Реле перегрузки РТ-406В и РТ-502
Назначение и технические данные. Реле перегрузки РТ-406В (рис. 113) или РТ-502 (рис. 114) предназначено для световой сигнализации о перегрузке тяговых двигателей. На электровозах ВЛ10 до № 1587 устанавливали реле перегрузки РТ-406В, а начиная с № 1587 вместо него устанавливают реле перегрузки РТ-502. Технические данные реле следующие:
РТ-«ЮбВ РТ-502
Номинальное напряжение силовой цепи, В 3000 3000
Номинальный ток катушки, А . . . . 450 600
Ток уставки, А……. . 750+30 750±30
Коэффициент возврата, не ниже … 0,6 0,6
Номинальное напряжение контактов, В . 50 50
Номинальный ток контактов, А 5 5 Число контактов:
замыкающих …….. 1 2
размыкающих……. 1 2
Нажатие контактов, кгс…..t 0,07 -«
Провал контактов, мм….., 1,5-2 1,2-1,8
Разрыв контактов, мм…… 2,5-3 1,7-2,3
Напряжение переменного тока частотой
50 Гц для испытания изоляции в течение
1 мин, В:
силовой цепи…….. 9500 12 000
цепи управления……. 1500 1500
Масса, кг………. 5,5 4,1
Регулировка реле. Ток уставки реле регулируют пружинами, удерживающими якорь в разомкнутом положении.
Уставку, провал и разрыв контактов проверяют при пуске электровозов в эксплуатацию, техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах.