Распоряжение ОАО РЖД от 28.12.2006 N 2573р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
28 декабря 2006 г. |
N 2573р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об обеспечении железных дорог качественными прокладками-
амортизаторами для рельсовых скреплений железнодорожного пути
В целях обеспечения железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» качественными прокладками-амортизаторами для укладки в путь:
1. Начальнику Департамента пути и сооружений Иванову С.Ю.:
1) при проведении капитального ремонта и строительства нового пути использовать только сертифицированные полимерные прокладкиамортизаторы со сроком службы не менее 700 млн. тонн брутто пропущенного груза;
2) для текущего содержания пути, на участках, где уложены резиновые прокладки, использовать для замены только сертифицированные резиновые прокладки-амортизаторы со сроком службы не менее 700 млн. тонн брутто пропущенного груза;
3) внести соответствующие изменения в действующие технические условия на прокладки-амортизаторы с учетом требований по сроку службы;
4) совместно с ВНИИЖТ в срок до 01 апреля 2007 г. внести дополнения в нормы безопасности на железнодорожном транспорте — НБ ЖТ ЦП 149-2003 с учетом внедрения в эксплуатацию полимерных прокладок-амортизаторов и требований по сроку службы;
5) предусматривать ежеквартально в материальных затратах путевого хозяйства железных дорог денежные средства на поставку прокладок-амортизаторов в необходимом объеме для включения в платежные балансы железных дорог;
6) разработать совместно с «Росжелдорснаб» и «Центром инспекций по контролю качества и приемки» требования к прокладкам-амортизаторам;
7) осуществлять ежеквартальную проверку качества поставляемых прокладок-амортизаторов с привлечением независимых испытательных центров и лабораторий, аккредитованных в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте;
8) обеспечить с 01 июля 2007г. укладку в путь прокладокамортизаторов, сертифицированных в рамках обязательной сертификации.
9) предусмотреть в 2007г. совместно с ВНИИЖТ разработку и утверждение нормативов жесткости и виброизоляции прокладок-амортизаторов.
2. Директору Росжелдорснаб Шаханову Д.С.:
1) совместно с «Центром инспекций по контролю качества и приемки» и Департаментом пути и сооружений организовать проведение в установленном порядке претензионной работы по качеству поставляемых прокладок-амортизаторов.
2) обеспечить закупку прокладок-амортизаторов на конкурсной основе и своевременную отгрузку по утвержденным Департаментом пути и сооружений объемам в пределах средств, предусмотренных в бюджетах железных дорог.
3. Начальникам железных дорог: на основании разработанных требований к поставляемым прокладкам-амортизаторам (в соответствии с разделом 1, пунктом 5 настоящего распоряжения), организовать входной контроль качества и обеспечить своевременную подготовку и передачу в Росжелдорснаб и Департамент пути и сооружений документов, подтверждающих несоответствие прокладок-амортизаторов техническим условиям.
4. Директору ВНИИЖТ Семечкину А.Е.: совместно с Департаментом пути и сооружений продолжить работу по повышению качества полимерных прокладок-амортизаторов, с целью доведения срока их службы до 1 200 млн. тонн брутто пропущенного груза.
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин