Рубрики
ВЛ11М

Электровоз ВЛ 11М — Измерительные приборы


Напряжение контактной сети измеряется вольтметром VI (см. рис. 149*), подключенным через предохранитель ПрЗ и добавочный резистор R17. Ток в цепях тяговых электродвигателей контролируют по амперметрам А1 — А4. Амперметр А1 показывает ток обмоток возбуждения тяговых электродвигателей, А2 — ток якорей тяговых электродвигателей головной секции, АЗА4 — ток якорных цепей соответственно второй и третьей секций по направлению движения. Амперметры присоединены к калиброванным шунтам Шн1 и Шн2, включенным в цепи тяговых электродвигателей.

Расход электрической энергии на секцию определяют по показаниям двух счетчиков электроэнергии Whin Wh2, причем Whl отсчитывает расход электроэнергии на тягу и питание обустройств собственных нужд за вычетом рекуперируемой в сеть электроэнергии, так как в режиме рекуперативного торможения диск счетчика вращается в обратном направлении. Счетчик л№к2 предназначен только для учета рекуперируемой энергии. Для того чтобы в режиме рекуперации вращение диска и движение счетного механизма происходили в прямом направлении, произведено переключение токовой обмотки счетчика №1г2 противоположно подключению токовой обмотки счетчика Шг1 (рис. 174). В тяговом режимеобратнае вращение диска счетчика Ч(/п2 исключается, так как нет тока в его обмотке напряжения.

Полный расход электрической энергии электровозом определяют, суммируя показания счетчиков.

Поскольку на последовательном соединении электродвигателей в тяговом режиме ток проходит только через счетчик головной секции А, обычно показания счетчика Шг1 этой секции больше, чем остальных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности