Распоряжение ОАО РЖД от 15.12.2005 N 2114р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 декабря 2005 г. N 2114р
О МЕРАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К РЕМОНТНО-ПУТЕВЫМ РАБОТАМ В 2006 ГОДУ
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 11.01.2006 N 26р)
В результате проведения в зимний период 2004-2005 г.г. работ по завозу балластных материалов на базы зимнего складирования, монтажу и переборке звеньев путевой решетки, подготовке кадров и техники железные дороги выполнили плановые задания по ремонту пути.
Вместе с тем, в период подготовительных работ на ряде железных дорог имелись серьезные недостатки по закупке материалов верхнего строения пути и ремонту путевой техники.
Задание по зимнему завозу балластных материалов в целом по сети было выполнено на 97%, при плане 10000 тыс.куб.м. завезено 9705,7 тыс.куб.м., что в значительной степени отрицательно сказалось на ходе выполнения капитального и среднего ремонтов пути, своевременной сдаче отремонтированных километров в эксплуатацию и отмене предупреждений.
Общий объем сборки путевой решетки до начала ремонтно-путевых работ составил 2072,9км (105% от плана).
План по ремонту старогодной путевой решетки в целом по сети выполнен на 176%, перебрано 465 км решетки при задании 265 км.
В рельсосварочных поездах в первом квартале т.г. сварено 1292,4 км новых и старогодных рельсовых плетей бесстыкового пути при плане 1371 км (94%). С заданием по сварке плетей из новых рельсов справились только 6 железных дорог: Московская, Горьковская, Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская и Дальневосточная, из старогодных Московская, Северная, Куйбышевская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Красноярская и Забайкальская. На остальных железных дорогах отставание допущено из-за недостаточного обеспечения РСП новыми и старогодными рельсами.
В целях своевременного и организованного разворота ремонтнопутевых работ в 2006 году, обеспечения пропуска плановых вагонопотоков ОАО «РЖД» устанавливает железным дорогам на зимний период 2005/06 года задания:
по завозу балластных материалов на базы зимнего складирования согласно приложениям NN 1, 2;
— по сборке путевой решетки согласно приложению N 3;
— по переборке путевой решетки согласно приложению N 4;
— по демонтажу старогодной деревянной решетки согласно приложению N 5;
— по завозу в рельсосварочные поезда новых, старогодных рельсов и сварке плетей бесстыкового пути в 1-м квартале 2006 года согласно приложению N 6;
— по репрофилированию старогодных рельсов в 1-м квартале согласно приложению N 7.
1. Начальникам железных дорог:
1.1 Установить путевым машинным станциям задания по сборке и переборке путевой решетки в зимний период, выделять необходимые финансовые средства для приобретения материалов верхнего строения пути.
1.2. Утвердить и довести до рельсосварочных поездов, путевых машинных станций и дистанций пути задания по завозу старогодных рельсов в рельсосварочные поезда для их ремонта в стационарных условиях с последующей сваркой в рельсовые плети, а также по завозу новых рельсов и сварке плетей бесстыкового пути с целью обеспечения фронтов их укладки при усиленном капитальном и капитальном ремонтах пути в соответствии с календарными планами.
1.3. Обязать заместителей начальников железных дорог по пути, руководителей дирекций по ремонту пути, путевых машинных станций обеспечить входной контроль качества материалов верхнего строения пути, поступающих на звеносборочные базы и нормативы по качеству сборки рельсошпальной решетки и стрелочных переводов, а также переборки старогодной железобетонной решетки.
1.4. Обеспечить эффективное использование парка хоппер-дозаторов, думпкаров, установить постоянный контроль за продвижением хоппер-дозаторных и думкарных вертушек и организацией круглосуточной их выгрузки на базах зимнего складирования. При необходимости задействовать неспециализированный подвижной состав.
1.5. Разработать и до 1 марта 2006 года принять на железных дорогах, отделениях дорог и в ремонтных подразделениях с участием всех причастных служб организационно-технические меры по всесторонней подготовке и организованному проведению ремонтно-путевых работ и пропуску плановых вагонопотоков.
При этом обратить особое внимание на:
организацию производства работ на закрытых перегонах, как наиболее приоритетных, обеспечивающих высокое качество ремонта;
проведение анализа пропускной способности, согласование продолжительности и периодичности предоставления «окон» на всех направлениях, разработку вариантных графиков движения поездов и мер, обеспечивающих пропуск вагонопотоков до и после «окна»;
организацию и проведение в 1-м квартале 2006 года ремонта основных путевых машин, механизмов, подъемно-транспортных средств и подвижного состава с выделением необходимых финансовых средств;
обучение и подготовку кадров путевого хозяйства в дорожно-технических школах, учебно-производственных центрах и других учебных заведениях;
укомплектованность высокопроизводительных машин кадрами из расчета работы в две — три смены;
качественную разработку проектно-сметной документации и своевременную ее передачу исполнителям для дальнейшей разработки технологических процессов по всем видам ремонта пути;
мероприятия, обеспечивающие выполнение в установленные ОАО «РЖД» сроки ремонтно-путевых работ на участках дорог, где предусматривается повышение скоростей движения пассажирских поездов;
2. Контроль за подготовкой к своевременному и организованному развороту ремонтно-путевых работ на железных дорогах возложить на заместителя начальника Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» А.И.Гришова.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Сазонов
Приложение N1
к распоряжению ОАО «РЖД» N 2114р
от 15 декабря 2005 г.
ЗАДАНИЕ
по завозу щебня на базы зимнего
складирования ПМС (тыс. куб.м)
Приложение N2
к распоряжению ОАО «РЖД» N2114р
от 15 декабря 2005 г.
ЗАДАНИЕ
по завозу асбеста на базы зимнего складирования ПМС
(тыс. куб.м)
Приложение N3
к распоряжению ОАО «РЖД» N2114р
от 15 декабря 2005 г.
ЗАДАНИЕ
по сборке путевой решетки на базах ПМС
в зимний период 2005/2006 года, км
Приложение N4
к распоряжению ОАО «РЖД» N2114р
от 15 декабря 2005 г.
ЗАДАНИЕ
по переборке путевой решетки на железобетонных шпалах
на базах ПМС в зимний период 2005-2006 г.
┌───────────────┬─────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ │План │ в том числе на: │
│ │всего├──────────┬──────────┬──────────┬────────────┤
│Дороги │ │01.02.06г.│01.03.06г.│01.04.06г.│01.05.2006г.│
│ │ ├─────┬────┼─────┬────┼─────┬────┼─────┬──────┤
│ │ │план │вып.│план │вып.│план │вып.│план │ вып. │
├───────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼──────┤
│Октябрьская │ 30 │ 6 │ │ 16 │ │ 26 │ │ 30 │ │
│Калининградская│ 3 │ 1 │ │ 2 │ │ 3 │ │ 3 │ │
│Московская │ 120 │ 35 │ │ 70 │ │105 │ │120 │ │
│Горьковская │ 40 │ 8 │ │ 16 │ │ 28 │ │ 40 │ │
│Северная │ 50 │ 12 │ │ 24 │ │ 36 │ │ 50 │ │
│С-Кавказская │ 22 │ 5 │ │ 12 │ │ 17 │ │ 22 │ │
│Ю-Восточная │ 15 │ 6 │ │ 9 │ │ 12 │ │ 15 │ │
│Приволжская │ 16 │ 4 │ │ 8 │ │ 12 │ │ 16 │ │
│Куйбышевская │ 35 │ 5 │ │ 15 │ │ 25 │ │ 35 │ │
│Свердловская │ 30 │ 10 │ │ 15 │ │ 20 │ │ 30 │ │
│Ю-Уральская │ 10 │ 2 │ │ 4 │ │ 7 │ │ 10 │ │
│З-Сибирская │ 0 │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │
│Красноярская │ 0 │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │
│В-Сибирская │ 0 │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │
│Забайкальская │ 0 │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │
│Д-Восточная │ 0 │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │
│Сахалинская │ 0 │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │
│По сети │ 371 │ 94 │ │191 │ │291 │ │371 │ │
└───────────────┴─────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴──────┘
Заместитель начальника
Департамента пути и сооружений
А.И.Гришов
Приложение N5
к распоряжению ОАО «РЖД» N2114р
от 15 декабря 2005 г.
ЗАДАНИЕ
по демонтажу путевой решетки на деревянных шпалах
на базах ПМС в зимний период 2005-2006 г.
┌───────────────┬─────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ │План │ в том числе на: │
│ │всего├──────────┬──────────┬──────────┬────────────┤
│Дороги │ │01.02.06г.│01.03.06г.│01.04.06г.│01.05.2006г.│
│ │ ├─────┬────┼─────┬────┼─────┬────┼─────┬──────┤
│ │ │план │вып.│план │вып.│план │вып.│план │ вып. │
├───────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼──────┤
│Октябрьская │ 40 │ 15 │ │ 20 │ │ 30 │ │ 40 │ │
│Калининградская│ 3 │ 1 │ │ 2 │ │ 3 │ │ 3 │ │
│Московская │ 40 │ 16 │ │ 24 │ │ 32 │ │ 40 │ │
│Горьковская │ 52 │ 8 │ │ 18 │ │ 30 │ │ 52 │ │
│Северная │ 80 │ 32 │ │ 48 │ │ 64 │ │ 80 │ │
│С-Кавказская │ 15 │ 4 │ │ 10 │ │ 15 │ │ 15 │ │
│Ю-Восточная │ 64 │ 26 │ │ 38 │ │ 51 │ │ 64 │ │
│Приволжская │ 0 │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │
│Куйбышевская │ 152 │ 30 │ │ 68 │ │ 112 │ │ 152 │ │
│Свердловская │ 30 │ 0 │ │ 0 │ │ 10 │ │ 30 │ │
│Ю-Уральская │ 20 │ 5 │ │ 10 │ │ 15 │ │ 20 │ │
│З-Сибирская │ 190 │ 80 │ │ 120 │ │ 160 │ │ 190 │ │
│Красноярская │ 15 │ 15 │ │ 15 │ │ 15 │ │ 15 │ │
│В-Сибирская │ 0 │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │
│Забайкальская │ 74 │ 0 │ │ 0 │ │ 17 │ │ 74 │ │
│Д-Восточная │ 35 │ 6 │ │ 11 │ │ 24 │ │ 35 │ │
│Сахалинская │ 40 │ 10 │ │ 20 │ │ 30 │ │ 40 │ │
│По сети │ 850 │ 248 │ │ 404 │ │ 608 │ │ 850 │ │
└───────────────┴─────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴──────┘
Заместитель начальника
Департамента пути и сооружений
А.И.Гришов
Приложение N6
к распоряжению ОАО «РЖД» N2114р
от 15 декабря 2005 г.
ЗАДАНИЕ
по завозу новых и старогодных рельсов и сварке плетей
бесстыкового пути в РСП железных дорог
в 1 квартале 2006 г. (км пути)
Приложение N7
к распоряжению ОАО «РЖД» N2114р
от 15 декабря 2005 г.
ЗАДАНИЕ
по репрофилированию старогодных рельсов в РСП
в 1 квартале 2006 г.
┌───────────────┬─────┬────────────────────────────────┐
│ │План │ в том числе на: │
│ │всего├──────────┬──────────┬──────────┤
│Дороги │ │01.02.06г.│01.03.06г.│01.04.06г.│
│ │ ├─────┬────┼─────┬────┼─────┬────┤
│ │ │план │вып.│план │вып.│план │вып.│
├───────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼────┤
│Октябрьская │ 12│ 10 │ │ 12 │ │ 12 │ │
│Калининградская│ 0│ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │
│Московская │ 34│ 10 │ │ 22 │ │ 34 │ │
│Горьковская │ 32│ 10 │ │ 21 │ │ 32 │ │
│Северная │ 30│ 10 │ │ 20 │ │ 30 │ │
│С-Кавказская │ 20│ 5 │ │ 10 │ │ 20 │ │
│Ю-Восточная │ 32│ 10 │ │ 21 │ │ 32 │ │
│Приволжская │ 12│ 0 │ │ 6 │ │ 12 │ │
│Куйбышевская │ 50│ 16 │ │ 33 │ │ 50 │ │
│Свердловская │ 10│ 5 │ │ 10 │ │ 10 │ │
│Ю-Уральская │ 18│ 2 │ │ 10 │ │ 18 │ │
│З-Сибирская │ 47│ 15 │ │ 29 │ │ 47 │ │
│Красноярская │ 10│ 3 │ │ 7 │ │ 10 │ │
│В-Сибирская │ 0│ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │
│Забайкальская │ 10│ 0 │ │ 5 │ │ 10 │ │
│Д-Восточная │ 0│ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │
│Сахалинская │ 0│ 0 │ │ 0 │ │ 0 │ │
│По сети │ 317│ 96 │ │ 206 │ │ 317 │ │
└───────────────┴─────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴────┘
ЗАДАНИЕ
задание по сборке стрелочных переводов на железобетонных
брусьях на зимний период 2005-2006 г.г.
(Введено Распоряжением ОАО «РЖД» от 11.01.2006 г. N 26р)
Дороги |
План всего |
В том числе на: |
|||
01.02.06 |
01.03.06 |
01.04.06 |
01.05.06 |
||
Октябрьская |
125 |
31 |
62 |
93 |
125 |
Калининградская |
7 |
1 |
3 |
2 |
7 |
Московская |
160 |
40 |
80 |
120 |
160 |
Горьковская |
75 |
18 |
36 |
54 |
75 |
Северная |
85 |
21 |
42 |
63 |
85 |
С-Кавказская |
85 |
21 |
42 |
63 |
85 |
Ю-Восточная |
82 |
20 |
40 |
62 |
82 |
Приволжская |
62 |
15 |
30 |
45 |
62 |
Куйбышевская |
75 |
18 |
36 |
54 |
75 |
Свердловская |
100 |
25 |
50 |
75 |
100 |
Ю-Уральская |
82 |
20 |
40 |
62 |
82 |
З-Сибирская |
87 |
21 |
42 |
65 |
87 |
Красноярская |
30 |
7 |
14 |
22 |
30 |
В-Сибирская |
50 |
12 |
24 |
36 |
50 |
Забайкальская |
45 |
11 |
22 |
33 |
45 |
Д-Восточная |
50 |
12 |
24 |
36 |
50 |
Сахалинская |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
По сети |
1200 |
293 |
587 |
885 |
1200 |
Заместитель начальника
Департамента пути и сооружений
А.И.Гришов