Рубрики
ВЛ11М

Электровоз ВЛ 11М — Ревун ТС-22


Ревун ТС-22 предназначен для подачи звуковых сигналов с помощью сжатого воздуха. Технические данные ревуна следующие:

Частота звучания основного тона по ГОСТ 12.2.056 — 81*, Гц:

тифона ………………… 370±10

свистка………………… 600 —

700

Общий уровень звукового давления на расстоянии 5 м от раструба при давлении питающего воздуха 0,8 МПа по ГОСТ 12.2.056 — 81 , дБ:

тифона ………………… 120±5

свистка, не менее……….. 105

Давление сжатого воздуха, МПа:

рабочее ……………….. 0,75-0,9

наибольшее…………….. 1

Масса, кг……………….. 5,33

Ревун ТС-22 (рис. 241) состоит из тифора Т-37-Э и свистка, размещенных на одном кронштейне.

В литом корпусе 3 тифона, выполненном в виде усеченного полого конуса, со стороны меньшего диаметра на резьбовой втулке установлен рупор 7. Со стороны большего диаметра отливки по центру корпуса запрессована фасонная втулка 10. Торцовая поверхность этой втулки и поверхность отливкщ являющаяся основанием конуса, лежат в одной плоскости. К их поверхности регулировочной гайкой 2, крышкой 1 и резиновым кольцом 12 прижата дисковая мембрана 1/. От самоотвинчивания гайка 2зафиксирована болтом 13, рым-болтом 4. На боковой поверхности корпуса размещены: бобышка с резьбовым отверстием, служащая для подвода сжатого воздуха, прилив 5, которым тифон крепится на кронштейне 9; к кронштейну приварен корпус 8. В торцах корпуса имеются резьбовые отверстия. Одно отверстие предназначено для закрепления свистка 6, а противоположное — для подвода сжатого воздуха. Свисток представляет собой трубку, один торец которой заглушён, со стороны второго закреплен сухарь, имеющий на боковой поверхности лыску, служащую для прохода сжатого воздуха. Выше сухаря в трубке выполнен фасонный вырез.

При подаче сжатого воздуха в камеру тифона сжатый воздух воздействует на мембрану, преодолевает усилие затяжки, передаваемое на нее регулировочной гайкой, и смещает мембрану от опорной поверхности центральной втулки корпуса. Появление зазора между мембраной и втулкой приводит к резкому падению давления в камере, так как она сообщается с атмосферной полостью рупора. Падение давления в камере приводит к возврату мембраны в исходное положение и прекращению сообщения камеры тифона с атмосферой, т. е. новому повышению давления. Повышение давления в камере тифона вновь приведет к перемещению мембраны и так далее.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11М - Кран машиниста № 394

Звучание свистка создается сжатым воздухом в резонаторной камере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности