Рубрики
Приказы и распоряжения

Телеграмма ОАО РЖД от 20.03.2005 N 259



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


ТЕЛЕГРАММА



от 20 марта 2005 г. N 259

19 марта т.г. в ОАО «РЖД» состоялся специальный разбор по случаю схода локомотива в грузовом поезде N3225 на станции Калининград-пассажирский Калининградской железной дороги допущенного 18 марта.

Расследованием комиссии на месте и разбором, указанного случая в ОАО»РЖД» выявлены грубейшие нарушения в содержании технических средств, безответственность и недисциплинированность руководителей Калининградской железной дороги.

Несмотря на то, что на 15 марта дорога отчиталась о полной готовности к пропуску паводка, из-за обильного снеготаяния и продолжительного дождя 17 марта т.г. уровень воды в водопропускной трубе на станции Калининград-пассажирский поднялся до критических отметок, в результате чего произошло затопление пути, напольных устройств СЦБ, расположенных в восточной горловине станции, в том числе стрелочных электроприводов, трансформаторных ящиков и кабельных муфт.

По мере затопления водой напольных устройств СЦБ происходило понижение сопротивления изоляции жил кабеля и монтажа, что вызвало падение напряжения магистрального питания и, как следствие, непереводу стрелок N204/204СС и 216/218.

В этих условиях был получен ложный контроль положения стрелок N216/218 на пульт табло ДСП, что дало возможность открыть выходной светофор Н31на разрешающее показание. При этом остряки стрелки N218 не были плотно прижаты к рамному рельсу и не имели механического замыкания электроприводом.

Паводковая комиссия железной дороги в этой чрезвычайной ситуации не мобилизовала руководителей структурных подразделений и не обеспечила их скоординированной работы по ликвидации последствий.

Начальник дороги Будовский недооценил складывающуюся обстановку, не возглавил работу по защите объектов инфраструктуры от повреждения и не обеспечил безопасный пропуск поездов.

В предыдущие годы на данном месте неоднократно имели место случаи подтопления пути и устройств СЦБ, однако со стороны руководства Калининградской дистанции пути должных мер не принималось. Более того, при попустительстве руководства дороги пропускная способность водоотводного канала, проходящего по территории ЖБИ-2, была уменьшена в 3 раза, что вызвало интенсивное подтопление горловины станции.

Неорганизованность и медлительность, проявленная со стороны командного состава и лично начальника дороги, привела к серьезным осложнениям в работе Калининградского узла. В создавшейся обстановке поведение начальника железной дороги Будовского и его заместителя по безопасности движения Габдрахманова несовместимо с занимаемыми должностями.

По итогам разбора мною к виновным приняты строжайшие дисциплинарные меры. Учитывая серьезные недостатки и личные просчеты в организации безаварийной работы, освобождены от занимаемых должностей ДС Калининград-пассажирский Лепешкин, Ш-ИШ Липневич, к строгой дисциплинарной ответственности привлечены Н Будовский и Р.Б Габдрахманов. Принято решение об укреплении руководства железной дороги.

Дисциплинарное взыскание объявлено ЦШ Кайнову, строго указано вице-президенту Иванову.

Требую:

1. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог:

1.1. С обстоятельствами и причинами случая схода локомотива в грузовом поезде N 3225 на станции Калининград-пассажирский Калининградской железной дороги ознакомить под роспись всех причастных работников, связанных с движением поездов.

1.2 В недельный срок провести с дежурными по станции, поездными диспетчерами, старшими электромеханиками, электромеханиками, бригадирами пути, дорожными мастерами внеплановые технические занятия по их действиям в аварийных и нестандартных ситуациях при нарушении нормальной работы устройств СПБ.

1.3 Незамедлительно рассмотреть на паводковых комиссиях наличие и расстановку сил и, средств по борьбе с паводковыми водами, полноту и действенность мер, обеспечивающих сохранение обьектов инфраструктуры и их надежное функционирование в этот сложный период.

3. ЦШ, ВНИИАС, ГТСС до 30 марта 2005 г. подготовить предложения по совершенствованию схем управления стрелками с магистральным питанием, исключающими появление ложного контроля при понижении сопротивления изоляции источников питания, жил кабеля и монтажа менее установленных норм.

4. Руководителям железных дорог, отделений дорог и предприятий критически оценить свою роль и ответственность за состояние безопасности движения, сделать соответствующие выводы о личной ответственности и установить четкую систему контроля на всех уровнях за выполнением принимаемых решений.

5. ЦСВТ Маневичу обеспечить доставку данного телеграфного указания с обязательным последующим докладом о времени его вручения адресатам.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АСУ ЕСПП (часть 1)от 17 января 2012 г. N 44р

Президент ОАО «РЖД»

Г.М.Фадеев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности