Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 25.06.2013 N 1410р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 25 июня 2013 г. N 1410р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ

В целях обеспечения безопасности движения поездов при работе локомотива на подталкивании, при следовании вторым и последующим локомотивами, при многократной тяге, на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива, обязываю:

1. Утвердить Регламент действий локомотивной бригады по использованию локомотивных устройств безопасности.

2. Директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попову Ю.И. по дополнительному наряд-заказу с Дирекцией тяги в срок до 10 июля 2013 года:

а) пересмотреть информацию Р613Ин «Модернизация электропневматического клапана автостопа» от 1979 года, Р1224Ин «Модернизация электропневматического клапана автостопа» от 1987 года;

б) разработать проекты модернизаций на все серии локомотивов, оборудованных типовой AЛCH или системой КЛУБ-2М;

в) при необходимости внести изменения и обеспечить их передачу в установленном порядке в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава и ОАО «Желдорреммаш».

3. И.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. в срок до 25 июля 2013 года привести в соответствии с переработанной информацией «Модернизация электропневматического клапана автостопа» все локомотивы, оборудованные типовой AЛCH (КЛУБ-2М).

4. Исполняющему обязанности директора ОАО «Желдорреммаш» Пронникову Ю.В. (по согласованию):

а) при выполнении заводских видов ремонта локомотивов, оборудованных типовой АЛСН (КЛУБ-2М), приводить их в соответствие с разработанным Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства проектом  Модернизация электропневматического клапана автостопа .

В случае поступления в заводской ремонт локомотива с выполненной «Модернизацией электропневматического клапана автостопа», обеспечить сохранение модернизации;

б) провести калькуляцию затрат на выполнение работ, указанных в пункте «а» настоящего Распоряжения и представить их в Дирекцию тяги установленным порядком.

5. Всем начальникам территориальных дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава обеспечить изучение и исполнение требований Регламента действий локомотивной бригады по использованию локомотивных устройств безопасности.

6. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. внести изменения в документацию по ремонту и техническому обслуживанию тягового подвижного состава, с учетом выполненной модернизации.

7. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на и.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцева С.В. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П. по кругу обязанностей.

Интересно почитать:   ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЗАКАЗЧИКА ПО ОБЪЕКТАМ ОБНОВЛЕНИЯ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ, А ТАКЖЕ ПО ПРОЕКТАМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОАО "РЖД" 2012 ГОДА от 25 ноября 2011 г. N 2543р

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 25 июня 2013 г. N 1410р




РЕГЛАМЕНТ



ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Действия локомотивной бригады при управлении локомотивом, оборудованным системой КЛУБ-У, БЛОК:

— для перехода в режим двойной тяги (РДТ) на стоянке локомотива одновременно произвести нажатие рукояток РБ и РБП и в течение последующих 30 секунд нажатием кнопки «РМП» на «БВЛ-У» установить индикатор режима движения мигающий «П» (режим «РДТ»). Выбор режима движения РДТ невозможен при показаниях локомотивного светофора «КЖ», «БМ» или «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ;

— командой «К 799» ввести значение скорости следования на белый огонь (согласно приказу начальника железной дороги о скоростях, установленных для данного участка);

— при работе локомотивов по системе многих единиц (СМЕ) переход в режим СМЕ осуществляется для второго и последующих локомотивов только из режима двойной тяги путем ввода команды «К262»;

— на стоянке произвести проверку включения и отключения режима тяги;

— выход из режима двойной тяги осуществляется нажатием кнопки РМП на блоке БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М);

— сдающий машинист обязан произвести запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 о следовании на двойную тягу или по системе многих единиц и переводе системы КЛУБ-У, БЛОК в рабочее состояние, путем ввода на блоке БВЛ-У команды «К 800»;

2. Действия локомотивной бригады при управлении локомотивом, оборудованным системой АЛСН (КЛУБ-2М), КОН:

— на стоянке выключить ЭПК остопа поворотом ключа в крайнее правое положение;

— распломбировать и произвести установку тумблера «К» в положение «Включено»;

— произвести отключение автоматов защиты АЛСН, для исключения срабатывания блока КОН;

— на стоянке произвести проверку включения и отключения режима тяги;

— по завершении следования в режиме двойной тяги (вторым), в середине состава соединенного поезда, и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива, произвести переключение работы AЛCH в штатный режим путем включения автоматов защиты AЛCH, перевода тумблера «К» в положение «Выключено», перевода ключа ЭПК в положение включено (крайнее левое положение);

— сдающий машинист обязан произвести запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 о состоянии тумблера «К» (опломбирован, или распломбирован), следовании на двойную тягу или по системе многих единиц, середине состава соединенного поезда, и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива и переводе системы AЛCH в рабочее состояние;

— запрещается принимать локомотив из депо и ПТОЛ с распломбированном или неисправном тумблером «К».

Примечание: при наличии на локомотиве системы САУТ-ЦМ перевести ее в режим — «АЛС», системы видео и аудио регистрации не выключать. На локомотивах, оборудованных системой АЛСН (КЛУБ-2М), система ТСКБМ — должна быть выключена.

3. Действия ремонтного персонала при проведении технического обслуживания и ремонта локомотивов:

— ремонтный персонал при проведении текущих осмотров и ремонтов должен проверить наличие записей в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152, положение и пломбировку тумблера «К» для локомотивов оборудованных системой АЛСН (КЛУБ-2М), при его распломбировке — опломбировать, перевод системы КЛУБ-У, БЛОК в рабочее состояние, путем ввода команды «К 800» на блоке БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) для локомотивов оборудованных КЛУБ-У, БЛОК.

— запрещается выдавать из депо и ПТОЛ, с плановых и неплановых видов технического обслуживания и ремонта локомотивы с распломбированным или неисправным тумблером «К».

Интересно почитать:   Приказ ЦСС - филиал ОАО РЖД от 20.04.2009 N ЦСС-298

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности