Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 03.05.2005 N 600р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

3 мая 2005 г.

N 600р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О несоблюдении на Московской железной дороге порядка передачи



информации о случаях нарушения безопасности движения

28 апреля 2005 года в 6 часов 13 минут на станции Орехово-Зуево Московской железной дороги при следовании по первому главному пути на съезде 106/108 допущен сход с рельсов 5 вагонов в грузовом поезде N 2121 с нарушением габарита по смежному четному пути. Для ликвидации последствий схода привлекались восстановительные поезда станций Орехово-Зуево и Воскресенск Московской железной дороги. Движение по четному пути станции Орехово-Зуево Московской железной дороги было открыто только в 10 часов 53 минуты.

Первый заместитель главного ревизора по безопасности движения Московской железной дороги Овсянников Ю.Д., исполнявший обязанности главного ревизора по безопасности движения Московской железной дороги, в нарушение требований приказа МПС России от 08.01.1994 N 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте», Инструктивных указаний о порядке информации о случаях нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах, утвержденных указанием МПС России от 17.05.1994 N Г-393у, информацию о факте схода вагонов в поезде в Департамент безопасности движения и экологии не представил. Кроме того, Овсянников Ю.Д., пытаясь фактически скрыть случай допущенного тяжелейшего нарушения безопасности движения поездов, вводил в заблуждение ответственных работников Департамента безопасности движения и экологии.

Письменный доклад о допущенном нарушении безопасности движения от диспетчерского аппарата главного ревизора по безопасности движения Московской железной дороги был представлен только по требованию ответственных работников Департамента безопасности движения и экологии в 14 часов 52 минуты.

Подобные факты нарушений со стороны аппарата по безопасности движения Московской железной дороги допускались и ранее.

Учитывая недопустимость сокрытия случаев нарушений безопасности движения:

1. За необеспечение требований приказа МПС России от 08.01.1994 N 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте», Инструктивных указаний о порядке информации о случаях нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах, утвержденных указанием МПС России от 17.05.1994 N Г-393у, в части своевременной передачи достоверной информации о сходе с рельсов вагонов в грузовом поезде N 2121 на станции Орехово-Зуево первого заместителя главного ревизора по безопасности движения Московской железной дороги Овсянникова Ю.Д. освободить от занимаемой должности.

Начальнику Московской железной дороги Старостенко В.И. рассмотреть вопрос о дальнейшем трудоустройстве Овсянникова Ю.Д. с учетом его квалификации.

2. Начальникам железных дорог:

обеспечить неукоснительное соблюдение требований приказа МПС России от 08.01.1994 N 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте», Инструктивных указаний о порядке информации о случаях нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах, утвержденных указанием МПС России от 17.05.1994 N Г-393у, в том числе в части своевременной передачи достоверной информации о случаях нарушений безопасности движения;

ознакомить с настоящим распоряжением руководящий состав и ревизорский аппарат железных дорог и отделений железных дорог.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 22.09.2005 N 1515р

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

Х.Ш.Зябиров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности