Распоряжение ОАО РЖД от 22.01.2008 N 103р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 января 2008 г. N 103р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОАО «РЖД»
«ВАГОНЫ ГРУЗОВЫЕ И РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ. ПОРЯДОК ПРОДЛЕНИЯ НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ»
В целях продления назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов, своевременного принятия решения о дальнейшей эксплуатации:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2008 г. стандарт СТО РЖД 1.09.004-2007 «Вагоны грузовые и рефрижераторные магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Порядок продления назначенного срока службы».
2. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Н.А.Бочкареву, начальникам железных дорог-филиалов ОАО «РЖД» организовать работу по продлению назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов с соблюдением требований стандарта.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.А Гапанович
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 22.01.2008 N 103р
СТО РЖД 1.09.004-2007
ВАГОНЫ ГРУЗОВЫЕ И РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ
МАГИСТРАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм
Порядок продления назначенного срока службы
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 02.12.2008 N 2570р)
Дата введения — 2008-02-01
Настоящий стандарт устанавливает порядок продления назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов инвентарного парка ОАО «РЖД», его филиалов и дочерних обществ, предназначенных для эксплуатации на сети железных дорог колеи 1520 мм, назначенный срок службы которых истекает или истек.
(Абзац дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 02.12.2008 N 2570р)
Настоящий стандарт не распространяется на сменные узлы и детали вагонов (автосцепное, автотормозное оборудование, тележки), которые проходят контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт в соответствии с действующей технической документацией и, при необходимости, заменяются в установленном порядке.
Настоящий стандарт предназначен для применения подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», филиалами ОАО «РЖД» и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД».
Применение настоящего стандарта сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД»(*).
——————————
(*) — Действие настоящего стандарта в части обязательных требований, предъявляемых к сторонним организациям, должны оговариваться в договорах с ОАО «РЖД» в соответствии с установленным порядком.
(Абзац и сноска даны в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 02.12.2008 N 2570р)
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями.
2.1 срок службы: Календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации объекта или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.
[ГОСТ 27.002-89, статья 4.6]
2.2 назначенный срок службы: Календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния.
[ГОСТ 27.002-89, статья 4.10]
Примечание — По истечении назначенного срока службы объект должен быть изъят из эксплуатации и должно быть принято решение, предусмотренное соответствующей нормативно-технической документацией — направление в ремонт, списание, уничтожение, проверка и установление нового назначенного срока и т.д.
2.3 остаточный ресурс: Суммарная наработка объекта от момента контроля его технического состояния до перехода в предельное состояние.
[ГОСТ 27.002-89, статья 4.8]
2.4 техническая диагностика: Область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов.
[ГОСТ 20911-89, статья 3]
2.5 контроль неразрушающий: Контроль, при котором не должна быть нарушена пригодность технических устройств к применению и эксплуатации.
2.6 исполнитель (организация-исполнитель): Организация независимо от ее организационно-правовой формы, выполняющая работы или оказывающая услуги потребителям по договору.
3.1 Работы по продлению назначенного срока службы вагонов проводятся на ремонтных предприятиях ОАО «РЖД», его филиалов и дочерних обществ. (Абзац дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 02.12.2008 N 2570р)
3.2 Основным критерием установления возможности продления назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов является наличие у них остаточного ресурса или возможности его возобновления, оцениваемое путем проведения технического диагностирования.
3.3 Допускается проводить продление назначенного срока службы грузовым вагонам постройки не ранее 1964 года.
3.4 Для проведения работ по техническому диагностированию ремонтное предприятие должно иметь Свидетельство на право проведения работ по техническому диагностированию с целью продления назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов (далее — Свидетельство), выданное по представлению администрации железных дорог Российской Федерации Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.
3.5 Порядок и условия выдачи Свидетельства приведены в приложении А.
3.6 Техническое диагностирование вагонов проводится по разработанным программам и методикам технического диагностирования конкретных видов и моделей подвижного состава с учетом физико-химических свойств разрешенных к перевозкам в них грузов. Программы и методики технического диагностирования не должны противоречить Единым методическим указаниям по техническому диагностированию [1].
3.7. По результатам технического диагностирования разрабатывается Техническое решение, которым устанавливают один из следующих видов ремонта: деповской (ДР-ТД) и капитальный (КР-ТД) ремонты по техническому диагностированию или капитальный ремонт с продлением срока полезного использования (КРП), при условии выполнения которых продлевают назначенный срок службы вагонов до срока, указанного в Техническом решении.
При этом общий срок службы вагонов, с учетом продления, не должен превышать при выполнении ДР-ТД и КР-ТД полуторного назначенного срока службы, а при выполнении КРП — двойного, указанного в технических условиях (ТУ) завода -изготовителя на вагон.
Для вагонов, срок службы которых по ТУ завода-изготовителя составляет 40 лет, срок службы может быть продлен после КРП, при этом общий срок службы вагонов, с учетом продления, не должен превышать полуторного назначенного срока службы, указанного в ТУ завода-изготовителя. Отсчет нового назначенного срока службы вагона устанавливают с даты согласования Технического решения в железнодорожной администрации.
(Пункт дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 02.12.2008 N 2570р)
3.8. Эксплуатация вагонов с продлением назначенного срока службы по Техническому решению осуществляется с момента регистрации сведений о продлении назначенного срока службы вагонов в автоматизированной базе данных паспортов вагонов (АБД ПВ) Информационного вычислительного центра железнодорожных администраций (ИВЦ ЖА).
(Пункт дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 02.12.2008 N 2570р)
4 Правила продления назначенного срока службы вагонов
Для продления назначенного срока службы вагонов, выработавших свой назначенный срок службы, принимаются следующие правила:
4.1. При направлении вагонов в ремонт, назначенный срок службы которых истек или истекает в следующий межремонтный период, определяют вид ремонта для проведения работы по продлению назначенного срока службы и направляют эти вагоны на ремонтное предприятие, имеющее Свидетельство на право проведения работ по техническому диагностированию, и оформляют документы согласно приложениям Б или Е.
(Пункт дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 02.12.2008 N 2570р)
4.2 Ремонтное предприятие проводит в полном объеме работы по техническому диагностированию представленных вагонов в заявке по методикам, разработанным в соответствии с действующими Едиными методическими указаниями по техническому диагностированию грузовых и рефрижераторных вагонов (ЕМУ) [1], а для вагонов, перевозящих опасные грузы — также и в соответствии с действующей нормативной и технической документацией, утвержденной Ростехнадзором Российской Федерации.
4.3. По результатам этих работ ремонтное предприятие подготавливает в соответствии с приложением В в трех экземплярах (для опасных грузов — в четырех экземплярах в соответствии с приложением Г) Техническое решение об установлении новых назначенных сроков службы вагонов с указанием необходимого вида и объема ремонта (ДР-ТД, КР-ТД, КРП) и согласовывает его в железнодорожной администрации. Для вагонов, перевозящих опасные грузы, ремонтное предприятие при наличии у него соответствующей лицензии Ростехнадзор разрабатывает Заключение экспертизы промышленной безопасности, которое регистрируется в Ростехнадзор.
При отсутствии у ремонтного предприятия указанной лицензии по экспертизе промышленной безопасности вагонов для перевозки опасных грузов проводит субподрядная организация, имеющая такую лицензию.
(Пункт дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 02.12.2008 N 2570р)
4.4 При решении собственником о проведении вагонам КРП и наличии у ремонтного предприятия права на проведение КРП по ТУ для вагонов конкретного типа, собственник вагонов вправе ему поручить, после выполнения вагонам КРП (с обязательным техническим диагностированием), подготовку Технического решения по форме приложения Ж в трех экземплярах (для вагонов, перевозящих опасные грузы — по форме приложения И в четырех экземплярах
4.4 Один экземпляр Технического решения ремонтное предприятие оставляет на хранение у себя, один остается в железнодорожной администрации (для опасных грузов — один экземпляр передается в Ростехнадзор Российской Федерации), а последнее передаются собственнику вагонов.
4.5 После выполнения ремонтных работ, указанных в Техническом решении, ремонтное предприятие составляет акт по форме приложения Д.
4.6 Ремонтное предприятие направляет в ИВЦ ЖА — информационно-вычислительный центр железнодорожных администраций участников Соглашения о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении информацию о продлении назначенного срока службы вагонов и кода выполненной модернизации, в составе сообщения 1354 о выпуске вагонов из ремонта.
4.7 Все документы, на основании которых вагону продлен назначенный срок службы (оригинал Технического решения, уведомление формы ВУ-36, квитанции о приеме ИВЦ ЖА электронных сообщений 1354 и др.), ремонтное предприятие хранит до истечения продленного назначенного срока службы вагона.
4.8 Если при поведении КРП изменились технические параметры вагона (модель, тара, грузоподъемность) ремонтное предприятие составляет новый технический паспорт формы ВУ-4М с указанием новой модели вагона (или модификации), выполненного ремонта и нового назначенного срока службы вагона. Если технические параметры вагона не изменялись, то в имеющийся у собственника паспорт вагона формы ВУ-4М вносятся данные о выполненном ремонте и новый назначенный срок службы вагона Оригинал паспорта вагона формы ВУ-4М хранится у собственника вагона.
4.9 Документы, подтверждающие выполнение работ по продлению назначенного срока службы, собственник вагона направляет в железнодорожную администрацию, которая в свою очередь формирует заявку в адрес ИВЦ ЖА для внесения изменений в АБД ПВ.
5. Порядок передачи информации в ИВЦ ЖА
Информация о продлении назначенного срока службы грузовых вагонов передается в составе сообщения 1354 о выпуске вагонов из ремонта с указанием в поле модернизации кода по структуре из четырех знаков:
первый знак — цифра «8» — указывает, что вагону продлен срок службы;
второй знак:
— цифра «0» — вагону произведен капитальный ремонт по документации (техническим условиям), согласованной железнодорожной администрацией (владельцем инфраструктуры, железной дорогой);
— цифра «1» — вагону произведен деповской или капитальный ремонт согласно Техническому решению на эту работу, выданному специализированной организацией-исполнителем, имеющей право продления назначенного срока службы грузовых вагонов,
третий и четвертый знаки — количество лет, на которые вагону продлен срок службы.
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ВКЛЮЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ-ИСПОЛНИТЕЛЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ДИАГНОСТИРОВАНИЮ С ЦЕЛЬЮ ПРОДЛЕНИЯ НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ ГРУЗОВЫХ И РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНОВ
Включение организации в перечень организаций, имеющих право на проведение работ по продлению назначенного срока службы вагонов, осуществляется Комиссией Совета по представлению соответствующей железнодорожной администрации (владельца инфраструктуры, железной дороги).
Организация, претендующая на включение в перечень организаций, имеющих право на проведение работ по продлению назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов, представляет в Департамент вагонного хозяйства ОАО «РЖД» следующие документы:
А. 1 Заявление, с указанием конкретного вида деятельности в соответствии с установленной классификацией:
а) Техническое диагностирование грузовых и рефрижераторных вагонов (кроме вагонов для опасных грузов) для определения остаточного ресурса и возможности продления назначенных сроков службы:
б) Техническое диагностирование специализированных грузовых вагонов для перевозки опасных грузов (кроме цистерн с котлами, работающими под давлением более 0,07 МПа) для определения остаточного ресурса и возможности продления назначенных сроков службы;
в) Техническое диагностирование вагонов цистерн, в которых груз перевозится под давлением более 0,07 МПа, или в которых давление более 0,07 МПа создается периодически при выгрузке, для определения остаточного ресурса и возможности продления назначенных сроков службы.
А.2 Лицензию (разрешение) на заявленный вид деятельности, выданную государственной надзорной организацией для проведения работ согласно п.п. А.1а, А,16 и АЛв, выданную соответствующим государственным органом.
А.З Для проведения работ по п.А.1а необходимо дополнительно представить:
А.3.1 Копии учредительных документов и документа, удостоверяющего государственную регистрацию предприятия.
А.3.2 Данные о предприятии, включая место его основной деятельности и краткую информацию об опыте работы в области вагоностроения.
А.3.3 Справку о наличии у организации комплекта нормативной, технической и методической документации по продлению назначенного срока службы грузовых вагонов, согласованную Комиссией Совета.
А.3.4 Справку об испытательной базе предприятия и справку о наличии средств неразрушающего контроля. Минимально необходимым комплексом технических средств является наличие:
— стенда растяжения-сжатия для испытания вагонов продольными нагрузками (для испытания опытного образца вагона при проведении работ по получению разрешения на производство КРП конкретного типа вагона);
— стенда-горки или вагона-лаборатории для испытания вагонов на соударения; стенда ресурсных испытаний вагонов;
— средства неразрушающего контроля (толщиномеры, дефектоскопы и пр.);
— стенда или оборудования для производства гидравлических испытаний котлов железнодорожных цистерн (при лицензировании на диагностирование цистерн).
А.3.5 Справку о наличии на предприятии системы контроля качества.
А.3.6 Данные об уполномоченных лицах, которые представляют предприятие при осуществлении работ по продлению назначенного срока службы вагонов.
А.3.7 Сведения о наличии квалифицированного персонала, необходимого для выполнения работ по продлению назначенного срока службы.
Комиссия Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администрации формирует группу экспертов из числа специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций, ведущих научно-исследовательских центров, которая проводит экспертизу представленных документов и дает заключение о возможности представления на утверждение Комиссии Совета и оформления Свидетельства на право выполнения работ по продлению назначенного срока службы (диагностики, заключения о возможности продления назначенного срока службы).
Срок действия Свидетельства устанавливается на 5 лет, по истечении которых Комиссия Совета рассматривает повторно представленные документы на продление срока действия Свидетельства.
Форма заявки на проведение работ по продлению назначенного
срока службы вагонов собственности
В железнодорожную администрацию
Заявка
на проведение работ по продлению назначенного срока службы вагонов
собственности ______________________________________________________________
полное наименование предприятия собственника вагонов,
____________________________________________________________________________
его реквизиты, адрес, контактные телефоны и факс
Прошу разрешить провести работы по продлению назначенного срока службы
следующих вагонов:
┌───┬──────┬──────┬──────────┬──────────┬──────────┬────────────┬──────────┐
│ N │ Номер│Тип и │ Дата │Месяц, год│Месяц, год│ Род │Примечание│
│п/п│вагона│модель│постройки:│последнего│последнего│перевозимого│ │
│ │ │ │месяц, год│капитальн.│деповского│ груза │ │
│ │ │ │ │ ремонта │ ремонта │ │ │
├───┼──────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼──────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
├───┼──────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
├───┼──────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
└───┴──────┴──────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────────┴──────────┘
________________________________ _____________ _________________
должность руководителя подпись инициалы, фамилия
предприятия-собственника вагона
«___»_____________ 20__ г. МП
Форма Технического решения
о продлении назначенного срока службы вагонов собственности
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Железнодорожная администрация Руководитель организации-исполнителя
__________________ ___________________
МП МП
«___»_____________ 20__ г. «___»_____________ 20__ г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ N___
о продлении назначенного срока службы вагонам, принадлежащим
___________________________________________________________________________________________
полное наименование предприятия-заявителя, его реквизиты, адрес, контактные телефоны и факс
и приписанных к____________________________________________________________________________
наименование организации и железной дороги
На основании обследования технического состояния, выполненного _________________________
__________________________________, по_____________________________________________________
указать кем выполнено обследование указать наименование методики обследования и кем она
_____________
разработана
назначает вид и объем необходимых ремонтных работ и после их выполнения продлевает
назначенный срок службы следующим вагонам (___ед.):
┌───┬──────┬──────┬─────────┬────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│ N │Номер │Модель│ Дата │ Вид │ Номер │ Дата │ Род │Назначенный │
│п/п│вагона│вагона│постройки│назначенного│руководства│проведения│перевозимого│срок службы │
│ │ │ │ │ ремонта │ ТУ │ ремонта │ груза │ продлен до │
│ │ │ │ │ │ │ │ │(месяц, год)│
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
└───┴──────┴──────┴─────────┴────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┘
Сменные узлы вагонов: тележки, автосцепное и автотормозное оборудование регулярно
осматриваются и, при необходимости, в установленном порядке производится их замена, срок
службы сменных узлов продлению по данному техническому решению не подлежит.
Работы согласно данного Технического решения должны быть выполнены в течение 6 месяцев
Техническое решение вступает в действие только с момента выполнения назначенного ремонта и
передачи в ИВЦ ЖА информации в форме сообщения 1354 о выходе вагонов из ремонта, а также
отправления по собственным вагонам в ИВЦ ЖА заявки от железнодорожной администрации
(владельца инфраструктуры, железной дороги) приписки вагонов и файла установленной
структуры для корректировки АБД ПВ, а по вагонам инвентарного парка — нового технического
паспорта формы ВУ-4М.
Приложение: Отчет об обследовании технического состояния и техническом диагностировании
Ответственный исполнитель: __________ ________ _________________
должность подпись инициалы, фамилия
«___»_____________ 20__ г.
МП
Форма Технического решения о продлении назначенного срока службы
вагонов собственности для перевозки опасных грузов
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Железнодорожная Государственный руководитель организации-
администрация надзорный орган исполнителя
__________________ __________________ ___________________
МП МП МП
«___»_____________ 20__ г. «___»_____________ 20__ г. ___»_____________ 20__ г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ N___
о продлении назначенного срока службы вагонам, принадлежащим
___________________________________________________________________________________________
полное наименование предприятия-заявителя, его реквизиты, адрес, контактные телефоны и факс
и приписанных к____________________________________________________________________________
наименование организации и железной дороги
На основании обследования технического состояния, выполненного _________________________
__________________________________, по_____________________________________________________
указать кем выполнено обследование указать наименование методики обследования и кем она
_____________
разработана
назначает вид и объем необходимых ремонтных работ и после их выполнения продлевает
назначенный срок службы следующим вагонам (___ед.):
┌───┬──────┬──────┬─────────┬────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│ N │Номер │Модель│ Дата │ Вид │ Номер │ Дата │ Род │Назначенный │
│п/п│вагона│вагона│постройки│назначенного│руководства│проведения│перевозимого│срок службы │
│ │ │ │ │ ремонта │ ТУ │ ремонта │ груза │ продлен до │
│ │ │ │ │ │ │ │ │(месяц, год)│
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
└───┴──────┴──────┴─────────┴────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┘
Сменные узлы вагонов: тележки, автосцепное и автотормозное оборудование регулярно
осматриваются и, при необходимости, в установленном порядке производится их замена, срок
службы сменных узлов продлению по данному техническому решению не подлежит.
Работы согласно данного Технического решения должны быть выполнены в течение 6 месяцев
Техническое решение вступает в действие только с момента выполнения назначенного ремонта и
передачи в ИВЦ ЖА информации в форме сообщения 1354 о выходе вагонов из ремонта, а также
отправления по собственным вагонам в ИВЦ ЖА заявки от железнодорожной администрации
(владельца инфраструктуры, железной дороги) приписки вагонов и файла установленной
структуры для корректировки АБД ПВ, а по вагонам инвентарного парка — нового технического
паспорта формы ВУ-4М.
Приложение: Отчет об обследовании технического состояния и техническом диагностировании
Ответственный исполнитель: __________ ________ _________________
должность подпись инициалы, фамилия
«___»_____________ 20__ г.
МП
Форма Акта о проведении работ
по ремонту и модернизации грузовых вагонов
Акт
о проведении работ по ремонту и модернизации грузовых вагонов,
принадлежащих ____________________________________________________
полное наименование предприятия-заявителя,
__________________________________________________________________
его реквизиты, адрес, контактные телефоны и факс
и приписанных к __________________________________________________
наименование организации и железной дороги
с целью продления назначенного срока их службы от
«____»___________200____г
Настоящий Акт составлен в том, что _______________________________
__________________________________________________________________
полное наименование предприятия, выполнившего работы
в соответствии с Техническим решением N_____от «___ »
_______200__г. проведены следующие работы:
┌──────┬─────────────────┬───────────────────────┬───────────────┐
│N п/п │ Номер вагона │ Выполненные работы │ Примечание │
├──────┼─────────────────┼───────────────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├──────┼─────────────────┼───────────────────────┼───────────────┤
├──────┼─────────────────┼───────────────────────┼───────────────┤
├──────┼─────────────────┼───────────────────────┼───────────────┤
└──────┴─────────────────┴───────────────────────┴───────────────┘
Вагоны находятся в технически исправном состоянии и могут быть
допущены к эксплуатации по путям общей сети железных дорог.
_______________________________ ____________ __________________
должность руководителя подпись инициалы, фамилия
предприятия-собственника вагона
«__» ________ 20__г.
МП.
Приемщик-инспектор железнодорожной _________ _______________
администрации (владельца инфраструктуры, подпись инициалы, фамилия
железной дороги) на ремонтном
предприятии «__» ________ 20__г.
МП.
Руководитель ремонтного предприятия _________ ________________
подпись инициалы, фамилия
«__» ________ 20__г.
МП.
Форма Разрешения на проведение работ по капитальному ремонту
с продлением срока полезного использования грузовых вагонов
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии
____________________
М.П.
«__»__________20__ г.
Разрешение
на проведение работ по капитальному ремонту с продлением назначенного
срока полезного использования (КРП) следующих грузовых вагонов
_____________________________________________________________________________
полное наименование железнодорожной администрации, владельца инфраструктуры,
железной дороги
┌───┬──────┬──────┬──────────┬────────────┬──────────┬────────────┬──────────┐
│ N │Номер │Модель│ Дата │ Месяц, год │Месяц, год│ Род │Примечание│
│п/п│вагона│ │постройки:│ последнего │последнего│перевозимого│ │
│ │ │ │месяц, год│капитального│деповского│ груза │ │
│ │ │ │ │ ремонта │ ремонта │ │ │
├───┼──────┼──────┼──────────┼────────────┼──────────┼────────────┼──────────│
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼──────┼──────┼──────────┼────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
├───┼──────┼──────┼──────────┼────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
├───┼──────┼──────┼──────────┼────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
├───┼──────┼──────┼──────────┼────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
└───┴──────┴──────┴──────────┴────────────┴──────────┴────────────┴──────────┘
Члены комиссии:
____________________
____________________
____________________
____________________
Форма Технического решения о продлении назначенного срока службы
вагонов, прошедших капитальный ремонт с продлением срока полезного
использования
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ремонтного предприятия
__________________________________
М.П.
«__»__________20__ г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ N ____
о продлении назначенного срока службы вагонам, прошедшим капитальный ремонт с продлением
срока полезного использования (КРП), принадлежащим
___________________________________________________________________________________________
полное наименование предприятия-заявителя, его реквизиты, адрес, контактные телефоны и факс
и приписанных к____________________________________________________________________________
наименование организации и железной дороги
На основании обследования технического состояния, выполненного технического
диагностирования и результатов проведенных испытаний и выполненных ремонтных работ
___________________________________________________________________________________________
полное наименование вагоноремонтного предприятия, имеющего право на КРП
продлевает назначенный срок службы следующим вагонам (___ед.):
┌───┬──────┬──────┬─────────┬────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│ N │Номер │Модель│ Дата │ Вид │ Номер │ Дата │ Род │Назначенный │
│п/п│вагона│вагона│постройки│назначенного│руководства│проведения│перевозимого│срок службы │
│ │ │ │ │ ремонта │ ТУ │ ремонта │ груза │ продлен до │
│ │ │ │ │ │ │ │ │(месяц, год)│
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
└───┴──────┴──────┴─────────┴────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┘
Техническое решение вступает в силу только с момента выполнения назначенного ремонта и
передачи в ИВЦ ЖА информации в форме сообщения 1354 о выходе вагонов из ремонта, а также
отправления по собственным вагонам в ИВЦ ЖА заявки от железнодорожной администрации
(владельца инфраструктуры, железной дороги) приписки вагонов и файла установленной структуры
для корректировки АБД ПВ, а по вагонам инвентарного парка — нового технического паспорта
формы ВУ-4М.
Работы согласно данного Технического решения должны быть выполнены в течение 6 месяцев.
Зам директора по производству _________ ________________
подпись инициалы, фамилия
«__» ________ 20__г.
МП.
Зам директора по качеству _________ ________________
подпись инициалы, фамилия
«__» ________ 20__г.
МП.
Приемщик-инспектор железнодорожной _________ ________________
администрации (владельца инфраструктуры, подпись инициалы, фамилия
железной дороги) на ремонтном предприятии
«__» ________ 20__г.
МП.
Форма Технического решения о продлении назначенного срока службы
вагонов, прошедших капитальный ремонт с продлением срока полезного
использования, перевозящих опасные грузы
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель государственного Руководитель ремонтного предприятия
надзорного органа
_______________________ _______________________
М.П. М.П.
«__»__________20__ г. «__»__________20__ г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ N ___
о продлении назначенного срока службы вагонам, прошедшим капитальный ремонт с продлением
срока полезного использования (КРП), принадлежащим
___________________________________________________________________________________________
полное наименование предприятия-заявителя, его реквизиты, адрес, контактные телефоны и факс
и приписанных к____________________________________________________________________________
наименование организации и железной дороги
На основании обследования технического состояния, выполненного технического
диагностирования и результатов проведенных испытаний и выполненных ремонтных работ
___________________________________________________________________________________________
полное наименование вагоноремонтного предприятия, имеющего право на КРП
продлевает назначенный срок службы следующим вагонам (___ед.):
┌───┬──────┬──────┬─────────┬────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│ N │Номер │Модель│ Дата │ Вид │ Номер │ Дата │ Род │Назначенный │
│п/п│вагона│вагона│постройки│назначенного│руководства│проведения│перевозимого│срок службы │
│ │ │ │ │ ремонта │ ТУ │ ремонта │ груза │ продлен до │
│ │ │ │ │ │ │ │ │(месяц, год)│
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
├───┼──────┼──────┼─────────┼────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
└───┴──────┴──────┴─────────┴────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴────────────┘
Техническое решение вступает в силу только с момента выполнения назначенного ремонта и
передачи в ИВЦ ЖА информации в форме сообщения 1354 о выходе вагонов из ремонта, а также
отправления по собственным вагонам в ИВЦ ЖА заявки от железнодорожной администрации
(владельца инфраструктуры, железной дороги) приписки вагонов и файла установленной структуры
для корректировки АБД ПВ, а по вагонам инвентарного парка — нового технического паспорта
формы ВУ-4М.
Работы согласно данного Технического решения должны быть выполнены в течение 6 месяцев.
Зам. директора по производству _________ ________________
подпись инициалы, фамилия
«__» ________ 20__г.
МП.
Зам. директора по качеству _________ ________________
подпись инициалы, фамилия
«__» ________ 20__г.
МП.
_________ ________________
Приемщик-инспектор железнодорожной подпись инициалы, фамилия
администрации (владельца инфраструктуры,
железной дороги) на ремонтном предприятии «__» ________ 20__г.
МП.
[1] Единые методические указания по техническому диагностированию грузовых и рефрижераторных вагонов государств-участников Соглашений о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении. Утверждены Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии (Протокол от 16 января 2003 года).
[2] Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756.