Рубрики
ВЛ10

Электровоз ВЛ 10 — Реле перегрузки РТ-406В и РТ-502


Назначение и технические данные. Реле перегрузки РТ-406В (рис. 113) или РТ-502 (рис. 114) предназначено для световой сигнализации о перегрузке тяговых двигателей. На электровозах ВЛ10 до № 1587 устанавливали реле перегрузки РТ-406В, а начиная с № 1587 вместо него устанавливают реле перегрузки РТ-502. Технические данные реле следующие:

РТ-«ЮбВ РТ-502

Номинальное напряжение силовой цепи, В 3000 3000

Номинальный ток катушки, А . . . . 450 600

Ток уставки, А……. . 750+30 750±30

Коэффициент возврата, не ниже … 0,6 0,6

Номинальное напряжение контактов, В . 50 50

Номинальный ток контактов, А 5 5 Число контактов:

замыкающих …….. 1 2

размыкающих……. 1 2


Нажатие контактов, кгс…..t 0,07 -«

Провал контактов, мм….., 1,5-2 1,2-1,8

Разрыв контактов, мм…… 2,5-3 1,7-2,3

Напряжение переменного тока частотой

50 Гц для испытания изоляции в течение

1 мин, В:

силовой цепи…….. 9500 12 000

цепи управления……. 1500 1500

Масса, кг………. 5,5 4,1

Регулировка реле. Ток уставки реле регулируют пружинами, удерживающими якорь в разомкнутом положении.

Уставку, провал и разрыв контактов проверяют при пуске электровозов в эксплуатацию, техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности