Рубрики
ВЛ11М

Электровоз ВЛ 11М — Электромагнитные контакторы ткпм


Назначение и технические данные. Электромагнитные контакторы предназначены для замыкания и размыкания многоамперных низковольтных цепей электровоза. Применяют электромагнитные контакторы ТКПМ-111 (ТКПМ-111-18, ТКПМ-111-21, ТКПМ-111-22, ТКПМ-111-25) и ТКПМ-131. Их технические данные следующие:

ткпм- ТКПМ-ш 131-17

Номинальное напряжение включающей катушки, В………….. 50 ^ 50

Коммутируемый ток, А 80/25* 80

Число главных контактов ………………. 1 2

Раствор главных контактов, мм ………… 8 8

Провал главных контактов, мм ………… 4 4

Нажатие главных контактов, Н:

начальное……… 2,5 2,5

конечное ……… 7 7

Число замыкающих вспомогательных контактов ……………. 2 2

Раствор вспомогательных контактов, мм….. 6 6

Провал вспомогательных контактов, мм….. 2,5 2,5

Нажатие вспомогательных контактов, Н:

начальное……… 0,6 0,6

конечное………. 1,5 1,5

Масса, кг……….. 4 5

*В числителе — для контакторов ТКПМ-Ш-21, ТКПМ-25; в знаменателе — для контакторов ТКПМ-! 11-18, ТКПМ-! 11-22.

Конструкция. Контакторы ТКПМ-111 (рис. 115) представляют собой магнитную систему клапанного типа. Ярмо 14 состоит из угольника с приклепанным к нему сердечником 13 и планкой 15. На сердечнике ярма установлена включающая катушка 12, а на угольнике с помощью скобы 11 установлен якорь 10. На якоре закреплена изоляционная колодка 8, несущая главный подвижной контакт 6. Неподвижный контакт 5 с дугогасительной системой собран на основании 1 и прикреплен к угольнику ярма. Дугогасительная система состоит из дугогасительной катушки 3, полюсов 4 и камеры 2. На якоре прикреплена металлическая планка 9, один конец которой является опорой главной пружины 7, а другой — приводом электрических вспомогательных контактов.

При подаче напряжения на катушку в ее магнитной системе возникает магнитный поток, который притягивает якорь к сердечнику ярма, и контакты замыкаются.

В эксплуатации электромагнитный контактор рекомендуется осматривать не реже одного раза в месяц при полном отключении его от сети. При осмотре проверяют затяжку винтов и отсутствие механических заеданий. Смещение подвижного контакта относительно неподвижного в любом направлении допускается не более 1,5 мм. Линейное касание контактов должно быть не менее 75 % их ширины.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11М - Агрегат панели управления АПУ-009

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности