ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 45) от 2 мая 2012 г. N 859р
Утверждаю
Заместитель начальника региональной
дирекции инфраструктуры
__________________ железной дороги
«__»____________20__г.
ЗАДАНИЕ
на разработку проекта капитального ремонта пути на новых (старогодных)
материалах и укладку бесстыкового пути
на участке ____________________________________________________________от _______км, пк ________+________ до _____км, пк ______+______,
путь (номер) _______
1. Основание для план ремонтно-путевых работ __________
проектирования: железной дороги
2. Проектная организация ______________________________________
3. Сроки начала путевых работ ______________________________________
Продолжительность и
периодичность «окон»: основных ____________________________ч
дополнительных ______________________ч
закрытие перегонов _____________суток
4. Стадийность
проектирования — рабочий проект
5. Генеральная подрядная ______________________________________
организация
6. Источник финансирования ______________________________________
7. 3аказчик-плательщик Филиал ОАО «РЖД» _____________железная
дорога
8. Исполнитель и объемы работ: ПМСN N___, км___; ПМС N___,км ___
(по титульному списку)
9. Основные технико — экономические показатели:
протяженность участка ремонтно-путевых работ _____________________________км
участок электрифицирован (неэлектрифицирован)_____________________________
число главных путей ________________________________________________________
стоимость и трудоемкость 1 км капитального ремонта пути на новых
(старогодных) материалах определяется проектом ______________________________
10. В проекте должны быть предусмотрены:
10.1. Проведение предпроектного натурного обследования пути, в т.ч. инженерно-
геологического обследования (в соответствии с требованиями Приложения 2
настоящих Технических условий).
10.2. Тип верхнего строения пути (по титульному списку)
бесстыковой /звеньевой _____________________________________________________;
рельсы Р 65 ________________________________________________________________;
шпалы (деревянные, железобетонные) _________________________________________;
скрепления _________________________________________________________________;
балласт ____________________________________________________________________.
10.3. Класс, группа, категория после выполнения капитального ремонта пути
соответствии с табл. 3.1. ___________________________________________________.
10.4. Перспективная грузонапряженность через 5 лет _________________________.
10.5. Максимальная скорость движения поездов после проведения капитального
ремонта пути:
пассажирских не менее ____________кмч
грузовых не менее ________________кмч
10.6. Улучшение габаритных расстояний в местах, ограничивающих пропуск
негабаритных грузов (верхняя, боковая, нижняя негабаритность)
от ______км пк_______ до ______км пк___________
от ______км пк_______ до ______км пк___________
10.7. Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях:
станция _____________________стр. пер. N N__________________________________
10.8. Укладка плетей бесстыкового пути со сваркой:
длиной до перегона от станции ________________до станции __________________;
длиной до блок-участка от _____км, _____пк, до _____км, ______пк________
10.9. Усиление основания пути:
уширение, уположение откосов, уборка отложений с откосов __________________;
стабилизация и усиление деформирующихся и дефектных мест земляного
полотна ______км, _____пк;
лечение больных мест земляного полотна (с учетом находящихся в работе
проектов __________________________________________________________________;
разработка обоснования на укладку защитно-разделительных материалов
(песчано-гравийной смеси, геотекстиля, пенополистирола) ____________________;
приведение геометрических размеров балластной призмы и земляного полотна к
нормативным требованиям ____________________________________________________.
10.10. Уборка и утилизация засорителей, отходов от очистки щебня и
вырезанного загрязненного балласта с определением объемов на конкретных
участках и указанием мест разгрузки составов для засорителей СЗ-240 для
последующей утилизации _____________________________________________________.
10.11. Другие конкретные задания, входящие в перечень основных работ
капитального ремонта пути:
10.11.1. По переездам:
продольный и поперечный профили водоотводов в зоне переездов;
поперечный профиль по оси переезда;
продольный профиль по оси автодороги (до 50 м от крайнего рельса);
работы по обеспечению нормативной видимости на переездах.
10.11.2. По станциям:
при укладке на главных путях стрелочных переводов на железобетонных
брусьях провести геодезическую съемку всей горловины с целью последующей
привязки укладываемых стрелочных переводов к проектным отметкам уложенных
переводов на главном пути, составить ведомость стрелочных переводов;
вынос стрелочных переводов из кривых или укладка криволинейных стрелочных
переводов;
замена стрелочных переводов марки 1/9 на 1/11 с ездой пассажирских поездов
по боковому пути;
10.11.3. По плану линии:
при соответствующем технико-экономическом обосновании на станциях
предусматривать ликвидацию S-образных кривых;
при соответствующем технико-экономическом обосновании предусматривать
ликвидацию многорадиусности кривых, удлинение переходных кривых и прямых
вставок.
10.11.4. По искусственным сооружениям:
восстановление гидроизоляции намостах;
восстановление номинальной толщины балластного слоя и ширины плеча балластной
призмы;
наращивание бортиков балластных корыт.
10.11.5. По полосе отвода:
очистка полосы отвода от древесно-кустарниковой растительности (ДКР) с
определением объемов очистки по конкретным участкам.
10.11.6. По размещению покилометрового запаса (ПКЗ) с указанием места
расположения стеллажей, в зависимости от конструкции пути с указанием
количества рельсов на стеллажах (с включением ПКЗ в ведомость потребности
материалов).
10.12. Закрепление проектного положения пути относительно рабочих реперов
на основе ранее созданной специальной реперной сети ________________________;
при отсутствии стационарной реперной сети закрепление проектного положения
производить относительно системы фиксированных точек, создаваемых при
изыскательских работах _____________________________________________________;
на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть _________.
10.13. Разработка вариантов производства капитального ремонта с
представлением поперечных профилей балластной призмы и обработки
машинизированными комплексами, согласование их с заказчиком.
11. Исходные данные для составления проектно-сметной документации на
сопутствующие работы представляются генподрядчиком до ___________.
12. Срок окончания разработки проектно-сметной документации __________20__ г.
Начальник дистанции пути ___________________
Подрядчик проектных работ __________________
СОГЛАСОВАНО:
Начальник службы пути
региональной дирекции
инфраструктуры _____________железной дороги
Начальник региональной дирекции
по ремонту пути _____________железной дороги
Примечание.
К заданию на проектирование капитального ремонта пути прилагаются
технические условия и исходные данные:
характеристика участка — форма ЗАК;
характеристики фактического устройства и содержания пути по данным ВПС
ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПР, согласно Техническим указаниям по определению и
использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых
вагонами-путеобследовательскими станциями (ПС) ЦНИИ-4 (ЦПТ-46/15) и
Техническому руководству по использованию измерений ПС ЦНИИ-4 в качестве
предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки
соответствия отремонтированного пути проекту (Ц111-55/28) — форма ЗБК;
ведомость элементов и график продольного профиля пути — ФП-4.1, ФПЦ-4.3,
ФПЦ-4.4, ФПЦ-4.9;
ведомость и карточки кривых участков пути — ФП-3 Л, ФП-3.2, ФП-3.3;
ведомость отклонения в плане от прямой — ФПЦ-4.7, ФПЦ-4.8;
ведомость характеристик содержания рельсовой колеи — ФП-2.1;
оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим
характеристикам — ФП-5.1, ФП-5.2, ФП-5.3а, ФП-5.36;
ведомость высоты контактного провода над головкой рельса на
электрифицированных участках — форма ЗВК;
ведомость поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ — форма
ЗГК;
перечень организационно-технических мероприятий по усилению пропускной
способности в период «окна» и на закрытых для движения перегонах — форма ЗДК;
данные для составления проектно-сметной документации — форма ЗЕК;
ведомость скоростей движения грузовых и пассажирских поездов с учетом
графиковых остановок — форма ЗЖК (разрабатывается заказчиком или по его
поручению проектной организацией и согласовывается заказчиком с учетом
фактически реализуемых скоростей);
ведомость стрелочных переводов — форма ЗЗК;
технические требования по ликвидации негабаритных мест — форма ЗИК;
ведомость искусственных сооружений — форма ЗКК;
технический отчет о нагрузочных испытаниях пути, если они проводились;
ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин — форма ЗЛК;
ведомость переездов — форма ЗМК;
технические требования по защите кабелей и других подземных сооружений —
форма ЗНК;
ведомость сохраняемых старогодных плетей бесстыкового пути и места их
вывоза;
схема расположения пунктов реперной системы.
П.1.2.3. Задание на разработку проекта усиленного среднего ремонта пути
Утверждаю
Заместитель начальника региональной
дирекции инфраструктуры
__________________ железной дороги
«__»____________20__г.
ЗАДАНИЕ
на разработку проекта усиленного среднего ремонта
на участке ____________________________________________________________
от _______км, пк ________+________ до _____км, пк ______+______,
путь (номер) _______
1. Основание для план ремонтно-путевых работ железной
проектирования: дороги _____________________________
2. Проектная организация ____________________________________
3. Сроки начала путевых работ ____________________________________
продолжительность и
периодичность «окон» или основных _____________________ч
длительного закрытия перегонов дополнительных _______________ч
закрытие перегонов ___________суток
4. Стадийность проектирования рабочий проект
5. Генеральная подрядная ____________________________________
организация
6. Источник финансирования ____________________________________
7. 3аказчик-плательщик Филиал ОАО «РЖД» _____________ж.д.
8. Протяженность участка _________________________________км
ремонтно-путевых работ
9. Исполнитель и объемы работ: ПМС N___, км___; ПМС N___,км ___
(по титульному списку)
10. В проекте должны быть предусмотрены:
10.1. Максимальная скорость движения поездов после выполнения работ по
усиленному среднему ремонту пути:
пассажирских не менее ____________кмч
грузовых не менее ________________кмч
10.2. Усиление основания пути:
стабилизация и усиление деформирующихся и дефектных мест земляного
полотна _______________________км _____________________ПК;
лечение больных мест земляного полотна (привязка ранее выполненных
проектов);
разработка обоснования на укладку защитно-разделительных материалов
(песчано-гравийной смеси, геотекстиля, пенополистирола);
приведение геометрических размеров балластной призмы и земляного полотна к
нормативным требованиям.
10.3. Уборка и утилизация засорителей, отходов от очистки щебня и
вырезанного загрязненного балласта с определением объемов на конкретных
участках и указанием мест разгрузки составов для засорителей СЗ-240 для
последующей утилизации _____________________________________________________
10.4. Сварка плетей бесстыкового пути длиной в блок-участок (перегон) с
устройством высокопрочных изолирующих стыков.
10.5. Закрепление проектного положения пути в плане и профиле на опорах
контактной сети (или другим способом).
10.6. Другие конкретные задания, входящие в перечень основных работ
усиленного среднего ремонта пути:
10.6.1. По переездам:
продольный и поперечный профили водоотводов в зоне переездов;
работы по обеспечению нормативной видимости на переездах.
10.6.2. По станциям:
ремонт и восстановление водоотводных и дренажных устройств.
10.6.3. По плану линии __________________________________________________.
10.6.4. По искусственным сооружениям ____________________________________.
10.6.5. По полосе отвода:
очистка полосы отвода от древесно-кустарниковой растительности с
определением объемов очистки по конкретным участкам.
10.6.6. Другие работы, не входящие в перечень основных работ _____________
11. Исходные данные для составления проектно-сметной документации на
сопутствующие работы представляются генподрядчиком до ____________________.
12. Срок окончания разработки проектно-сметной документации
___________20__г.
Начальник дистанции пути ___________________
Подрядчик проектных работ __________________
СОГЛАСОВАНО:
Начальник службы пути
региональной дирекции
инфраструктуры _____________железной дороги
Начальник региональной дирекции
по ремонту пути _____________железной дороги
Примечание.
К заданию на проектирование усиленного среднего ремонта пути прилагаются
технические условия и исходные данные:
характеристика участка — форма ЗАК;
характеристики фактического устройства и содержания пути по данным ВПС
ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПР, предоставляется согласно Техническим указаниям по
определению и использованию характеристик устройства и состояния пути,
получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями (ПС) ЦНИИ-4 (ЦПТ-46/15) и
Техническому руководству по использованию результатов измерений ПС ЦНИИ-4 в
качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки
соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28) — форма ЗБК:
ведомость элементов и график продольного профиля пути — ФП-4.1, ФПЦ-4.3,
ФПЦ-4.9;
ведомость и карточки кривых участков пути — ФП-3.1, ФП-3.2, ФП-3.3;
ведомость отклонения в плане от прямой — ФПЦ-4.7, ФПЦ-4.8;
ведомость характеристик содержания рельсовой колеи — ФП-2.1;
оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим
характеристикам — ФП-5.1, ФП-5.2, ФП-5.3а, ФП-5.3.6;
ведомость высоты контактного провода над головкой рельса на
электрифицированных участках — форма ЗВК;
ведомость поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ — форма
ЗГК;
перечень организационно-технических мероприятий по усилению пропускной
способности в период «окна» и на закрытом для движения перегоне — форма ЗДК;
данные для составления проектно-сметной документации — форма ЗЕК;
ведомость скоростей движения грузовых и пассажирских поездов с учетом
графиковых остановок — форма ЗЖК (разрабатывается заказчиком или по его
поручению проектной организацией и согласовывается с учетом фактически
реализуемых скоростей);
ведомость стрелочных переводов — форма ЗЗК;
технические требования по ликвидации негабаритных мест — форма ЗИК;
ведомость искусственных сооружений — форма ЗКК;
технический отчет о нагрузочных испытаниях, если они производились;
ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин — форма ЗЛК;
ведомость переездов — форма ЗМК;
технические требования по защите кабелей и других подземных сооружений —
форма ЗНК;
схема расположения пунктов реперной системы.
П.1.2.4. Задание на разработку проекта среднего и планово-предупредительного ремонтов пути
Утверждаю
Заместитель начальника
__________________ железной дороги
начальник дирекции инфраструктуры
«__»____________20__г.
ЗАДАНИЕ
на разработку проекта среднего и планово-предупредительного ремонта пути
(для путей на перегонах и станциях)
на участке(станции) ____________________________________________________
от _______км, пк ________+________ до _____км, пк ______+______,
путь (номер) _______
на станции ________________стрелочные переводы N N ____________________
1. Основание для проектирования: план ремонтно-путевых работ _______________________ железной дороги
2. Проектная организация ________________________________________________
3. Сроки начала путевых работ ___________________________________________
4. Стадийность проектирования ___________________________________________
5. Исполнитель и объем работ ПМС N _____________, _____________________км
6. Источник финансирования ______________________________________________
7. Заказчик-плательщик __________________________________________________
8. Протяжение ремонтируемого участка от _____км, ____пк _____до ________км, пк __________всего __________________км
на деревянных шпалах __________________________________км
на железобетонных шпалах ___________________________________км
9. В проекте должны быть предусмотрены:
9.1. Сплошная очистка щебеночного балласта на глубину под Шпалой не менее 25 см от ________км, пк __________до _________км, пк___________ или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой от ________км, пк __________до _________км, пк___________ (для среднего ремонта).
9.2. Очистка загрязненного балласта и ликвидация выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал от ________км, пк __________+__________км, пк __________+__________ (для планово-предупредительного ремонта)
9.3. Сплошная выправка пути с подъемкой на _____см от __________км, пк __________до __________км, пк __________.
9.4. Сварка плетей до длины блок-участка от __________км, пк __________до __________км, пк __________, включая стрелочные переводы N N _____ на станции __________.
9.5. Замена дефектных материалов верхнего строения пути:
рельсов __________ км, __________пк , звено N __________ левое (правое);
деревянных/железобетонных шпал __________шт;
скреплений __________%.
9.6. Максимальная скорость движения поездов после выполнения работ по среднему и планово-предупредительному ремонтам пути:
пассажирских не менее ____________________км/ч;
грузовых не менее ________________________км/ч.
9.7. Очистка водоотводов на __________км, пк __________.
9.8. Подъемка стрелочных переводов N N __________ на станции _____________расположенных на пути, подлежащем ремонту.
9.9. Другие конкретные задания:
по переездам ___________________________________________________________;
по станции _____________________________________________________________;
и другие _______________________________________________________________.
10. Продолжительность предоставляемого «окна» __________________________ч
11. Исходные данные для составления проектно-сметной документации на сопутствующие работы представляются генподрядчиком до _____________________г.
12. Срок окончания разработки проектно-сметной документации ___________200 г.
Начальник __________________дистанции пути ____________________ж.д.
Примечание.
К заданию прилагаются технические условия и исходные данные:
характеристика участка — форма 3 АС;
характеристики фактического устройства и содержания пути по данным путеизмерительных вагонов (ПС) и ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПР, согласно Техническим указаниям по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, полученных вагонами-путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4 (ЦПТ-46/15) и Техническому руководству по использованию результатов измерений ПС ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28) — форма ЗБС;
перечень материалов, предоставляемых дистанцией пути исполнителю работ для ремонта;
ведомость реперной системы;
данные для составления проектно-сметной документации — форма ЗВС.
П.1.2.5. Состав рабочего проекта среднего и планово-предупредительного ремонтов пути.
П.1.2.5.1. Пояснительная записка.
Описание участков проектирования, данные по техническому состоянию верхнего строения пути.
Анализ состояния пути по результатам прохода вагонов-путеизмерителей и ВПС ЦНИИ-4 (по формам ФП и ФПР).
Описание проектных решений по выправке продольного профиля и плана линии, повышению скоростей движения поездов (отмене предупреждений), переездам и т.д.
К пояснительной записке должны быть приложены:
задание на проектирование;
ведомость отметок реперов и привязка к ним положения пути на участке ремонта;
покилометровая ведомость на путевые работы, переезды и другие сопутствующие работы;
ведомость габаритов платформ;
формы ФП и ФПР предоставляются согласно Техническому руководству по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28).
П 1.2.5.2. Расход материалов верхнего строения пути.
При натурном обследовании и осмотре участка проектирования составляется ведомость, в которой указывается количество материалов верхнего строения пути, требующихся для замены негодных и пополнения недостающих.
П.1.2.5.3. Проект производства путевых работ.
Проект производства путевых работ составляется на основании утвержденных технологических процессов с привязкой к конкретным условиям и особенностям участка ремонта.
П.1.2.5.4. Сметная стоимость ремонта одного километра пути составляется по элементам технологического процесса.
П.1.3. Формы технических условий и исходных данных для проектирования реконструкции и ремонтов пути.
П.1.3.1. Для удобства пользования формами по отнесению их к различным видам работ принять следующие условные обозначения букв в названии форм:
«3» — задание, т.е. форма предлагается к заданию на разработку проекта;
«А» — распределение форм в алфавитном порядке;
«Р» — формы для реконструкции железнодорожного пути;
«К» — формы для капитального ремонта на новых й старогодных материалах и усиленного среднего ремонта пути;
«С» — формы для среднего и планово-предупредительного ремонтов пути.
П.1.3.2. Формы технических условий и исходных данных для проектирования реконструкции (модернизации) железнодорожного пути аналогичны формам для капитального ремонта с учетом изменения последней буквы К на Р (по виду выполнения работы).
П.1.3.3. Формы для реконструкции и капитального ремонта пути на новых и старогодных материалах и усиленного среднего ремонта пути.