Рубрики
ВЛ11М

Электровоз ВЛ 11М — Электромагнитный вентиль выключающий ЭВВ-37


Конструкция электромагнитов у вентилей выключающих (их технические данные приведены на. с. 102) такая же как у включающих, различаются они в основном устройством распределительных клапанных коробок.

Электромагнит состоит из катушки 1 (рис. 124), залитой эпоксидным компаундом в стальную втулку, стопа 2, фланца 5 и якоря 4. К фланцу 5 прикреплен изолятор 6, в котором размещены два вывода 24 (см. рис. 124) катушки 1. Выводы подсоединены к шинам 23. На изоляторе установлена полиэтиленовая крышка 7, через центральную тонкую перемычку которой можно вручную привести в действие вентиль, нажав на гайку 8. Якорь 4 во фланце 5 фиксируется от радиальных смещений шариками 9, расположенными в пазу якоря. Он установлен по резьбе на штоке 3 и фиксируется от отворачивания гайкой 8.

Влитом чугунном корпусе 16 распределительной коробки электромагнитного вентиля ЭВВ-37 запрессована втулка 22, в нижней части которой имеется кольцевой уплотняющий бурт, взаимодействующий с резиновой шайбой 20 выпускного клапана 19. Этот клапан и впускной 12 закреплены на шпильке 21, которая ввинчена в шток 3 и законтрена гайкой 10. Пружина 11 прижимает резиновую шайбу 20 к нижнему уп-лотнительному бурту втулки 22. На впускном клапане 12 завальцована резиновая шайба 13, взаимодействующая с уплотнительным буртом вставки 14, имеющей центральный глухой канал,сообщенный с радиальной проточкой на боковой поверхности. Вставка 14 имеет уплотняющие резиновые кольца 18. Ее устанавливают в корпус 1бтак, чтобы радиальная проточка сообщалась с впускным отверстием а. Положение пробки 15 зафиксировано винтом 17.

В исходном состоянии вентиля ЭВВ-37(при обесточенной катушке 1)

сжатый воздух по каналу а через каналы вставки 14, клапанную камеру и отверстие б поступает к исполнительному аппарату.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11М - Электромагнитный вентиль защитный ВЗ-57-02

При подаче напряжения на катушку вентиля под действием электромагнитных сил якорь-1, притягиваясь к стопу 2, переместит шток 3 до упора клапана 12 в бурт вставки 14 и перекроет сообщение каналов а а б. Одновременно с этим между уплотнительны м буртом втулки 22 и резиновой шайбой 20 образуется щель, равная ходу подвижной системы, и сжатый воздух от исполнительного аппарата через канал б поступит в атмосферу.

Для установки хода А клапанов вворачивают пробку 15 до отсутствия осевого перемещения клапанов 12 и 19, а затем отворачивают пробку 15 на (290+24)°. Положение пробки фиксируют винтом 17. Вставку 14 перемещают в нижнее положение, нажав на шпильку 21.

Рабочий зазор Б под якорем устанавливают, наворачивая якорь на шток <?до упора в стоп 2 и отсутствия осевого перемещения штока. После чего отворачивают якорь на один-два оборота. Положение якоря фиксируют гайкой 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности