Рубрики
ВЛ60

Электровоз ВЛ 60 — ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ


Вспомогательные цепи (рис. 14.1 и 14.2) содержат, помимо вспомогательных машин, обмотки собственных нужд тягового трансформатора, отопительные приборы, аппаратуру управления и защиты. Вспомогательные цепи получают питание от обмотки собственных нужд тягового трансформатора. На трансформаторах до № 2351 обмотка собственных нужд имела две ступени напряжения- 210 В (выводы х-аб) и 399 В (выводы х-а5).

Для обеспечения нормальной работы вспомогательных машин электровоза при напряжении в контактном проводе от 12 (отключена одна из питающих тяговых подстанций) до 29 кВ на электровозе ВЛ60К устанавливают трансформаторы ОЦР-5600/25 с обмоткой собственных нужд, имеющей четыре вывода- х, а.4, а5, аб и три секции: х-аб-напряжение 210 В, х-а5 — 399 В, х-а4-630 В. Указанные напряжения соответствуют режиму холостого хода.

Секция а5-а4 (см. рис. 14.2) подключается переключателем обмоток трансформатора 105. Нормальное положение переключателя нижнее. В этом положении он подсоединяет цепи вспомогательных машин к выводу а5.

Подъезжая к зоне с поврежденной подстанцией, машинист по сетевым вольтметрам 97, 98 следит за напряжением в контактном проводе. При напряжении 19 кВ следует выключить вспомогательные машины, ГВ, опустить токоприемник и, разблокировав шторы ВВК, переключить переключатель обмоток в верхнее положение. После этого, заблокировав ВВК, собрать нормальную схему и продолжать движение. При этом на вспомогательные машины будет подано напряжение 480 В, которое по мере движения снижается и при напряжении в

Рис. 14.1. Схема вспомогательных цепей электровоза ВЛ60″ с четырьмя мотор-вентиляторами контактном проводе 12 kB составит около 300 В, что по условиям работы вспомогательных машин допустимо.

Рис 14 2 Схема вспомогательных цепей электровоза ВЛ60К с шестью мотор-вентиляторами

Показания сетевого вольтметра при питании вспомогательных машин от обмотки х-а4 будут завышены в 1,6 раза по сравнению с действительными, поэтому обратное переключение переключателя обмоток в нормальное положение следует производить при напряжении (по сетевому вольтметру), равном 30 кВ, что соответствует действительному напряжению в контактной сети 19 кВ.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 60 - ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДАТЧИК № 418.000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности