Рубрики
Приказы и распоряжения

АСУ «Экспресс-3» — ТЕХНОЛОГИЯ 011.24323.08350.37ф8.МР от 21 мая 2012 г. N 155 (часть 10)

4.8. Формирование статуса электронного билета

Вступивший в силу приказ N 228 позволил применять установленную форму электронного билета для удостоверения договора перевозки пассажира и осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями денежных расчетов.

В процессе оформления электронный билет может находиться в разных состояниях:

1. резервирование места с использованием веб-порталов;

2. оплата электронного билета;

3. гашение электронного билета, в случае отсутствия оплаты;

4. получение посадочного купона в виде контрольного купона с нанесенным на него 2D штриховым кодом на веб-порталах;

5. получение посадочного купона на бланке строгой отчетности в билетной кассе;

6. возврат электронного билета;

7. возврат мест с электронного билета в случае возврата по претензии.

Каждое состояние соответственно определяется статусом электронного билета:

1. «зарезервирован»;

2. «активен»;

3. «аннулирован»;

4. «электронная регистрация»;

5. «наземная регистрация»;

6. «возвращен»;

7. «возврат места».

Статусы фиксируются в архиве электронных билетов и доступны для просмотра, как билетным кассиром, так и покупателем.

Информацию о статусе электронного билета можно получить с терминала билетного кассира по виду работы Р38 и из личного кабинета покупателя на том веб-ресурсе, где был оформлен электронный билет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности