Рубрики
ВЛ22М

Электровоз ВЛ 22М — Реверсор ПР-151Д Технические данные


Номинальное напряжение силовой цепи … 3 ООО в

* Длительная сила тока для пары пальцев . . . 400 а

Номинальное напряжение управления …. 50 в

Длительный ток блокировочных пальцев …. 5 а

Номинальное давление сжатого воздуха …. 5 ат

Вес………………… 87 кг

Технические требования

Давление силового пальца ……….. 3,5-4,5 кг

» пальцев цепи управления…..V 1-2,5 »

Напряжение переменного тока (частота 50 гц) для испытания изоляции в течение 1 мин:

между силовыми контактами и землей … 9 ООО в

» » » ….. 5 500 »

цепи управления …………. 800 »

Давление сжатого воздуха для испытания деталей пневматики на утечку………. 7 ат

Аппарат должен четко работать при давлении сжатого воздуха…………… 3,5 »

Основными узлами реверсора являются стойки 2 (рис. 35) из опрессовгнных составной изоляцией стальных шестигранников, несущих пальцедержатели с контактными пальцами 3 и шестигранный вал 5, также опрессованный составной изоляцией, несущий чугунные сегментодержатели с укрепленными на них контактными медными сегментами 4.

При повороте вала сегменты переключают соответствующие пальцы, к которым подсоединены обмотки полюсов и якорей тяговых двигателей.

Этим осуществляется изменение направления движения электровоза.

Верхний подшипник вала и стойки крепятся к кронштейну 1 с отверстиями для монтажа аппарата.

Внизу подшипник вала и стойки закреплены на цилиндре привода 7,

Пневматический привод состоит из цилиндра и двух поршней, имеющих общий шток. Шток соединен через сухарь с мотылем 8,

укрепленным на валу.

Сжатый воздух подводится к обеим полостям цилиндра при помощи двух электромагнитных вентилей включающего типа.

При возбуждении одного из электромагнитных вентилей сжатый воздух передвигает поршень в крайнее положение. При этом мотыль поворачивает вал барабана.

Кроле контак»оз силовой цепи, реверсор имеет блокировочные контакты 6, пальцы которых укреплены на стойках и замыкаются сегментами, сидящими на деревянных колодочках, укрепленных на валу.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 22М - Контроллер машиниста КМЭ-4Б Технические данные

Назначение блокировочных контактов состоит в том, чтобы предотвращать включение линейных контакторов до тех пор, пока барабан реверсора не займет одно из крайних положений в соответствии с позицией реверсивной рукоятки контроллера. Это обеспечивает переключение реверсора только при обесточенной цепи тяговых двигателей.

Реверсор ПР-158А для электровоза без рекуперации имеет большую длину по сравнению с реверсором ПР-151Д за счет увеличения расстояния между сегментами на валу и между пальцами на стойках.

В остальном конструкция его такая же, как и реверсора ПР-151Д.

Увеличенная электрическая прочность между сегментами и пальцами обусловливается иным •положением элементов реверсора ПР-158А в схеме электровоза. 50

Реверсор ПР-151Д

Рис. 35. Реверсор ПР-151Д

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности