Неисправности в силовых цепях БВ и пути их устранения
При включении БВ происходит его отключение. Причины этого и методы их устранения следующие:
1. Повреждена изоляция дифференциальных реле РДФ1, РДФ2, проводов 008 (отходящих от БВ и подходящих к контакторам KL КЮ) и 201 (подходящих к контакторам К51 — К55). Отключить кнопки БВ на кнопочном выключателе БлКн7 неисправной секции. На исправной секции поднять токоприемник, включить БВ и продолжать движение поезда одной секцией, если можно преодолеть профиль пути с данной маесой состава. При невозможности управления со^ ставом одной секции (повреждена секция А) перейдите на контактор-ную защиту .
При неисправности в секции Б для сохранения силы тяги нужно вести состав на последовательном соединении тяговых электродвигателей и с пониженной скоростью.
БВ включается нормально, на первой позиции С соединения нет тока в якорной цепи.
2. Выгорела дугогасительная камера, оплавились главные контакты или неисправна высоковольтная часть. Отсоедините от БВ1 подводящие и отводящие провода 003 и 008. Соедините их вместе помимо БВ и надежно изолируйте от корпуса. Необходимо перейти на контакторную защиту, объединив при этом провода Э813, Э802 и 849 и соблюдая вышеприведенное указание. Кнопку БВ включить обычным порядком.