Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 26.09.2005 N 1529р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

26 сентября 2005 г.

N 1529р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении внутренней формы



статистической отчетности ПО-3

Для совершенствования системы оценки эффективности работы путевых лубрикаторов и полного учета смены рельсов с боковым износом:

1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за ноябрь 2005 г., внутреннюю форму статистической отчетности по путевому хозяйству ПО-3 «Отчет о наличии и использовании путевых лубрикаторов» и инструктивные указания по ее заполнению согласно приложению.

2. Директору ГВЦ ОАО «РЖД» В.Ф.Вишнякову откорректировать программное обеспечение по составлению отчетной формы ПО-3.

3. Начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить своевременное и качественное составление отчетности.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Сазонов

Приложение к распоряжению ОАО «РЖД»

от 26 сентября 2005 г. N 1529p

0659815

41091

1

2

3

4

5

6

Формы

документа

по ОКУД

Организации

составителя

документа

по ОКПО

ОАО «РЖД»

по ОКОГУ

Депар-

тамента

Подраз-

деления

Территории

по ОКАТО

Коды

Кому представляется _____________    СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

(наименование           Форма ПО-3

_________________________________    Утверждена распоряжением

и адрес получателя)            ОАО «РЖД» от 26.09.2005г.

N1529р

Кем представляется_______________

(наименование)       Срочная-месячная

_________________________________

и адрес отправителя)                 Представляют:

ПЧ в НОД и П 3-го числа

после отчетного периода;

П — сводный отчет в НЧ 7-го

числа;

НЧ в ЦКИ 9-го числа


ОТЧЕТ



о наличии и использовании путевых лубрикаторов

N

п/п

Наименование показателей

Единица

измерения

Код

показателя

Величина

показателя

А

Б

В

Г

1

1

Всего установлено путевых

лубрикаторов …………

из них перед станциями…

штук

штук

РУ

РС

2

2.1

2.2

Из общего числа не

работающих в том числе:

на станциях, из них

— из-за отсутствия

смазки……

— неисправных………

на перегонах,

из них

— из-за отсутствия

смазки……

неисправных………

штук

штук

штук

штук

штук

штук

штук

РН

РНС

РОСС

РОНС

РНП

РОСП

РОНП

3

Количество стрелочных

переводов, на которых

проведена смена остряков

и (или) рамных рельсов по

боковому износу

нарастающим итогом с

начала года………

в том числе:

— находящихся в зоне

действия путевых

лубрикаторов ………

штук

штук

СО

СОЛ

4

Количество

сертифицированной смазки

(СПЛ, ПУМА),

израсходованной путевыми

лубрикаторами с начала

года ……………..

кг

ССИ

5

Остаток сертифицированной

смазки (СПЛ, ПУМА) для

путевых лубрикаторов на

конец отчетного месяца

кг

ССО

6

Потребность лубрикаторов

для прикрытия стрелочных

переводов с интенсивным

боковым износом

штук

ПРС

7

Замена рельсов с боковым

износом более 8 мм,

всего с начала года……

штук/км

нити

ЗБИ

8

Замена рельсов в кривых

со сменой рабочего канта

с начала года

штук/км

нити

РСГК

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.07.2010 N 1640р

Руководитель______________

»  «_______20___г.

Фамилия и номер телефона исполнителя ______________________


Инструктивные указания



по заполнению внутренней формы



статистической отчетности ПО-3


«Отчет о наличии и использовании путевых лубрикаторов»

Отчет составляется дистанциями пути на основании фактических данных о количестве установленных лубрикаторов, работающих, неисправных, находящихся в ремонте и отключенных из-за погодных условий, а также фактических данных по расходу смазки и бухгалтерских данных по остаткам смазки в дистанциях.

В разделе 2 «количество неработающих лубрикаторов» вводится градация на лубрикаторы, расположенные на станциях и перегонах отдельно.

В разделе 3 учет стрелочных переводов, на которых проведена смена остряков и рамных рельсов по боковому износу, ведется на основании данных книги учета стрелочных переводов и глухих пересечений, лежащих в пути, ф. ПУ-6. В этой графе необходимо учитывать замену остряков и рамных рельсов с боковым износом, выполняемую, как отдельный вид работ, так и при сплошной смене стрелочного перевода при текущем содержании и капитальном ремонте пути.

В разделе 6 потребность в лубрикаторах для прикрытия стрелочных переводов с интенсивным боковым движением указывается общая потребность по дороге за вычетом установленных. Таким образом, указывается потребность дороги в новых лубрикаторах для прикрытия стрелочных переводов и замены изношенных на данный момент. Критерием для расчета потребности лубрикаторов является количество лубрикаторов, необходимое для прикрытия стрелочных переводов с интенсивным боковым движением, на которых срок службы остряков и рамных рельсов составляет менее 150 млн. т брутто.

В разделе 7 указывается количество рельсов с боковым износом более 8 мм, замененных с начала года новыми или старогодными рельсами при капитальном ремонте и сплошной смене рельсов.

В разделе 8 указывается объемы смены рельсов в кривых за счет перекладки с переменой рабочего канта. Данные рельсы не должны входить в количество рельсов смененных с боковым износом, указанных в разделе 7.

Отчет составляется по состоянию на 01 число каждого месяца и представляется в службу пути не позднее 3 числа после отчетного периода.

Службой пути на основании отчетов, полученных с дистанций пути, составляется сводный отчет по дороге и представляется в НЧ 7-го числа после отчетного периода, НЧ — ЦКИ 9 числа.

Интересно почитать:   Концепция ОАО РЖД от 10.04.2014 N 174 Концепция и экономи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности