Рубрики
ВЛ60

Снимают с электровоза все электрические аппараты


Общая часть. Снимают с электровоза все электрические аппараты. Разрешается ремонтировать без снятия с электровоза следующие аппараты: отключатели двигателей, разъединители для подключения двигателей от сети депо, переключатели вспомогательных цепей, щитки параллельной работы, электрические блокировки штор ВВК, переключатели режимов, выключатели цепей управления, пакетные выключатели, осветительную и сигнальную арматуру, розетки, рейки выводов, панели сигнальных ламп пульта машиниста. Вся защитная аппаратура подлежит ревизии с регулировкой и испытанием.

Изоляционные стойки, валы и панели аппаратов при незначительном повреждении изоляции разрешается окрашивать эмалью НЦ-929. Изоляционные колодки блокировочных механизмов, имеющие трещины, изломы и сколы, заменяют.

Проверяют состояние изоляции кулачковых валов, дистанционных шайб, кулачковых элементов. Допускается выработка кулачковых шайб на рабочей окружности по радиусу не более 1,5 мм, по кривой профиля не более 2 мм.

Перемычки из шинной меди, имеющие трещины и изломы, заменяют. Расстояние между наконечниками проводов и перемычками, шинами, присоединенными к разным зажимам, должно быть не менее 2 мм.

Подвесные, опорные и проходные изоляторы, имеющие поврежденную глазурь более чем на 10 % пути возможного перекрытия напряжением, а также трещины, заменяют. Изоляторы, ослабшие в армировке, ремонтируют.

Ящики, защитные кожуха аппаратов и их крышки, имеющие вмятины, вогнутости, трещины, надрывы и прожоги, ремонтируют. Замки ящиков ремонтируют при необходимости. Неисправные войлочные или резиновые уплотнения заменяют.

Маркировку проводов, контактов и аппаратов проверяют и восстанавливают в соответствии со схемой. Плавкие вставки заменяют; на корпусах предохранителей наносят номинальный ток предохранителя. Проверяют состояние клиц. Клицы с отколами и трещинами заменяют. Укладываемые в клицы провода не должны иметь никаких перемещений; поверхность провода, соприкасае-мую с клицей, уплотняют смоляной лентой.

Провода и их наконечники осматривают, при необходимости ремонтируют. Перепаивают наконечники при обрыве жил более 10 % (у наконечников) или неполноценной пайке. При обрыве менее 10 % жил у наконечников проводов их заправляют так, чтобы свободные концы плотно прилегали к целым жилам, и затем пропаивают. Пайку считают полноценной, если жилы провода и наконечник полностью облужены, припой не имеет шероховатостей и залит по всей окружности с плавным переходом от провода к наконечнику. Провода с поврежденными жилами перепаивают по неповрежденному сечению, если длина провода позволяет изъять неисправный участок. Натянутые или поврежденные низковольтные провода наращивают горячей пайкой (при выходе из трубки в видимом месте) проводом тех же марки и площади сечения. Наконечники, имеющие уменьшенную (на 20 %) контактную поверхность, трещины или изломы, заменяют. Поврежденную у наконечников бандажировку проводов восстанавливают.

Провода всех цепей проверяют на целость, а также измеряют сопротивление их изоляции относительно земли. При сопротивлении изоляции ниже установленной нормы выявляют и устраняют причину этого. Запрещается присоединять провода к зажимам без наконечников, за исключением тех мест, где такое соединение предусмотрено чертежами, а также прокладывать низковольтные и высоковольтные провода в одном пучке.

Контактные поверхности деталей, а также поверхности присоединяемых к ним заземляющих проводов или шин очищают от краски и об-луживают. Гибкие шунты, имеющие следы перегрева, выплавления припоя или неисправности наконечников, обрыв или обгар свыше 10 % жил, не соответствующие чертежным размерам, заменяют.

Контакты изношенные или с трещинами заменяют. Силовые контакты должны прилегать по всей ширине рабочей поверхности. Соприкосновение контактных поверхностей проверяют на всей площади притирания с помощью копировальной и белой бумаги, вставляемой между контактами. Разрыв, смещение, притирание и нажатие контактов должны соответствовать техническим данным аппаратов или нормам допусков и износов.

Пружины аппаратов в случае излома, потери упругости и не обеспечивающие нажатия, соответствующего нормам допусков и износов, заменяют.

Пальцы и сегменты аппаратов в низковольтных цепях, у которых обнаружены трещины или размеры которых не соответствуют установленным нормам допусков и износов, заменяют. Годные пальцы и сегменты зачищают стеклянной бумагой или бархатным напильником. Пластины пальцедержателей должны быть прочно закреплены. Положение пальцев на сегментах должно обеспечивать касание не менее 50 % контактной поверхности пальца. Давление пальцев на сегменты должны соответствовать нормам допусков и износов. Винты, крепящие сегменты, должны быть утоплены в теле сегмента не менее чем на 0,25 мм.

Пластмассовые изоляторы, имеющие сколы и трещины, заменяют. При перекрытии поверхности изоляторов их шлифуют и покрывают изоляционным лаком.

Дугогасительные камеры со стенками и перегородками, выгоревшими местами до 20 % толщины, разрешается восстанавливать до чертежных размеров. При повреждении стенок и перегородок на большую глубину их заменяют. Запирающий механизм камер должен обеспечивать надежное крепление их на аппаратах.

Ревизию пневматических цилиндров приводов аппаратов выполняют в соответствии с требованиями, изложенными в главе 28.

Электропневматические аппараты должны срабатывать при давлении воздуха 0,35 МПа (3,5 кгс/см2) и минимальном напряжении на катушке, соответствующем техническим требованиям к аппаратам. Медные трубки воздухопроводов, имеющие трещины, скрутку, вмятину на глубину свыше 25 % по диаметру, заменяют.

Катушки аппаратов с поврежденными бандажировкой, изоляцией, зажимами или выводными концами ремонтируют со снятием аппарата. Ослабшие на сердечнике катушки закрепляют. При ремонте катушек проверяют их омическое сопротивление.

Замеряют омическое сопротивление трубчатых резисторов. Трубчатые резисторы заменяют при наличии трещин в фарфоровых деталях, уменьшении площади сечения гибкого вывода более чем на 20 % и отклонении омического сопротивления от паспортных данных.

По окончании ремонта аппаратов и всех монтажных работ на электровозе измеряют сопротивление изоляции цепей напряжением до 380 В (включительно) мегаомметром на 500 В, цепей с более высоким напряжением — мегаомметром на 2500 В. Сопротивление изоляции должно соответствовать установленным нормам.

Проверяют электрическую прочность изоляции вновь устанавливаемых аппаратов, а также аппаратов, снимаемых для ремонта, до установки на электровоз. Испытания производят в течение 1 мин переменным током частотой 50 Гц в соответствии с действующими нормами для напряжения.

Токоприемники. Токоприемники разбирают и производят ревизию подшипниковых узлов. Проверяют состояние деталей рычажно-пру-жинного механизма. Зазоры в шарнирных соединениях, размеры и износ роликов, валиков и втулок должны соответствовать нормам допусков и износов. Выполняют ремонт верхних и нижних рам. Трубы, имеющие повреждения, трещины, вмятины глубиной более 1 мм, изгибы и прожоги, заменяют.При ремонте конусных или цилиндрических труб нижних рам токоприемников допускаются вмятины глубиной до 3 мм на длине 150 мм не более чем в двух местах в случае отсутствия изгиба трубы. Проверяют детали кареток токоприемников. Детали кареток заменяют при выработках более 1 мм. У собранной каретки ход должен быть в пределах 50- 52 мм.

Каркасы полозов выправляют на специальной оправке. При толщине менее 1,3 мм каркас заменяют.

На оцинкованный полоз устанавливают новые угольные вставки в соответствии с требованиями чертежа. Угольные вставки в стыках между собой и с торцами металлических пластин на склоне полоза должны быть тщательно запилены для обеспечения плавного прохода контактного провода по стыку. Неисправные шунты токоприемника заменяют.

Выполняют ревизию пневматического привода. Токоприемник собирают, предварительно смазывают все шарнирные и трущиеся соединения. По окончании сборки проверяют:

перекос полоза;

смещение центра полоза относительно центра основания токотфием-ника поперек оси в пределах рабочей высоты;

статическую характеристику токоприемника;

время подъема и опускания токоприемника.

Полиэтиленовые рукава токоприемников снимают и проверяют, промывают теплой водой с мылом. Поверхность рукава должна быть гладкой, не иметь трещин, надрывов и вмятин. На бурте не должно быть трещин, вмятин, толщина его допускается не менее 4 мм по всей окружности. Бурты, имеющие трещины, вмятины или толщину менее 4 мм, обрезают и формируют вновь. При этом длина рукава должна соответствовать установленной. Рукава проверяют на плотность, подавая воздух давлением 0,7 МПа (7 кгс/см2), и на электрическую прочность напряжением 60 кВ переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин. На рукав наносят краской дату и место испытания. Подбирают опорные изоляторы под один токоприемник так, чтобы разница по высоте изоляторов не превышала 2 мм.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 60 - МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ И ФИЛЬТР КОМПРЕССОРА

Перекосы устраняют, устанавливая шайбы между токоприемником и изоляторами. Расстояние между центрами отверстий изоляторов должно соответствовать требованиям чертежа. Разница расстояний между отверстиями по диагонали не должна превышать 3 мм.

Главный воздушный выключатель. Выключатель ремонтируют в соответствии с требованиями, изложенными в главе 28, соблюдая нормы допусков и износов для текущего ремонта ТР-3.

Главный контроллер. Контроллер снимают с электровоза и ремонтируют согласно требованиям, изложенным в главе 28, руководствуясь нормами допусков и износов, установленными для текущего ремонта ТР-3 электровоза.

Выпрямительные установки. Снятую выпрямительную установку очищают. Отсоединяют шунты и проверяют обратный ток диодов, не снимая их. Диоды с повышенным обратным током заменяют. Критерием при подборе диодов является напряжение лавинообразования при обратном токе 30 мА (£/зо). Диод взамен вышедшего из строя подбирают следующим образом: в ветвях напряжение 1)зо вновь устанавливаемого диода не должно отличаться от этого напряжения остальных диодов более чем на 30 В; прямое падение напряжения ветви с вновь установленным диодом не должно отличаться от этого параметра других ветвей более чем на 0,03-0,04 В. При установке диодов проверяют плотность прилегания поверхностей их оснований к пластине и пластины к радиатору. Площадь прилегания, определяемая с помощью щупа толщиной 0,03 мм, должна составлять не менее 75 % всей площади соприкосновения. Крепят диоды с помощью моментных ключей.

Сглаживающий и переходной реакторы, дроссели, индуктивные шунты. Очищают снятые аппараты, осматривают их детали. Проверяют у сглаживающего реактора РЭД-4000 А начальную индуктивность и регулируют ее, устанавливая изоляционные прокладки. Нагревают реактор в сушильной печи до температуры 60 °С и пропитывают, погружая в лак № 447 на 15-20 мин. После пропитки реактор сушат в сушильной печи в течение 8-10 ч при температуре 130-140 °С.

Переходной реактор ПРА-2 разбирают, проверяют дистанционные прокладки. Прокладки с трещинами и следами недопустимых перегревов заменяют. Основание реактора, имеющее отколы до 30 %, восстанавливают, приклеивая клеем БФ-88 отколотую часть. Разрешается оставлять без исправления зазоры между параллельными витками величиной 8-10 мм и между параллельными шинами 3-5 мм.

Разрешается заплавлять прогары шин грубиной до 20 мм, оставлять без заварки прогары глубиной до 3 мм. Допускается до пяти стыковых сварок на одной катушке переходного реактора.

У дросселя Д-51 проверяют состояние витков катушек,, а также деревянных планок.

При повреждении витков катушки снимают, выправляют витки и пропитывают в лаке ПЭ-939. Деревянные планки изготавливают из дерева твердых пород, просушивают в сушильной печи, пропитывают в изоляционном лаке и окрашивают эмалью ГФ-92-ХК.

Оценивают состояние индуктивных шунтов ИШ-412, их омическое и индуктивное сопротивления. При необходимости пропитывают катушки шунтов. Подтягивают болты и шпильки крепления реакторов, дросселей, шунтов.

Проверяют электрическую прочность изоляции между выводами и корпусом реакторов, дросселей, шунтов; окрашивают их в соответствии с требованиями чертежей.

Электропневматические контакторы. Линейные контакторы разбирают на каждом ТР-3, остальные — при необходимости. Проверяют состояние всех деталей, в том числе кронштейнов пневматического привода, изоляционного стержня и тяги. В отсутствии трещин в кронштейнах и других латунных деталях убеждаются с помощью лупы. Обнаруженные трещины латунных деталей, контакторов, разделывают и заваривают газовой сваркой. Разводят витки дугогасительных катушек, чтобы они не касались друг друга, а расстояние между ними и дуго-гасительным рогом было не менее чем 2 мм.

Проверяют мегаомметром на 2500 В сопротивление изоляции между полюсом дугогасительной катушки и ее выводом, которое должно быть не менее 3 МОм. При меньшем сопротивлении заменяют неисправную изоляционную втулку или шайбу. Недопустимые зазоры в шарнирных соединениях устраняют, заменяя втулки или валики.

Проверяют состояние контактов, шунтов, притирающей пружины, блокировок, при необходимости их заменяют. Осуществляют ревизию пневматических приводов. Дугога-сительные камеры ремонтируют с разборкой.

После сборки контактора, проверки крепления всех его узлов и деталей убеждаются в четкой его работе, проверяют раствор, смещение, нажатие, провал контактов и другие параметры. Устанавливают дуго-гасительную камеру и убеждаются в том, что подвижные части контактора перемещаются свободно, без заеданий. Между ними и дугогасительной камерой необходим зазор не менее 1 мм. Запирающий механизм должен надежно фиксировать дугогасительную камеру, а ее полюсы должны плотно касаться дугогасительной катушки контактора.

Электромагнитные контакторы и реле. При необходимости контакторы и реле ремонтируют с полной разборкой и заменой неисправных контактов, контактных накладок, диамагнитных прокладок, пружин, шунтов, деталей блокировок и других деталей. Замеряют омические сопротивления катушек аппаратов. Перемещение катушек контакторов и реле на сердечниках не допускается. Выполняют ремонт дугогасительных камер. После сборки проверяют контакторы и реле на свободность перемещения всех подвижных частей. Раствор, смещение, притирание и давление контактов должны соответствовать нормам допусков и износов. Осуществляют регулировку реле согласно техническим данным. После завершения регулировки винты регулировочные пломбируют.

Реверсоры, переключатели вентилей. Разбирают реверсор РК-8А, переключатели вентилей ПВ-78 и ПВ-552. Проверяют состояние всех деталей, в том числе зубчатых секторов и реек, рычагов приводов, кулачковых валов и кулачковых шайб, подвижных и неподвижных контактов, пружин. Выполняют при необходимости ревизию подшипниковых узлов аппаратов.

Кулачковые контакторы переключателей вентилей ремонтируют аналогично контакторам без дугогаше-ния ЭКГ-8Ж. Осуществляют ревизию пневматических приводов аппаратов. Зазор между нерабочим роликом и кулачковой шайбой при переключении аппарата должен быть не менее 1 мм. Зазор регулируют, устанавливая прокладки под стойки элементов. После сборки проверяют аппараты на соответствие техническим требованиям и нормам допусков и износов, испытывают аппарат на электрическую прочность.

Разъединители, отключатели, переключатели рубящего типа. Проверяют состояние аппаратов, пластинчатые пружины и пружинные шайбы, износ ножей и щек, натяг ножей; зазор между щеками (при выключенном ноже) должен быть не более 50 % толщины ножа. Проверяют усилия на включение, выключение и усилие перемещения ножей в отключенном состоянии. Разъединители, имеющие следы перегрева в шарнирных соединениях, потерявшие упругость пружинных шайб, ремонтируют с разборкой и заменой шайб неисправного шарнира. Ножи и щеки с трещинами, оплавлениями заменяют.

Проверяют переходное сопротивление между главными контактами. Необходимое сопротивление допускается обеспечивать взаимной притиркой контактных пластин. Поверхности неподвижных контактов и ножей покрывают тонким слоем смазки УСсА (ГОСТ 3333-80). В местах с небольшими механическими повреждениями изоляцию зачищают и окрашивают эмалью ГФ-92-ХК.

У разъединителя РВН-2 проверяют состояние изоляторов, работу ручного привода. Убеждаются в том, что пружина фиксатора не допускает самовключения разъединителя.

Ремонтируют блокировки аппаратов. Раствор и провал блок-контактов регулируют, устанавливая прокладки под контакторные элементы.

Резисторы. Проверяют состояние резисторов ослабления возбуждения тяговых двигателей, расщепителя фаз и резистора в цепи подзаряда аккумуляторных батарей. Осматривают элементы, изоляционные шпильки, изоляторы и шайбы. При наличии трещин, прогаров и наплывов на ленте или держателях, лопнувших изоляторов элементы заменяют. Зазор между витками должен быть не менее 5 мм. Допускается применять элементы с лентой, сваренной из трех кусков. Резисторы подлежат разборке с заменой изоляторов при наличии трещин в трех и более ребристых изоляторах или сколов ребер более чем у 10 изоляторов.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 60 - Привод скоростемера и редуктор мотор-компрессора

Проверяют состояние балластного резистора сигнальных ламп, убеждаются в отсутствии ослабления выводов на панели зажимов, свободности перемещения рукоятки, надежности креплений. Проверяют резисторы в цепях сигнальных ламп, конденсаторной защиты. Лопнувшие изоляторы и сгоревшие трубки резисторов заменяют новыми.

У всех резисторов замеряют омическое сопротивление; осуществляют испытание резисторов.

Электропечи и обогреватели. Печи разбирают. Мегаомметром напряжением 500 В проверяют целость элементов и их изоляцию по отношению к трубкам. Проверяют омическое сопротивление элементов. Запрещается комплектовать одну печь элементами, отличающимися по сопротивлению более чем на 5 %. При обнаружении на монтажных изоляторах трещин, сколов, а также видимых следов перегревов изоляторы заменяют. Проверяют целость перемычек между элементами. Собранные печи окрашивают и испытывают на пробой напряжением 2 кВ в течение 1 мин переменным током частотой 50 Гц. При установке на электровозе кожуха печей надежно заземляют.

Проверяют состояние и выполняют необходимый ремонт обогревателей оборудования, в том числе клапанов продувки, главного контроллера, картера компрессора и др.

Конденсаторы. Проверяют конденсаторы в цепях вспомогательных машин и в цепи силовых контакторов главного контроллера. Корпуса и выводы очищают от пыли и грязи.

При обнаружении течи масла, вздутия корпуса, повреждения выводов, отклонении емкости более чем на 10 % от паспортных данных конденсаторы заменяют.

Разрядники и ограничители перенапряжений. Осматривают вентильные разрядники РВЭ-25М, РВМК-УМ и ограничителей перенапряжений ОПН-25. Проводят профилактические испытания разрядников и ограничителей, при которых измеряют следующие параметры: импульсное пробивное напряжение разрядников на переменном токе, которое должно быть для разрядника РВЭ-25М не более 100 кВ, для РВМК-УМ не более 7,4 кВ; ток утечки при выпрямленном напряжении 28 кВ и температуре 20 °С, который для разрядника РВЭ-25М должен быть не более 500-620 мкА; ток утечки при постоянном напряжении 2 кВ, который для разрядника РВМК-УМ должен быть не более 6 мкА.

Разрядники, не выдержавшие профилактические испытания, подвергают ревизии с разборкой. После испытаний на разрядники наносят дату проверки.

Предохранители. В случае перегорания плавкой вставки у предохранителей ПК-45 заменяют вместе со вставкой и стеклянные патроны, у предохранителя ПР-2, а также предохранителей других типов, установленных в цепях напряжением 50 В, заменяют вставки, площадь сечения проводов которых должна соответствовать токам уставки. На корпус предохранителя наносят надпись — номинальный ток. Пружинящие контакты, имеющие трещины, оплавления или потерявшие упругость, заменяют.

Приборы электрообогрева вагонов пассажирских поездов. Проверяют высоковольтные розетки, штепселя, холостые приемники. Убеждаются в надежности закрепления штепсельной вилки в корпусе, четкости срабатывания замка в соответствии с положением ключа и надежности фиксации в заданном положении. Проверяют работу замка крышки розетки и смазывают его техническим вазелином. Замок должен свободно открываться ключом и обеспечить надежное запирание крышки в закрытом и открытом положениях. В открытом положении зуб крышки должен надежно удерживать головку штепселя, вставленного в розетку. Контактор отопления, переключатель направлений, реле перегрузки ремонтируют в соответствии с требованиями на аппараты такого рода.

Контроллер машиниста и переключатель режимов. Снятые с электровоза контроллер машиниста и переключатель режимов разбирают. Кулачковые шайбы, изношенные по окружности более чем на 4 мм, а также при нарушении конфигурации выступов и впадин, сколах и выкрашиваниях заменяют. Новые кулачковые шайбы устанавливают в соответствии с диаграммой замыкания контактов главного и реверсивного валов. Подшипники валов промывают в бензине и смазывают смазкой ЖРО. Проверяют состояние контакторных элементов, механической блокировки и монтажных проводов контроллера.

Восстанавливают маркировку проводов. После ревизии всех деталей контроллера производят его сборку. Затем проверяют раствор контактов, который должен быть в пределах 4-10 мм, провал контактов, который должен находиться в пределах 2,5-4 мм, и нажатие контактов — не менее 3,0 Н (0,3 кгс). Растворы контактов регулируют, устанавливая прокладки между рейкой и кулачком контактора. Проверяют диаграмму замыкания контакторов и взаимное блокирование валов контроллера.

Кнопочные выключатели и выключатели управления. Ремонт кнопочных выключателей управления КУ производят с полной разборкой и заменой неисправных деталей. Детали выключателей, имеющие изломы, трещины и износы более допустимых, заменяют. Рукоятки с выработкой в пазах более 2 мм заменяют новыми. Шунты подвижных контактов не должны касаться рядом расположенных выключателей. При включении и выключении кнопок заедание их не допускают. Кнопки с самовозвратом должны отключаться под действием пружин. Толщина контактов, их раствор и нажатие должны соответствовать нормам допусков и износов. Восстанавливают все надписи кнопочных выключателей. Держатели предохранителей обжимают по головкам предохранителей.

Штепсельные низковольтные соединения. Розетки и штепсели разбирают и проверяют состояние изоляторов проводов, впайку их в гнезда.

Погнутые контакты выправляют, окислившиеся и изношенные заменяют. Контакты разводят и проверяют (по контрольному гнезду) на надежность контакта всех штепселей. Производят прозвонку проводов межсекционных соединений. Запрещается более двух спаек в одном проводе. Корпуса розеток и штепселей проверяют на отсутствие трещин, ослабшие пружины заменяют.

Клапаны. Пневматические приводы клапанов ремонтируют в соответствии с требованиями, изложенными в главе 28.

Электромагнитные вентили и вентиль защиты ВЗ-60. Электромагнитные вентили разбирают; все детали, кроме катушек, промывают в бензине. Притирают клапаны к седлам, при необходимости производят фрезеровку седел. Проверяют ход клапанов. Якоря погнутые, с забоинами и выработкой, не обеспечивающие нормального нажатия на с-тержень, заменяют.

Ход клапанов должен быть в пределах норм допусков и износов. У катушек вентилей проверяют состояние изоляционного покрытия, плотность укладки бандажа, исправность и прочность крепления самой катушки и ее выводов. Измеряют омическое сопротивление катушек вентилей, которое не должно отклоняться от номинального значения более чем на +8 и — 5 %. Сопротивление изоляции катушек должно быть не менее 90 МОм. При необходимости катушки проверяют на отсутствие межвиткового замыкания.

Следует иметь в виду, что в связи с изменением площади сечений проводов по сравнению с ранее выпускавшимися для изготовления катушек вентилей и реле омические сопротивления катушек могут отличаться и на большую величину. Имеется специальная таблица обмоточных данных катушек вентилей, изготовляемых из проводов, выпускаемых промышленностью. При перерасчете обмоточных данных катушек за основу принимались ам-первитки. В случае отклонения омических сопротивлений катушек на значения, большие указанных выше, необходимо проверить, из каких проводов (по площади сечения) она изготовлена. Такие катушки имеют и отличительную маркировку.

После ремонта проверяют плотность вентилей под давлением 675 кПа (6,75 кгс/см2) от резервуара со сжатым воздухом вместимостью 1 л. За 10 мин давление в резервуаре не должно снизиться более чем на 10 %. Убеждаются в четкой работе вентиля при напряжении 35 В и давлении воздуха 350 кПа (3,5 кгс/см2).

Аккумуляторная батарея. Батарею ремонтируют согласно требованиям, изложенным в главе 28.

Арматура осветительных и сигнальных приборов. Осматривают арматуру осветительных и сигнальных приборов, ламп. Ремонтируют или заменяют неисправные плафоны, патроны. Проверяют состояние подво-водящих проводов и их крепление в патронах.

Неисправные лампы, рефлекторы, стекла, негодные резиновые уплотнители заменяют. Выполняют ревизию пакетных выключателей. Негодные детали, контакты, пружины, приводы заменяют.

Скоростемеры, АЛСН и автостоп, приборы бдительности, контрольно-измерительные приборы, поездная радиосвязь.

Ремонт этих приборов и устройств осуществляют в соответствии с требованиями действующих инструкций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности