Документ № 244 от 05.06.2014
Изменение № 4 к Общим коммерческим условиям организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов в железнодорожно-паромных сообщениях Усть-Луга — Балтийск, Усть-Луга — Зассниц, Балтийск — Зас
Изменение № 4 к Общим коммерческим условиям организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов в железнодорожно-паромных сообщениях Усть-Луга — Балтийск, Усть-Луга — Зассниц, Балтийск — Зассниц, Кавказ-Крым
Документ № 244 от 05.06.2014
УТВЕРЖДАЮ
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н. Морозов
1. Изложить наименование Общих коммерческих условий организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов в железнодорожно-паромных сообщениях Усть-Луга — Балтийск, Усть-Луга — Зассниц, Балтийск — Зассниц, Кавказ-Крым (далее — Общие условия) в следующей редакции:
«Общие коммерческие условия организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов в железнодорожно-паромных сообщениях Усть-Луга — Балтийск, Усть-Луга — Зассниц, Балтийск — Зассниц, Кавказ – Крым, Кавказ — Керчь».
2. Изложить первый абзац пункта 1.1 Общих условий в следующей редакции:
«1.1. В соответствии с настоящими Общими коммерческими условиями
организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов в железнодорожно-паромных сообщениях Усть-Луга-Балтийск, Усть-Луга-Зассниц, Балтийск — Зассниц, Кавказ-Крым, Кавказ-Керчь (далее — «Общие условия») регулируются взаимоотношения железнодорожного перевозчика ОАО «РЖД» (далее — «ОАО «РЖД»), морских перевозчиков (далее — «Судовладелец») и грузоотправителей, (далее — совместно именуемые Стороны), связанные с организацией перевозок грузов, эксплуатацией грузовых вагонов, контейнеров при перевозках грузов и порожних вагонов в железнодорожном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга — Балтийск, Усть-Луга — Зассниц, Балтийск — Зассниц, Кавказ – Крым, Кавказ — Керчь (далее — «перевозка через паромную переправу»)».
Изложить второй абзац пункта 1.2 Общих условий в следующей редакции:
«Прием груза через паромную переправу Усть-Луга — Балтийск, Усть- Луга/Балтийск — Зассниц, Кавказ – Крым, Кавказ — Керчь осуществляется на основании заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом (далее — «заявки ф. ГУ-12 «), представляемых грузоотправителями в ОАО «РЖД».
4. Изложить понятие «железнодорожные станции примыкания» в статье 2 Общих условий в следующей редакции:
«железнодорожные станции примыкания — железнодорожные станции Балтийск Калининградской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», Лужская Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», Кавказ Северо-Кавказской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», Крым, Керчь».
5. Изложить пункт 3.1 Общих условий в следующей редакции:
«3.1. К обращению при перевозке грузов через паромную переправу Усть-Луга – Балтийск, Кавказ – Крым, Кавказ — Керчь допускаются грузовые вагоны, принадлежащие ОАО «РЖД» на праве собственности или ином праве, собственные или арендованные вагоны, принадлежащие грузоотправителям, грузополучателям и иным юридическим и физическим лицам, имеющие код принадлежности «20», а также грузовые вагоны, контейнеры, принадлежащие юридическим или физическим лицам государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (за исключением грузовых вагонов инвентарного парка железнодорожных администраций), курсирование которых по российским железным дорогам объявлено в установленном порядке».
6. Изложить пункт 3.3 Общих условий в следующей редакции:
«3.3. К перевозкам грузов через паромную переправу допускаются контейнеры, соответствующие стандартам ИСО, зарегистрированные Международным бюро по контейнерам (БИК), снабженные маркировочными кодами, табличками Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК) и Таможенной Конвенции, касающейся контейнеров, 1972 года (КТК), кроме контейнеров, принадлежащих железнодорожным администрациям стран СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики».
7. Первый абзац пункта 7.1 Общих условий изложить в следующей редакции:
«7.1. Передача вагонов и контейнеров в груженом и порожнем состоянии между ОАО «РЖД» в лице станции Лужская Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», станции Балтийск Калининградской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», Кавказ Северо- Кавказской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», Крым, Керчь и Судовладельцем осуществляется с оформлением передаточной ведомости (приложение 1 к настоящим Общим условиям)».
8. Первый абзац пункта 8.1.2 Общих условий изложить в следующей редакции:
«8.1.2. ПВ составляются сдающей вагоны на паром железнодорожной станцией Лужская, Балтийск, Кавказ, Крым или Керчь в пяти экземплярах: по два экземпляра — для сдающей железнодорожной станции и для Судовладельца и один экземпляр для принимающей вагоны от парома железнодорожной станции».
9. Текст формы заявления о присоединении приложения №4 к Общим условиям изложить:
«удовлетворяющего техническим и эксплуатационным характеристикам железнодорожно-паромных комплексов в портах Усть-Луга, Балтийск, Кавказ, Крым, Керчь (копия «Основных характеристик судна» на ___л. прилагается), в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации полностью и безусловно присоединяется к Общим коммерческим условиям организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов со станций Российских железных дорог в железнодорожном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Балтийск, Усть-Луга — Зассниц, Балтийск — Зассниц, Кавказ – Крым, Кавказ – Керчь, утвержденным ОАО «РЖД» и опубликованным на сайте ОАО «РЖД» по адресу:
https://old-www.rzd.ru
.
C «Общими коммерческими условиями организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов со станций Российских железных дорог в железнодорожном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Балтийск, Усть-Луга — Зассниц, Балтийск — Зассниц, Кавказ – Крым, Кавказ – Керчь» и приложениями к ним: «Передаточная ведомость» (приложение №1), «Акт общей формы» (приложение №2), «Приемо-сдаточный акт» (приложение №3), «Заявление о присоединении» (приложение №4), «Особенности взаимодействия Сторон, связанные с организацией перевозок грузов, эксплуатацией грузовых вагонов и передачей крупнотоннажных контейнеров в железнодорожно-паромном сообщении между станциями Зассниц — Мукран — Лужская/Балтийск, Кавказ – Крым, Кавказ — Керчь» (приложение №5), «Порядок заполнения заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом и транспортных железнодорожных накладных» (приложение №6), «Заявление о присоединении грузоотправителя» (приложение №7) ознакомлен и обязуюсь соблюдать все положения указанных документов».
10. Изложить пункт 1.1 приложения № 6 к Общим условиям в следующей редакции:
«1.1. В графе «Вид сообщения» указывается:
- прямое железнодорожное с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Балтийск, Кавказ — Крым, Кавказ – Керчь и в обратном направлении;
- прямое международное железнодорожное с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Зассниц-Мукран — Усть-Луга/Балтийск, Кавказ-Крым, Кавказ – Керчь и в обратном направлении;
- непрямое международное с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Балтийск, Кавказ — Крым, Кавказ – Керчь через российские порты с дальнейшей перевозкой морским транспортом в третьи страны и в обратном направлении».
11. Изложить пункт 1.2.1 приложения № 6 к Общим условиям в следующей редакции:
«1.2.1. При перевозках с использованием морского участка пути Усть-Луга-Балтийск:
- Лужская (паром) Октябрьской железной дороги – 076601:
- Балтийск (паром) Калининградской железной дороги – 103601.
При перевозках с использованием морского участка пути Кавказ- Крым:
- Кавказ-Паром-Крым Северо-Кавказской железной дороги – 529408:
- Крым — 867008.
При перевозках с использованием морского участка пути Кавказ-Керчь:
- Кавказ-Паром-Керчь Северо-Кавказской железной дороги – 529906:
- Керчь-Южная-Паром – 868804″.
12. Пункт 1.3 приложения № 6 к Общим условиям изложить в следующей редакции:
«При перевозках с использованием морского участка пути в графе 12 заявки ф. ГУ-12 дополнительно указывается номер договора об оплате провозных платежей за перевозку на пароме с Судовладельцем».
13. Изложить пункт 2 приложения № 6 к Общим условиям в следующей редакции:
«Перевозка груза в прямом железнодорожном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга — Балтийск, Кавказ – Крым, Кавказ — Керчь и в обратном направлении осуществляется по единому перевозочному документу – транспортной железнодорожной накладной (далее — накладная) оформляемой на бланках внутригосударственного сообщения формы ГУ-29-0, ГУ-29-К, ГУ-27 и других, форма и порядок заполнения которых установлены Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России 18.06.2003 г. № 39, а также на бланках транспортных железнодорожных накладных СМГС при международных перевозках.
Перевозка в прямом международном железнодорожном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Зассниц-Мукран — Усть-Луга/Балтийск от станции отправления РЖД до станции Лужская или Балтийск и от станции Лужская или Балтийск до станции РЖД оформляется накладной СМГС. Переоформление перевозочных документов СМГС на ЦИМ или ЦИМ на СМГС осуществляется на станциях Лужская и Балтийск.
Перевозка грузов с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Зассниц-Мукран — Усть-Луга/Балтийск, может осуществляться по накладной ЦИМ/СМГС по договоренности между сторонами перевозки.
Перевозка в прямом международном железнодорожном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно- паромной переправы Кавказ – Крым, Кавказ — Керчь и в обратном направлении оформляется накладными СМГС.
Перевозка в непрямом международном железнодорожном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно- паромной переправы Усть-Луга – Балтийск, Кавказ – Крым, Кавказ — Керчь через российские порты с дальнейшей перевозкой морским транспортом в третьи страны и в обратном направлении с/на территории Российской Федерации оформляется на бланках внутригосударственного сообщения формы ГУ-29-0, ГУ-29-К, ГУ-27 и других, форма и порядок заполнения которых установлены Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России 18.06.2003 г. № 39″.
14. Пункт 2.2. приложения № 6 к Общим условиям изложить в следующей редакции:
«2.2. В графе «Станция передачи» накладной, оформленной на бланках внутригосударственного сообщения, либо в графе 7 «Пограничные станции перехода» накладной, оформленной на бланках СМГС, указываются железнодорожные станции примыкания Балтийск Калининградской железной дороги, Лужская Октябрьской железной дороги, Кавказ Северо-Кавказской железной дороги, Крым, Керчь и их коды».
15. Текст формы заявления о присоединении грузоотправителя приложения №7 к Общим условиям изложить в следующей редакции:
«в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации полностью и безусловно присоединяется к Общим коммерческим условиям организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов в железнодорожно-паромных сообщениях Усть-Луга — Балтийск, Усть-Луга — Зассниц, Балтийск — Зассниц, Кавказ — Крым, Кавказ – Керчь, утвержденным ОАО «РЖД» и опубликованным на сайте ОАО «РЖД» по адресу: #HOST_WITHOUT_CONTEXT1#.
С «Общими коммерческими условиями организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов в железнодорожно-паромных сообщениях Усть-Луга — Балтийск, Усть-Луга — Зассниц, Балтийск — Зассниц, Кавказ – Крым, Кавказ — Керчь» и приложениями к ним: «Передаточная ведомость» (приложение № 1), «Акт общей формы» (приложение № 2), «Приемо-сдаточный акт» (приложение № 3), «Заявление о присоединении» (приложение № 4), «Особенности взаимодействия Сторон, связанные с организацией перевозок грузов, эксплуатацией грузовых вагонов и передачей крупнотоннажных контейнеров в железнодорожно-паромном сообщении между станциями Зассниц — Мукран — Лужская/Балтийск» (приложение № 5), «Порядок заполнения заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом и транспортных железнодорожных накладных» (приложение № 6), «Заявление о присоединении грузоотправителя» (приложение № 7) ознакомлен и обязуюсь соблюдать все положения указанных документов».
16. Настоящее Изменение № 4 является неотъемлемой частью Общих условий, вступает в силу с даты его утверждения ОАО «РЖД» и после его утверждения подлежит опубликованию на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу
https://old-www.rzd.ru
.