Сопротивления КФ
Технические данные
КФ-26-0! КФ-26-02 КФ-26-05
Номинальное напряжение, в 3 000 3 000 3 000
Количество элементов сопротивления …… 9 3 3
Сопротивление элемента,
ом……….. 1,23 0,165 0,67
Вес аппарата, кг….. 48 21 21
Технические требования
Напряжение переменного тока (частота 50 гц)
для испытания изоляции в течение 1 мин, в . 9 000 Предельные отклонения величины сопротивления каждой секции от номинального:
для КФ-26-01…………… ±10%
» КФ-26-02 …………… ±5%
» КФ-26-05 …………… ±10%
Элементы сопротивления 4 (рис. 52) укреплены на изолированных шпильках 3 посредством фарфоровых шайб 2 и дистанционных втулок 8. На тех же шпильках укреплены стойки 7 для установки сопротивления на электровозе.
Элементы сопротивления представляют собой ленточную спираль сопротивления, уложенную в пазы ребристых изоляторов 7. Концы спирали припаяны к выводным пластинам 5. Ребристые изоляторы размещаются на держателях 6. На электровозах без рекуперативного торможения установлены сопротивления типов КФ-26-02 и КФ-26-05.
Технические требования
Напряжение для испытания изоляции переменным током (частота 50 гц) в течение 1 мин, в 9 000
Допустимое отклонение сопротивления цепи, ом…… ±4
Количество элементов в аппарате 4 » цепей тока….. 2
Сопротивление одного элемента,
ом………….. 20
Ток длительный одного элемента, а ………… 6
Рама аппарата (рис. 53) собирается из двух металлических сварных боковин 3, соединенных между собой двумя изолированными стальными стержнями 1.
На стержнях укреплены литые чугунные держатели 5, к которым с помощью изоляционных хомутов 4 крепятся элементы сопротивления 2.
Элементы сопротивления имеют цилиндрическую форму. Обмотка их выполнена из жаростойкой проволоки высокого омического сопротивления, навитой спиралью, внутри которой пропущен асбестовый шнур.
Спираль укладывается в спиральную канавку, образованную спиральными асбоцементными и разрезанными по радиусу микани-товыми шайбами, нанизанными на изолированную миканитом трубку.
Концы спирали подсоединены к стальным скобам, удерживающим шайбы на трубках. Крепящие болты скоб являются выводами. Соединение элементов между собой осуществляется шинами.
В электровозах более поздних выпусков устанавливаются демпферные сопротивления на фарфоровой изоляции, описание которых приводится ниже.