Уход за групповым переключателем
Очередность включения контакторных элементов должна соответствовать диаграмме замыкания контактов. Допускаемое отклонение действительной развертки от чертежа 2° в любую сторону возможно при обязательном выполнении следующих условий:
а) в каждом фиксированном (крайнем) положении вала контак-торные элементы должны быть полностью включены или полностью выключены, т. е. обеспечивать соответствующие техническим данным разрыв или давление контактов;
б) из двух элементов ПКХ, замыкающих одну и ту же цепь тяговых двигателей, первым должен замыкаться элемент, расположенный со стороны земли, второй в этот момент может иметь разрыв не более 1,5 мм.
Развертка проверяется по углам поворота вала, поворачиваемого вручную съемной рукояткой (ключом ПКХ); при этом отсчет углов производится по стрелке и градуированному диску, насаженному на конец вала.
Контакторные элементы должны свободно отключаться под действием собственного веса.
Ролики (шарикоподшипники) контакторных элементов должны вращаться свободно и не иметь повреждений.
Замер давлений, провалов и разрывов контактов КЭ производить в фиксированных положениях кулачкового вала.
Перегородки между элементами, имеющие прогары, трещины и изломы, заменить новыми.
Не допускается касание токоведущими частями перегородок; зазор между перегородкой и токоведущими деталями КЭ должен быть не менее 1 мм. Не допускается работа шестерен с выломанными зубьями — это может нарушить развертку. Шестерни с большим износом зубьев сменить.
Суммарные зазоры в шестернях, рейках и упорах ПКГ не должны допускать свободного вращения вала при фиксированном положении привода более чем на 2 мм по наибольшей окружности кулачков у главного вала и по окружности сегментов у блокировочного барабана.
Кулачковые шайбы должны быть закреплены на валу плотно, без качаний. Допускается износ кулачковых шайб, обеспечивающий правильность развертки ПКГ и соответствующие техническим данным давление и разрыв контактов.
Поворот вала ПКГ должен быть равномерным. Поворачивание рывками указывает на неправильность регулировки контакторных элементов. Не допускается ограничение хода поршней привода упором их в крышки цилиндра.