Распоряжение ОАО РЖД от 25.06.2013 N 1410р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. N 1410р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ
В целях обеспечения безопасности движения поездов при работе локомотива на подталкивании, при следовании вторым и последующим локомотивами, при многократной тяге, на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива, обязываю:
1. Утвердить Регламент действий локомотивной бригады по использованию локомотивных устройств безопасности.
2. Директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попову Ю.И. по дополнительному наряд-заказу с Дирекцией тяги в срок до 10 июля 2013 года:
а) пересмотреть информацию Р613Ин «Модернизация электропневматического клапана автостопа» от 1979 года, Р1224Ин «Модернизация электропневматического клапана автостопа» от 1987 года;
б) разработать проекты модернизаций на все серии локомотивов, оборудованных типовой AЛCH или системой КЛУБ-2М;
в) при необходимости внести изменения и обеспечить их передачу в установленном порядке в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава и ОАО «Желдорреммаш».
3. И.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. в срок до 25 июля 2013 года привести в соответствии с переработанной информацией «Модернизация электропневматического клапана автостопа» все локомотивы, оборудованные типовой AЛCH (КЛУБ-2М).
4. Исполняющему обязанности директора ОАО «Желдорреммаш» Пронникову Ю.В. (по согласованию):
а) при выполнении заводских видов ремонта локомотивов, оборудованных типовой АЛСН (КЛУБ-2М), приводить их в соответствие с разработанным Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства проектом Модернизация электропневматического клапана автостопа .
В случае поступления в заводской ремонт локомотива с выполненной «Модернизацией электропневматического клапана автостопа», обеспечить сохранение модернизации;
б) провести калькуляцию затрат на выполнение работ, указанных в пункте «а» настоящего Распоряжения и представить их в Дирекцию тяги установленным порядком.
5. Всем начальникам территориальных дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава обеспечить изучение и исполнение требований Регламента действий локомотивной бригады по использованию локомотивных устройств безопасности.
6. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. внести изменения в документацию по ремонту и техническому обслуживанию тягового подвижного состава, с учетом выполненной модернизации.
7. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на и.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцева С.В. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П. по кругу обязанностей.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 25 июня 2013 г. N 1410р
РЕГЛАМЕНТ
ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Действия локомотивной бригады при управлении локомотивом, оборудованным системой КЛУБ-У, БЛОК:
— для перехода в режим двойной тяги (РДТ) на стоянке локомотива одновременно произвести нажатие рукояток РБ и РБП и в течение последующих 30 секунд нажатием кнопки «РМП» на «БВЛ-У» установить индикатор режима движения мигающий «П» (режим «РДТ»). Выбор режима движения РДТ невозможен при показаниях локомотивного светофора «КЖ», «БМ» или «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ;
— командой «К 799» ввести значение скорости следования на белый огонь (согласно приказу начальника железной дороги о скоростях, установленных для данного участка);
— при работе локомотивов по системе многих единиц (СМЕ) переход в режим СМЕ осуществляется для второго и последующих локомотивов только из режима двойной тяги путем ввода команды «К262»;
— на стоянке произвести проверку включения и отключения режима тяги;
— выход из режима двойной тяги осуществляется нажатием кнопки РМП на блоке БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М);
— сдающий машинист обязан произвести запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 о следовании на двойную тягу или по системе многих единиц и переводе системы КЛУБ-У, БЛОК в рабочее состояние, путем ввода на блоке БВЛ-У команды «К 800»;
2. Действия локомотивной бригады при управлении локомотивом, оборудованным системой АЛСН (КЛУБ-2М), КОН:
— на стоянке выключить ЭПК остопа поворотом ключа в крайнее правое положение;
— распломбировать и произвести установку тумблера «К» в положение «Включено»;
— произвести отключение автоматов защиты АЛСН, для исключения срабатывания блока КОН;
— на стоянке произвести проверку включения и отключения режима тяги;
— по завершении следования в режиме двойной тяги (вторым), в середине состава соединенного поезда, и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива, произвести переключение работы AЛCH в штатный режим путем включения автоматов защиты AЛCH, перевода тумблера «К» в положение «Выключено», перевода ключа ЭПК в положение включено (крайнее левое положение);
— сдающий машинист обязан произвести запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 о состоянии тумблера «К» (опломбирован, или распломбирован), следовании на двойную тягу или по системе многих единиц, середине состава соединенного поезда, и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива и переводе системы AЛCH в рабочее состояние;
— запрещается принимать локомотив из депо и ПТОЛ с распломбированном или неисправном тумблером «К».
Примечание: при наличии на локомотиве системы САУТ-ЦМ перевести ее в режим — «АЛС», системы видео и аудио регистрации не выключать. На локомотивах, оборудованных системой АЛСН (КЛУБ-2М), система ТСКБМ — должна быть выключена.
3. Действия ремонтного персонала при проведении технического обслуживания и ремонта локомотивов:
— ремонтный персонал при проведении текущих осмотров и ремонтов должен проверить наличие записей в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152, положение и пломбировку тумблера «К» для локомотивов оборудованных системой АЛСН (КЛУБ-2М), при его распломбировке — опломбировать, перевод системы КЛУБ-У, БЛОК в рабочее состояние, путем ввода команды «К 800» на блоке БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) для локомотивов оборудованных КЛУБ-У, БЛОК.
— запрещается выдавать из депо и ПТОЛ, с плановых и неплановых видов технического обслуживания и ремонта локомотивы с распломбированным или неисправным тумблером «К».