Распоряжение ОАО РЖД от 07.11.2005 N 1760р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
7 ноября 2005 г. |
N 1760р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об уменьшении повреждаемости колес за счет усовершенствования
конструкции автоматического регулятора режимов торможения
грузовых вагонов
В целях реализации разработанных научно-техническим центром «Вагон-Тормоз» проектов «Комплект деталей Р265А-1.00.800 для модернизации узла питательного клапана авторежима грузового подвижного состава железных дорог 265А-1» (далее- проект Р265А-1.00.800), «Комплект деталей поршень Р265А-1.00.930 для модернизации узла питательного клапана авторежима грузового подвижного состава железных дорог 265А-1» (далее — проект Р265А-1.00.930), «Методика модернизации грузового подвижного состава железных дорог 265А-1 для расширения диапазона регулирования давления» (далее — проект ММ265-003-2005), позволяющих улучшить безопасность движения поездов за счет сокращения числа случаев повреждаемости колес:
1. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Бочкареву Н.А. в месячный срок:
а) организовать ремонт автоматического регулятора режимов торможения грузовых вагонов 265А-1 (далее — авторежим 265А-1) с заменой узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря в соответствии с проектами Р265А-1.00.800, Р265А-1.00.930, ММ265-003-2005;
б) обеспечить рассылку в вагонные депо и заводы, осуществляющие ремонт грузовых вагонов, методики замены узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря авторежима 265А-1;
в) подготовить и внести в установленном порядке изменения в «Единые нормы расхода материалов и запасных частей на ремонт грузовых вагонов» N677-2004 ПКБ ЦВ, установив нормы расхода при ремонте авторежимов 265А-1:
— комплектов деталей узла питательного клапана (проект Р265А1.00.800) — 0,75 на вагон;
— нижнего поршня (проект Р265А-1.00.930) — 0,6 на вагон;
— сухаря (проект ММ 265-003-2005) — 0,75 на вагон;
г) подготовить и внести в установленном порядке в «Руководство по ремонту авторежимов» Р.005.ПКБ ЦВ — 2002 РК изменения, касающиеся замены узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря авторежима 265А-1.
2. Начальникам железных дорог, директорам заводов, осуществляющих ремонт грузовых вагонов:
а) осуществить с 1 января 2006г. при проведении плановых видов ремонта грузовых вагонов замену узла питательного клапана (проект Р265А1.00.800), нижнего поршня (проект Р265А-1.00.930), сухаря (проект ММ 265- 003-2005) согласно приложению;
б) подготовить и до 1 января 2006г. внести в установленном порядке изменения в технологические процессы ремонта авторежима 265А-1;
в) обеспечить до 1 декабря 2005 г. подачу заявок в Росжелдорснаб на приобретение необходимого количества комплектов узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря авторежима 265А-1 в соответствии с нормами расхода запасных частей и планом ремонта грузовых вагонов, приведенном в приложении к настоящему распоряжению.
3. Директору Росжелдорснаба Мерсиянову А.А. обеспечить в установленном порядке приобретение и поставку комплектов деталей для реализации проектов Р265А-1.00.800, Р265А-1.00.930 и ММ265-003-2005 по модернизации авторежима 265А-1 за счет денежных средств, выделенных на приобретение запасных частей для ремонта грузовых вагонов.
4. Директору научно-технического центра «Вагон-Тормоз» Муртазину В.Н. в месячный срок направить на ОАО «Транспневматика» техническую документацию на изготовление для авторежима 265А-1 узла питательного клапана по проекту Р265А-1.00.800 (ТУ 3184-007-48588818- 2004), нижнего поршня по проекту Р265А-1.00.930 (ТУ 3184-019-48588818- 2002) и сухаря по проекту ММ 265-003-2005 для внесения необходимых изменений в конструкторскую документацию.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Приложение
к распоряжению ОАО » РЖД»
от 07 ноября 2005 г. N 1760р
План
замены узла питательного клапана, нижнего поршня и сухаря
авторежима 265А-1 при проведении плановых видов ремонта
1. Узел питательного
клапана (комплект деталей Р265А-1.00.800)
(тыс. штук)
Железная дорога |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
|||
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
|
Октябрьская |
8,532 |
8,483 |
8,483 |
8,483 |
8,483 |
8,483 |
Калининградская |
0,775 |
0,589 |
0,589 |
0,589 |
0,589 |
0,589 |
Московская |
11,868 |
10,057 |
10,057 |
10,057 |
10,057 |
10,057 |
Горьковская |
6,228 |
6,372 |
6,372 |
6,372 |
6,372 |
6,372 |
Северная |
5,205 |
5,418 |
5,418 |
5,418 |
5,418 |
5,418 |
Северо-Кавказская |
6,008 |
6,019 |
6,019 |
6,019 |
6,019 |
6,019 |
Юго-Восточная |
6,601 |
6,331 |
6,331 |
6,331 |
6,331 |
6,331 |
Приволжская |
4,373 |
4,458 |
4,458 |
4,458 |
4,458 |
4,458 |
Куйбышевская |
8,311 |
8,862 |
8,862 |
8,862 |
8,862 |
8,862 |
Свердловская |
9,372 |
11,063 |
11,063 |
11,063 |
11,063 |
11,063 |
Южно-Уральская |
8,796 |
8,585 |
8,585 |
8,585 |
8,585 |
8,585 |
Западно-Сибирская |
10,420 |
9,499 |
9,499 |
9,499 |
9,499 |
9,499 |
Красноярская |
2,588 |
2,373 |
2,373 |
2,373 |
2,373 |
2,373 |
Восточно-Сибирская |
6,636 |
7,524 |
7,524 |
7,524 |
7,524 |
7,524 |
Забайкальская |
2,694 |
2,507 |
2,507 |
2,507 |
2,507 |
2,507 |
Дальневосточная |
2,367 |
2,448 |
2,448 |
2,448 |
2,448 |
2,448 |
Сахалинская |
0,005 |
— |
— |
— |
— |
— |
ВСЕГО |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. Нижний поршень Р265А-1.00.930
(тыс. штук)
Железная дорога |
2005 год |
2006 год |
|||
IV |
I |
II |
III |
IV |
|
Октябрьская |
4,266 |
5,090 |
5,090 |
4,241 |
4,241 |
Калининградская |
0,387 |
0,354 |
0,354 |
0,295 |
0,295 |
Московская |
5,937 |
6,035 |
6,035 |
5,030 |
5,030 |
Горьковская |
3,114 |
3,823 |
3,823 |
3,186 |
3,186 |
Северная |
2,602 |
3,251 |
3,251 |
2,709 |
2,709 |
Северо-Кавказская |
3,004 |
3,611 |
3,611 |
3,009 |
3,009 |
Юго-Восточная |
3,300 |
3,798 |
3,798 |
3,165 |
3,165 |
Приволжская |
2,186 |
2,675 |
2,675 |
2,229 |
2,229 |
Куйбышевская |
4,155 |
5,317 |
5,317 |
4,431 |
4,431 |
Свердловская |
4,686 |
6,638 |
6,638 |
5,531 |
5,531 |
Южно-Уральская |
4,398 |
5,151 |
5,151 |
4,292 |
4,292 |
Западно-Сибирская |
5,210 |
5,700 |
5,700 |
4,750 |
4,750 |
Красноярская |
1,294 |
1,424 |
1,424 |
1,187 |
1,187 |
Восточно-Сибирская |
3,318 |
4,514 |
4,514 |
3,762 |
3,762 |
Забайкальская |
1,347 |
1,504 |
1,504 |
1,254 |
1,254 |
Дальневосточная |
1,183 |
1,469 |
1,469 |
1,224 |
1,224 |
Сахалинская |
0,002 |
— |
— |
— |
— |
ВСЕГО |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
50,0 |
50,0 |
3. Сухарь ММ 265-003-2005
(тыс. штук)
Железная дорога |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
|||
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
|
Октябрьская |
8,532 |
10,180 |
10,180 |
10,180 |
8,483 |
8,483 |
Калининградская |
0,775 |
0,707 |
0,707 |
0,707 |
0,589 |
0,589 |
Московская |
11,873 |
12,067 |
12,067 |
12,067 |
10,057 |
10,057 |
Горьковская |
6,227 |
7,647 |
7,647 |
7,647 |
6,372 |
6,372 |
Северная |
5,205 |
6,502 |
6,502 |
6,502 |
5,418 |
5,418 |
Северо-Кавказская |
6,007 |
7,222 |
7,222 |
7,222 |
6,019 |
6,019 |
Юго-Восточная |
6,601 |
7,597 |
7,597 |
7,597 |
6,331 |
6,331 |
Приволжская |
4,373 |
5,350 |
5,350 |
5,350 |
4,458 |
4,458 |
Куйбышевская |
8,311 |
10,635 |
10,635 |
10,635 |
8,862 |
8,862 |
Свердловская |
9,371 |
13,275 |
13,275 |
13,275 |
11,063 |
11,063 |
Южно-Уральская |
8,796 |
10,302 |
10,302 |
10,302 |
8,585 |
8,585 |
Западно-Сибирская |
10,420 |
11,399 |
11,399 |
11,399 |
9,499 |
9,499 |
Красноярская |
2,587 |
2,848 |
2,848 |
2,848 |
2,373 |
2,373 |
Восточно-Сибирская |
6,636 |
9,028 |
9,028 |
9,028 |
7,524 |
7,524 |
Забайкальская |
2,694 |
3,009 |
3,009 |
3,009 |
2,507 |
2,507 |
Дальневосточная |
2,366 |
2,938 |
2,938 |
2,938 |
2,448 |
2,448 |
Сахалинская |
0,005 |
— |
— |
— |
— |
— |
ВСЕГО |
100,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
100,0 |
100,0 |