Рубрики
ВЛ60

Электровоз ВЛ 60 — В-ПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ И ТЯГОВЫЕ ТРАН-ФОРМАТОРЫ


Ревизия электронасосов ЭЦТ-63/10, 4ТТ-63/10. Перед демонтажом электронасоса сливают масло из бака тягового трансформатора настолько, чтобы его уровень стал ниже всасывающего патрубка, и отсоединяют электронасос от масляной системы. Ревизию электронасоса производят с полной разборкой на специальном стенде. Отвертывают гайки со шпилек и снимают всасывающий патрубок, используя при этом отжимные винты.

Отгибают усик стопорной шайбы, отвертывают обтекатель, снимают с вала рабочее колесо и вынимают направляющий аппарат. Вывертывают винты переднего и шпильки заднего подшипниковых щитов. -нимают передний и задний щиты совместно с ротором и подшипниками. После разборки все узлы промывают в трансформаторном масле и осматривают. Негодные подшипники или узлы заменяют.

Проверяют сопротивление изоляции обмоток статора мегаомметром напряжением 500 В. -опротивление изоляции обмоток должно быть не менее 0,5 МОм. Проверяют подачу электронасоса и качество сборки на испытательном стеиде. Затем электронасос устанавливают на трансформатор, заливают масло в бак трансформатора и проверяют работу насоса. Давление масла, определяемое по манометру, должно быть не менее 0,13 МПа (1,3 кгс/см2). В случае пониженного давления необходимо осмотреть заслонки на маслопроводе или изменить направление вращения насоса, переключив две фазы статора.

Тяговый трансформатор. Отбирают пробы масла через контрольный кран. Выполняют химический анализ масла и проверяют его электрическую прочность; она должна быть у масла, находящегося в тран-форматоре, не менее 25 кВ, у свежего — не менее 35 кВ. Кислотное число едкого кали (КОН) на 1 г масла не должно превышать 0,4 г для эксплуатационного масла и 0,02 г для свежего, механических примесей не более 0,007 %, температура вспышки не менее 125 °- для эксплуатационного и 135 °- для свежего масла. Недопустимо наличие в масле водорастворимых кислот и щелочи.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 60 - ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ

Проверяют сопротивление Я изоляции обмоток по отношению к корпусу и друг к другу в соответствии с ГО-Т 3484—77. Измеренные значения сопротивления 1?бо через 60 с после начала измерения должны быть не менее 70 % величин, указанных в паспорте (с учетом температуры), но не менее 800 МОм для всех обмоток относительно корпуса, а также сетевой обмотки относительно тяговых обмоток и обмотки собственных нужд и 600 МОм для тяговых обмоток относительно обмотки собственных нужд при температуре окружающей среды 20 °-.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности