Рубрики
ВЛ22М

Электровоз ВЛ 22М — Система управления


Питание цепи управления происходит из резервуара управления.

Сжатый воздух в резервуар управления поступает из питательной магистрали через разобщительный кран 14, фильтр 40, обратный клапан 20 и золотниковый питательный клапан 30, поддерживающий давление в резервуаре на уровне 5 ат. Обратный клапан сохраняет воздух нужного давления в резервуаре управления при колебаниях давления в питательной магистрали.

Разобщительный кран служит для выключения цепи управления при аварии или осмотре.

Для приведения в действие электропневматических аппаратов на каждом из них установлен электромагнитный вентиль. При возбуждении его катушки клапан открывается и пропускает сжатый воздух в цилиндр с поршнем, приводящим в действие подвижную часть аппарата.

Сжатый воздух подается также и к электропневматическим клапанам 28, управляющим подъемом и опусканием пантографов. Последовательно с клапанами пантографов включены пневматические блокировки высоковольтной камеры и лестниц на крышу 36, препятствующие подъему пантографа при открытой двери ВВК или разложенных лестницах и, наоборот, не позволяющие открыть дверь камеры или поднять лестницы на крышу при поднятом пантографе. Это обеспечивает безопасность в обслуживании высоковольтной аппаратуры.

При возбуждении катушки электромагнитного вентиля клапана пантографа происходит впуск сжатого воздуха в цилиндр пантографа, и он поднимается.

При выключении вентиля клапан выпускает воздух из цилиндров пантографа через отверстия в корпусе клапана и одновременно перекрывает доступ сжатого воздуха из резервуара управления. Перед клапанами пантографа установлены разобщительные краны.

При неисправности в схеме и невозможности опустить пантограф дистанционно, путем отключения питания электромагнитной катушки клапана пантографа, необходимо пользоваться краном деблокировки 57.

Нормально кран деблокировки позволяет сжатому воздуху свободно проходить к клапанам пантографа, а в деблокирующем положении он сообщает пневматические блокировки и клапаны пантографов с атмосферой, тем самым производя разблокирование дверей высоковольтной камеры и лестниц на крышу, а также опускание пантографа.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 22М - Уход за тяговыми двигателями и вспомогательными машинами в эксплуатации

Для подъема пантографа после стоянки электровоза (когда в главных резервуарах уже нет сжатого воздуха) сжатый воздух берется из резервуара пантографов 4.

Резервуар пантографов перед остановкой компрессоров электровоза заряжается до давления 9 ат и сохраняет необходимый запас воздуха длительное время. Для зарядки резервуар пантографа сообщается при помощи трехходового крана 18 с питательной магистралью.

Отключение резервуара пантографа от пневматической сети производится разобщительным краном 14.

После подъема пантографов и запуска компрессоров резервуар пантографов при помощи трехходового крана 18 подключается к схеме как второй резервуар управления.

В случае длительной стоянки и отсутствия воздуха в резервуаре пантографов подъем пантографов производят ручным насосом 37.

В цепи управления имеется кран и штуцер для присоединения шланга продувки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности