Рубрики
ВЛ11М

Электровоз ВЛ 11М — Вспомогательные цепи


Вспомогательные цепи каждой секции (см. рис. 149*) включают в себя: электромашинный преобразователь НБ-436В, электродвигатель компрессора ТЛ-122, электродвигатель вентилятора ТЛ-110В и восемь электрических печей ПЭТ-1 УЗ мощностью 1 кВт каждая. Вспомогательные машины и электрические печи включаются электромагнитными контакторами K5I — К55(сы. рис. 149* и рис. 150*), управляемыми кнопочными выключателями из кабины машиниста.

Кроме того, в цепях электродвигателя вентилятора и преобразователя установлены электромагнитные контакторы К57 и К56, автоматически закорачивающие пусковые резисторы R202.3 и R24 после запуска машин. Для ограничения тока в цепи электродвигателя вентилятора, компрессора и преобразователя включены демпферные резисторы Р20{_ъ, R22 и R23. Цепь электродвигателя преобразователя от перегрузки защищена реле РТ34, воздействующим на отключение БВ.

Токовое реле РТЗЗ служит для сигнализации наличия тока электродвигателя вентилятора, а также пересоединения с помощью контакторов К1 неустройства У12групп элементов аккумуляторной батареи с последовательного на параллельное включение после запуска электродвигателей вентиляторов. Контакты реле в цепях катушек контакторов К1, К2 и соответствующей сигнальной лампы размыкаются при токе, проходящем через катушки реле, менее 14 2 А.

Схемы присоединения электродвигателей вентиляторов к силовым зажимам переклюмателей вентиляторов ПкВ двухсекционного электровоза ВЛ1Г и двух двухсекционных электровозов, управляемых по системе многих единиц, одинаковы; при формировании трехсекционных электровозов необходимо произвести пересоединение проводов 210 и 212 на зажимах переключателей ПкВ согласно табл. 6.

Для электродвигателей вентиляторов предусмотрены два режима работы: Высокая скорость и Низкая скорость. При работе в режиме Высокая скорость к электродвигателям вентиляторов на каждой секции подводится полное напряжение контактной сети (рис. 167), т. е. схемы подключения их к контактной» сети идентичны для любого формирования электровоза ВЛПМ. Для работы в режиме Низкая скорость на двухсекционном электровозе и двух двухсекционных электровозах, управляемых по системе многих единиц, соединяются последовательно два электродвигателя вентиляторов (рис. 168), а на трехсекцион-ном в обоих вариантах формирования — три электродвигателя. Переключение электродвигателей вентиляторов с одного режима на другой производится дистанционно двухпозиционным переключателем ПкВ.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11М - Контроллер машиниста КМЭ-020

Повышение частоты вращения трех электродвигателей вентиляторов до уровня двух последовательно соединенных обеспечивается включением контактами ПкВ параллельно обмоткам возбуждения резисторов Я21 (2,25 Ом).

Кабины машиниста отапливаются электрическими печами Пч1- Пч8, которые включены в две параллельные группы по четыре последовательно в каждой. Для обогрева недействующей кабины машиниста предусмотрен режим последовательного соединения восьми печей. Для этого надо нож переключателя Рз4

поставить в нижнее положение и включить кнопку Электрические печи 1-й группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности