Рубрики
ВЛ80С

Электровоз ВЛ 80с — Обратные клапаны Э-155, Э-175


Назначение. Обратный клапан Э-155 предназначен для разгрузки клапанов компрессора КТ6-Эл при остановке его или аварии от давления сжатого воздуха главных резервуаров. Обратный клапан Э-175 выполняет аналогичную роль в цепи вспомогательного компрессора КБ-1В, а также служит для пропуска воздуха в одном направлении в некоторых пневматических магистралях электровоза.

Технические данные

Э-155 Э-175

Рабочее давление, МПа (кгс/см2) …. 0,6-1 (6-10)

Присоединительные размеры резьбы . . . Р/г» труб. «/г» труб.

Габаритные размеры, мм…….162X126X86 95X76x52

Масса, кг…………. 4,2 0,9

Конструкция. Обратные клапаны (рис. 274) Э-155 и Э-175 состоят из литого корпуса 2, в вертикальной части которого помещен скользя-пдай посадкой цилиндрический клапан 1. Над клапаном 1 имеется не-

Клапаны обратные Э-155 (а), Э-175 (б)

Рис. 274. Клапаны обратные Э-155 (а), Э-175 (б)

большая камера В, закрытая крышкой 4 с кожаной прокладкой 5. При подаче сжатого воздуха клапан поднимается и пропускает воздух в указанном стрелкой на корпусе направлении. При стремлении клапана 1 опуститься над ним образуется разряжение, и он удерживается в верхнем положении.

Если подача воздуха прекращается, то ввиду неплотности между цилиндрической поверхностью клапана и корпусом давление уравновесится и клапан под собственным весом сядет на место, перекрыв обратный поток сжатого воздуха. Наличие камеры В над клапаном способствует спокойной работе прибора.

В случае большой неплотности между клапаном и корпусом присасывания клапана не происходит, и он во время работы со стуком садится на седло 3, разбивая его. Наоборот, при чрезмерно плотной посадке клапан может остаться в верхнем положении и не сесть на свое седло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности