыкающим контактом и датчика тормозного цилиндра ДТЦ с размыкающим контактом.

Конструкция датчика выполнена таким образом, что при монтаже его не требуется дополнительных соединений воздухопроводов.

В случае нарушения плотности магистрального воздухопровода заряженного тормоза (расцепление соединительных рукавов, откры-

Установка пневмоэлектрического датчика

Рис. 282. Установка пневмоэлектрического датчика:

1 — главная часть; 2 -< пневмоэлектрнческий датчик; 3 — камератие стоп-крана и т. п.) вследствие происходящей дополнительной разрядки магистрали датчик ДДР замыкает цепь сигнализатора, который извещает машиниста об аварийном случае и автоматически выключает режим тяги электровоза. При дальнейшем эффективном торможении датчик ДТЦ автоматически снимает поданный сигнал.

Порядок срабатывания контактов следующий: при торможении первым замыкается контакт ДДР, вторым размыкается контакт ДТЦ; при отпуске первым размыкается контакт ДДР, вторым замыкается контакт ДТЦ.

Пневмоэлектрнческий датчик контроля состояния магистрали 418.000

Рис. 283. Пневмоэлектрнческий датчик контроля состояния магистрали 418.000:

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 80с - Расположение пневматического оборудования

1 — провода; 2 — корпус; 3 — микропереключатель; 4 — шток; 5, 22 — пружины; 6 — шайбы диафрагмы; 7 — диафрагма; « — фланец; 9 — кольцо запорное- 10 — вкладыш; 11 — направляющая; 12, 1«. 27 — крышки; 13 — заглушка; 14, 20 — контакты; 15, 16, 19 28 30 — прокладки; 17 — толкатель; 21, 23 — колодки; 24, 26 — винты; 25 — гайка; 29 — плаика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности