Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 26.12.2005 N 2263р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

26 декабря 2005 г.

N 2263р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О случае повреждения устройств электроснабжения, сигнализации,



централизации и блокировки и массовом сбое в движении



пассажирских поездов на Октябрьской железной дороге

18 ноября 2005 г. при прохождении циклона, сопровождавшегося сильным снегопадом, усилением ветра и гололедом, на Санкт-Петербург-Витебском отделении Октябрьской железной дороги был допущен продолжительный сбой в графике движения поездов. В результате отключения высоковольтных воздушных линий основного и резервного электроснабжения, а также неудовлетворительной работы дизель-генераторных агрегатов на постах электрической централизации станций Любницы, Парфино и Тулебля закрывалось действие автоблокировки на 8 перегонах, не действовали устройства диспетчерской централизации и электрической централизации ряда станций. Вследствие указанных повреждений было задержано 12 пассажирских поездов на общее время 32 часа 16 минут.

На разборе данного случая, проведенном в ОАО «РЖД» 21 ноября 2005 г., организация аварийно-восстановительных работ на Октябрьской железной дороге признана неудовлетворительной.

Своевременное устранение повреждений устройств было затруднено из-за падения деревьев на земельные участки полосы отвода и охранных зон высоковольтных воздушных линий. Заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги Мешалкин С.Н., ответственный за организацию вырубки деревьев на железной дороге, не принял необходимых мер по ее своевременному завершению, не организовал контроль за устойчивой работой технических средств в подведомственных хозяйствах.

Начальник Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной дороги Суслов Н.В. не сумел в сложных метеорологических условиях должным образом организовать обеспечение станций на участках с диспетчерской централизацией дежурным персоналом, не обеспечил формирования необходимого количества аварийно-восстановительных бригад и их своевременной доставки к местам устранения повреждений.

В хозяйстве электроснабжения Октябрьской железной дороги сложилось неблагополучное положение с обеспечением безопасности движения поездов. Вопросам текущего содержания технических средств не уделяется достаточного внимания. Количество случаев брака в работе и отказа технических средств, а также задержек пассажирских поездов по вине указанного хозяйства по сравнению прошлым годом возросло.

Начальник службы электрификации и электроснабжения Октябрьской железной дороги Бояркин С.К. не обеспечивает действенного контроля за эксплуатационной работой дистанций электроснабжения и не предъявляет необходимых требований к их руководителям в вопросах обеспечения безопасности движения поездов и текущего содержания устройств.

Несмотря на полученную метеосводку, прогнозировавшую ухудшение погодных условий и обильные снегопады, на Октябрьской железной дороге не было обеспечено дежурство дополнительных аварийных бригад дистанций электроснабжения. Аварийно-восстановительные работы были организованы неудовлетворительно, необходимые меры по усилению аварийных бригад для оперативного восстановления устройств на наиболее сложных участках не были приняты.

Главный инженер службы сигнализации, централизации и блокировки Октябрьской железной дороги Скитюк B.C. ослабил контроль за работой технических средств, в первую очередь дизель-генераторных агрегатов на постах электрической централизации.

В целях повышения ответственности за обеспечение устойчивой работы в сложных метеорологических условиях:

1. В связи с неудовлетворительной организацией работы по обеспечению безопасности движения поездов в хозяйстве электроснабжения считать нецелесообразным дальнейшее пребывание в должности начальника службы электрификации и электроснабжения Октябрьской железной дороги Бояркина С.К.

Начальнику Октябрьской железной дороги Степову В.В. внести в установленном порядке предложения по укреплению руководства службы электрификации и электроснабжения.

2. За низкий уровень готовности хозяйств Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной дороги к работе в сложных метеорологических условиях и неудовлетворительную организацию аварийно-восстановительных работ при нарушении нормальной работы устройств объявить выговор начальнику Санкт-Петербург-Витебского отделения. Октябрьской железной дороги Суслову Н.В.

3. За непринятие мер по своевременному завершению вырубки деревьев, угрожающих падением на путь, воздушные линии электроснабжения и контактную сеть, низкий уровень контроля за устойчивой работой технических средств объявить выговор заместителю главного инженера Октябрьской железной дороги Мешалкину С.Н.

4. Согласиться с мерами, принятыми начальником Октябрьской железной дороги в отношении главного инженера службы сигнализации, централизации и блокировки этой железной дороги Скитюка В.С.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 20.02.2013 N 74

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности