Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.07.2005 N 991р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

1 июля 2005 г.

N 991р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении Условий обращения в опытной эксплуатации



выправочно-подбивочно-рихтовочных машин Унимат 08-275.3S,



ВПР-04 и подбивочной машины-автомата ПМА-1 «Ариадна»



на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

На основании результатов проведенных ФГУП ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний выправочно-подбивочно-рихтовочных машин Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и подбивочной машины-автомата ПМА-1 «Ариадна»:

1. Утвердить прилагаемые Условия обращения в опытной эксплуатации выправочно-подбивочно-рихтовочных машин Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и подбивочной машины-автомата ПМА-1 «Ариадна» на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог довести до сведения причастных работников Условия обращения в опытной эксплуатации выправочно-подбивочно-рихтовочных машин Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и подбивочной машины-автомата ПМА-1 «Ариадна» на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

Вице-президент ОАО «РЖД»

С.Ю.Иванов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

01.07.2005 г. N 991р


Условия обращения в опытной эксплуатации выправочно-



подбивочно-рихтовочных машин Унимат 08-275.3S, ВПР-04



и подбивочной машины-автомата ПМА-1 «Ариадна»



на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

1. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Унимат 08-275.3S (далее — машина Унимат 08-275.3S), выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-04 (далее — машина ВПР-04) и подбивочная машина-автомат ПМА-1 «Ариадна» (далее — машина ПМА-1) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, а также тормозного и автосцепного оборудования должны соответствовать Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России от 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и Руководствам по эксплуатации машин Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и ПМА-1.

2. Машина Унимат 08-275.3S должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М, двумя кранами машиниста N 172, двумя кранами вспомогательного тормоза N 172, ручным тормозом, двумя тормозными цилиндрами диаметром 10″ на головной машине и на платформе — диаметром 6″». Тип тормозных колодок — композиционные.

Машина ВПР-04 должна быть оборудована воздухораспределителем N 270-6, двумя кранами вспомогательного тормоза N 254, двумя стопкранами N 163, ручным тормозом, двумя тормозными цилиндрами диаметром 10″ на головной машине и на платформе — диаметром 8″. Тип тормозных колодок — чугунные.

Машина ПМА-1 должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М, двумя кранами машиниста N 394М-01, двумя кранами вспомогательного тормоза N 254, ручным тормозом, двумя тормозными цилиндрами диаметром 10″ на головной машине и на платформе — диаметром 8″. Тип тормозных колодок — композиционные.

3. На бортах машин Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и ПМА-1 и их платформ с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

Унимат   08-275.3S

ВПР-04

ПМА-1

машина

плат-

форма

машина

плат-

форма

машина

плат-

форма

«Средняя осевая

нагрузка, тс

17,4

9,9

14,4

12,9

15,7

11,3

Тормозное

нажатие на ось, тс

4,5Г

5П»

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.07.2011 N 1517р

( Примечание. П — порожний режим воздухораспределителя.

С — средний режим воздухораспределителя.

Г — груженый режим воздухораспределителя).

На борту платформы машины ПМА-1 должна быть нанесена также надпись: «Грузоподъемность 1,7 тс».

4. Машины Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и ПМА-1 должны быть оборудованы системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП и могут следовать своим ходом как поезд.

Разрешается транспортировать машины Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и ПМА-1 отдельным локомотивом с включением автотормоза машин Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и ПМА-1 в тормозную магистраль локомотива.

Запрещается транспортировать машины Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и ПМА-1 в составе поезда.

Роспуск машин Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и ПМА-1 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещаются.

5. Перед движением машины Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и ПМА-1 должны быть приведены в транспортное положение в соответствии с Руководствами по эксплуатации машин Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и ПМА-1 и обозначены сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России от 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

6. Машины Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и ПМА-1 при транспортировании отдельным локомотивом сопровождаются, а при движении своим ходом управляются бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления машиной Унимат 08-275.3S, ВПР-04 или ПМА-1, и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении машин Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и ПМА-1 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России от 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России от 28 июля 1997 г. N ЦП-485, Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России от 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.

8. Допускаемые скорости движения машин Унимат 08-275.3S, ВПР-4 и ПМА-1 своим ходом или при транспортировании отдельным локомотивом, определенные по условиям динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути, тормозной эффективности устанавливаются следующие:

1) по прямым и кривым участкам пути в соответствии с прилагаемыми таблицами 1 и 2)

2) на стрелочных переводах по боковому направлению в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20.12.1999 г. N 17ЦЗ. На стрелочных переводах по прямому направлению допускаемые скорости определяются в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.

Допускаемые скорости движения машин Унимат 08-275.3S, ВПР-04 и ПМА-1, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, кроме того, не должны превышать допускаемых скоростей движения, установленных с учетом условий тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 07.07.2014 N 1596р

Приложение


Таблица 1.



Допускаемые скорости  транспортирования  отдельным локомотивом



или передвижения  своим  ходом   выправочно-



подбивочно-рихтовочной машины Унимат



08-275.3S   и  подбивочной  машины-автомата  ПМА-1



«Ариадна»

Тип рельсов, их приведенный износ,

число шпал на 1 км, род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р50(6) 1600 П и тяжелее

90

90

90

90

90

90

90

90

90

Р43(6) 1600 П и тяжелее

60

60

60

60

50

50

40

35

30

Примечания.

1. В таблице принято следующее условное обозначение:

Н-максимальная допускаемая скорость движения машин Унимат 08-275.3S и ПМА-1 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/с2 при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 пункту 2 «Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520(1524)мм федерального железнодорожного транспорта», утвержденных приказом МПС России от 20.12.1999 г. N 17ЦЗ.

2. Цифры скоростей движения без букв означают ограничение по прочности металлоконструкций машин, а на пути с рельсами Р43-по прочности верхнего строения пути.

Приложение


Таблица 2.



Допускаемые скорости  транспортирования  отдельным локомотивом



или передвижения  своим  ходом   выправочно-



подбивочно-рихтовочной машины ВПР-04

Тип рельсов, их приведенный износ,

число шпал на 1 км, род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых,м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р50(6) 1600 П и тяжелее

70

70

70

70

70

70

70

70

70

Р43(6) 1600 П и тяжелее

60

60

60

60

50

50

40

35

30

Примечание.

Цифры скоростей движения на пути с рельсами Р50 и тяжелее означают ограничение по тормозной эффективности машины, а на пути с рельсами Р43-по прочности верхнего строения пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности