Распоряжение ОАО РЖД от 02.04.2015 N 841р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. N 841р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЕКЦИИ ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОЕЗДА СНЕГОУБОРОЧНОГО САМОХОДНОГО ТЭС ПСС-1К
На основании проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» в объеме сертификационных динамических испытаний тягово-энергетической секции самоходного снегоуборочного поезда ТЭС ПCC-1K:
1. Утвердить и ввести в действие с 10 апреля 2015 г. прилагаемые условия транспортирования тягово-энергетической секции самоходного; снегоуборочного поезда ТЭС ПСС-1К по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог.
2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО — «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования тягово-энергетической секции самоходного снегоуборочного поезда ТЭС ПСС-1К на железных дорогах и обеспечить их выполнение.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 2 апреля 2015 г. N 841р
УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ САМОХОДНОГО СНЕГОУБОРОЧНОГО ПОЕЗДА ТЭС ПСС-1К ПО ПУТЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С ШИРИНОЙ КОЛЕИ 1520 ММ
Настоящие условия транспортирования разработаны на основании результатов проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний тягово-энергетической секции самоходного снегоуборочного поезда ТЭС ПСС-1К (далее — секция ТЭС ПСС-1К).
1. Секция ТЭС ПСС-1К по техническому состоянию несущих и ходовых частей и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 21 декабря 2010 г. N 286 Руководства по эксплуатации 210.00.00.000 РЭ.
2. Секция ТЭС ПСС-1К массой 90 т с величиной силы тормозного нажатия 12 тс в груженом режиме должна быть оборудована воздухораспределителем 483А, четырьмя тормозными цилиндрами N 507Б, краном машиниста N 394М-01, двумя кранами вспомогательного тормоза N 254-2 и чугунными тормозными колодками.
3. Секцию ТЭС ПСС-1К можно транспортировать в действующем и недействующем состоянии как одиночно, так и в составе поезда.
4. Перед транспортированием ТЭС ПСС-1К должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации 210.00.00.000.РЭ (пп. 6.2 и 6.3) и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (приложение N 7 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286).
5. К управлению секцией ТЭС ПСС-1К, эксплуатируемой на федеральном железнодорожном транспорте, в качестве машиниста (водителя) допускаются лица: не моложе 18 лет; прошедшие в установленном порядке обязательные предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры и профессиональный отбор; имеющие свидетельство на право управления секцией ТЭС ПСС-1К;
проработавшие в качестве действующего помощника машиниста (водителя) не менее 6 месяцев и имеющие заключение машиниста-инструктора об обкатке на обслуживаемом участке пути; имеющие удостоверение формы ЭУ-43 о группе электробезопасности не ниже третьей.
6. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании тягово-энергетической секции самоходного снегоуборочного поезда ТЭС ПСС-1К устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520(1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение N 8 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286) и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485 с учетом внесенных изменений и дополнений.
7. Допускаемые скорости движения секции тягово-энергетической поезда снегоуборочного самоходного ТЭС ПСС-1К производства ОАО «Пермский ПРМЗ «Ремпутьмаш», определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
— допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов согласно таблице 71 приложения 1 к Приказу МПС России от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не выше 40 км/ч,
— по прямому направлению — согласно приложению.
Кроме того, допускаемые скорости движения своим ходом секции тягово-энергетической поезда снегоуборочного самоходного ТЭС ПСС-1К не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Транспортирование секции ТЭС ПСС-1К должно производиться в соответствии с требованиями инструкции ЦРБ и Руководства по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО РЖД, утвержденного распоряжением ОАО РЖД от 23 декабря 2010 г. N 2697р.
Приложение
к условиям транспортирования
Допускаемые скорости при передвижении своим ходом секции тягово-энергетической поезда снегоуборочного самоходного ТЭС ПСС-1К с осевой нагрузкой 225 кН
Тип рельсов, их |
Прямая |
Радиусы кривых в м |
|||||||||
2000 |
1200 |
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р50(6) 1600 Пи |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
Н-80 |
В таблице приняты следующие условные обозначения:
«К» — конструкционная скорость вагона;
«Н» — максимально допускаемая скорость вагона по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/с^2 при возвышении рельса в кривой 150 мм.
При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных приказом МПС РФ от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.