Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 21.01.2008 N 67р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 21 января 2008 г. N 67р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОАО «РЖД»



«ЛОКОМОТИВЫ. ПОРЯДОК ПРОДЛЕНИЯ НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ»

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

В целях продления назначенного срока службы локомотивов, своевременного восстановления их ресурса и принятия решения о дальнейшей эксплуатации:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2008 г. стандарт СТО РЖД 1.09.003-2007 «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы».

2. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Ю.А.Машталеру организовать в первом квартале 2008 г. разработку и утверждение рабочих методик технического диагностирования локомотивов и исследований их базовых частей.

3. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Ю.А.Машталеру, начальникам железных дорог-филиалов ОАО «РЖД», начальнику дирекции «Желдорреммаш» С.Н.Гапееву организовать работу по продлению назначенного срока службы локомотивов с соблюдением требований стандарта.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович



УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО РЖД»

от 21.01.2008 N 67р

СТО РЖД 1.09.003-2007


СТАНДАРТ ОАО РЖД»


ЛОКОМОТИВЫ



ПОРЯДОК ПРОДЛЕНИЯ НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

Дата введения — 2008-04-01



1. Область применения

Настоящий стандарт устанавливает порядок продления назначенного срока службы локомотивов (тепловозов, электровозов, паровозов) парка ОАО «РЖД», который истек или истекает в течение календарного года.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

Настоящий стандарт распространяется также на локомотивы, срок службы которых продлен до введения в действие настоящего стандарта.

Настоящий стандарт не распространяется на сменные детали локомотивов, которые проходят контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт в установленном порядке.

Настоящий стандарт предназначен для применения подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», филиалами ОАО «РЖД» и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД».

Применение настоящего стандарта сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».



2. Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 назначенный срок службы: Календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от технического состояния.

Примечание — По истечении назначенного срока службы объекта  должно быть принято решение — направление в ремонт, списание, уничтожение, проверка и установление нового назначенного срока службы и т.д.

[ГОСТ 27.002, пункт 4.10]

2.2 срок службы: Календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации объекта или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние

[ГОСТ 27.002, пункт 4.6]

2.3 предельное состояние: Состояние объекта, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно

Примечания

1. Признаками предельного состояния являются:

— снижение несущей способности и коэффициента запаса сопротивления усталости ниже допускаемого уровня, обеспечивающего безопасность эксплуатации объекта за вновь назначенный срок службы;

— исчерпание ресурса;

— появление неустранимых дефектов в конструкции (трещины, деформации, коррозия, износ и др.);

2. Критерии предельного состояния устанавливают по отличительным признакам, на основании которых следует считать невозможным дальнейшее использование объектов по неустранимым причинам:

— нарушения требований безопасности;

— выход заданных параметров за допускаемые пределы.

2.4 ремонт: Комплекс операций по восстановлению исправности  или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей

[ГОСТ 18322, пункт 2];

2.5 наработка: Продолжительность или объем работы объекта.

Примечание — Наработка может быть как непрерывной величиной (продолжительность работы в часах, километрах пробега и т.п.), так и целочисленной величиной (число рабочих циклов, запусков и т.п.).

[ГОСТ 27.002, пункт 4.1];

2.6 остаточный ресурс: Суммарная наработка объекта от момента контроля его технического состояния до перехода в предельное состояние

[ГОСТ 27.002, пункт 4.8];

2.7 ресурс: Суммарная наработка объекта от начала его эксплуатации или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние

[ГОСТ 27.002, пункт 4.5];

2.8 работоспособное состояние: Состояние объекта, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации

[ГОСТ 27.002, пункт 2.3];

2.9 базовая часть локомотива: Несущая составная часть конструкции локомотива, которая определяет срок службы локомотива и замена которой до списания локомотива невозможна или нецелесообразна.

Примечание — Базовыми частями локомотива являются рама тележки, рама кузова, несущие элементы кузова.

2.9а Комплекс работ ПСС: Работы по реализации Технического решения для продления назначенного срока службы локомотивов, который истек или истекает в течение календарного года.

Примечание — Комплекс работ ПСС выполняют в соответствии с инструктивными указаниями [15, 16, 17]при достижении локомотивом нормативного срока службы, установленного техническими условиями заводов-изготовителей».

(Пункт 2.9а введен Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

2.10 объект продления назначенного срока службы (объект ПСС): Локомотив эксплуатируемого парка ОАО «РЖД», назначенный срок службы которого истек или истекает в течение календарного года.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

2.11 дополнительный срок службы: Календарная продолжительность эксплуатации после проведения комплекса работ ПСС.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

2.12 заявитель на продление назначенного срока службы (заявитель или предприятие-заявитель): Структурное подразделение ОАО «РЖД» — балансодержатель объекта ПСС.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

2.13 функциональный заказчик: Структурное подразделение аппарата управления ОАО «РЖД», в круг ведения которого входит контроль за эксплуатацией и техническим состоянием парка локомотивов.

2.14 обследование технического состояния: Обследование несущих конструкций объекта ПСС в эксплуатации с документированием имеющихся повреждений, в том числе коррозионных.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

2.15 контроль технического состояния: Проверка соответствия параметров объекта ПСС технической документации (конструкторской, в том числе ремонтной, эксплуатационной), выполняемая в процессе реализации технического решения специализированным персоналом при плановых видах ремонта локомотива.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

2.16 техническое решение: Документ, содержащий техническое обоснование и условия продления назначенного срока службы локомотива, разработанный экспертной организацией и согласованный с функциональным заказчиком.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

2.17 Пункт исключен Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

2.18 экспертная организация: Организация, привлекаемая для проведения работ по определению наличия остаточного ресурса и разработке методики обследования для объекта ПСС, имеющая опыт не менее 10 лет в научно-исследовательской деятельности (в области исследования динамико-прочностных качеств подвижного состава железнодорожного транспорта), разработке нормативной, технической и методической документации и испытаниях тягового подвижного состава железных дорог, обладающая комплектом нормативно-технической документации, имеющая аттестованное испытательное оборудование и поверенные средства измерений.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

2.19 технически компетентная проектная организация: Проектная организация или структурное подразделение ОАО «РЖД», привлекаемая для разработки проектов ремонта объекта ПСС с целью продления назначенного срока службы, имеющая опыт не менее 5 лет в разработке проектно-конструкторской документации.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)



3 Основные требования

3.1 Продление срока службы локомотивов осуществляют исходя из условия, что срок службы локомотива в целом определяют ресурсы его базовых частей (рама тележки, рама кузова, несущие элементы кузова).

3.2 Срок службы локомотивов от даты их постройки не должен превышать ресурса их базовых частей и не должен быть более:

— для магистральных тепловозов — 45 лет;

— для электровозов и маневровых тепловозов — 50 лет.

Возможность эксплуатации сверх этих сроков определяет экспертная организация отдельно для каждого локомотива (или секции локомотива) в зависимости от технического состояния, условий эксплуатации и экономической целесообразности.

(Пункт 3.2 дан С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

3.3 Возможность продления назначенного срока службы объекта ПСС определяют наличием у него остаточного ресурса. Наличие остаточного ресурса у базовых частей локомотивов, отработавших назначенный срок службы, устанавливают по результатам проведенных научно-исследовательских работ (далее — НИР).

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

3.4 Необходимость проведения и объем НИР определяет экспертная организация.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

3.5 Объем НИР и процедура их выполнения приведены на структурной схеме (приложение А) и в общем случае включает:

а) анализ технической документации и информацию об условиях использования локомотивов;

б) обследование технического состояния, сбор и анализ эксплуатационных данных о повреждениях базовых частей локомотивов данной серии;

в) динамико-прочностные испытания локомотива;

г) стендовые испытания базовых частей локомотива по оценке их сопротивления усталости;

д) расчетные исследования напряженно-деформированного состояния (НДС), усталостной долговечности и живучести базовых частей локомотива;

е) выбор критериев и формирование заключения о величине остаточного ресурса;

ж) разработку рекомендаций по конструкторским и технологическим мероприятиям для обеспечения необходимого ресурса;

з) принятие решения о прекращении или продолжении эксплуатации с установлением дополнительного срока службы.

Примечание — Необходимость выполнения и объем работ по перечислениям в, г, д, ж определяет экспертная организация по согласованию с функциональным заказчиком в зависимости от результатов работ по перечислениям а, б и получения искомых данных по ранее выполненным работам:

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

3.5.1 По результатам анализа технической документации и информации об условиях использования локомотивов устанавливают конструктивные особенности, внесенные изменения, проведенные плановые и неплановые ремонты и их причины, пробеги с начала эксплуатации.

3.5.2 Обследование технического состояния базовых частей локомотивов данной серии (далее — обследование) выполняют по методике 1 (приложение Б), которая должна содержать:

— область применения и цель обследования;

— характеристику локомотива и условий его эксплуатации;

— узлы локомотива, подвергаемые обследованию и виды их возможных повреждений и отказов, которые подлежат выявлению при обследовании технического состояния (трещины, остаточные деформации и коррозия в элементах базовых частей; нарушение соединения кузова с рамой);

— способы и средства обследования и контроля состояния локомотива;

— формы отчетной документации, оформляемой по результатам обследования.

Примечание — Обследование выполняют в ремонтных локомотивных депо, осуществляющих средний (CP) и текущие ремонты видов ТР-3, ТР-2 и (или) на локомотиво-ремонтных заводах (ЛPЗ), осуществляющих капитальный ремонт (КР). Обследованию подвергают выборочную партию локомотивов в количестве от 3% до 5% приписного парка эксплуатационного локомотивного депо и от 3% до 5% годового плана ремонта локомотивов на ЛРЗ. Объем обследования технического состояния, количество и наименование локомотивных депо и ЛРЗ устанавливают в рабочих методиках обследования, разработанных экспертной организацией на основе типовой методики 1 (таблица Б. 1, приложение Б), применительно к конкретным сериям локомотивов.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

3.5.3 Динамико-прочностные испытания локомотива проводят по типовым методикам 5 (таблица Б.1, приложение Б) на локомотиве-представителе, выбранном из числа локомотивов со сроком службы не менее назначенного.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

3.5.4 Стендовые испытания базовых частей локомотива по оценке их сопротивления усталости проводят по методикам 4 (таблица Б.1, приложение Б) на базовых частях со сроком службы не менее назначенного.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

3.5.5 Расчетные исследования напряженно-деформированного состояния (НДС),  долговечности и живучести базовых частей локомотива выполняют по методикам 2-4 (таблица Б.1, приложение Б).

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

3.5.6 Конструкторские и технологические мероприятия для обеспечения необходимого ресурса реализуют по проект), разработанному в установленном порядке технически компетентной проектной организацией.

3.5.7 Расчетные исследования НДС должны выполняться методом конечных элементов в объеме:

а) расчет рамы тележки под действием нормативных вертикальных и горизонтальных статических и динамических нагрузок;

б) расчет с исследованием остаточных деформаций в элементах концевых частей рамы (кузова) локомотива под действием нормативных продольных сил, в том числе ударных нагрузок;

в) расчеты с исследованием остаточных деформаций в элементах шкворневых узлов рамы локомотива под действием продольных сил инерции тележки при соударении с нормативной силой и при движении с конструкционной скоростью.

Примечание — НИР по перечислениям б, в выполняют в тех случаях, если в эксплуатации были отмечены дефекты указанных элементов рамы кузова.

3.6 НИР выполняет экспертная организация.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

3.7 Результаты НИР распространяют на серию локомотивов.

Интересно почитать:   МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА СТАНЦИЯХ (часть 15) от 25.06.2012 г. N 1254р М ЦД 2.10.009



4 Процедура продления назначенного срока службы

4.1 Процедура продления назначенного срока службы включает следующие действия:

4.1.1 Заявитель представляет в железнодорожную администрацию заявку на продление назначенного срока службы по форме, установленной в приложении В. Одновременно заявитель представляет проект графика обследования объектов ПСС.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

4.1.2 Функциональный заказчик формирует задание экспертной организации с указанием серий локомотивов, срок службы которым должен быть продлен.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

4.1.3 ОАО «РЖД» заключает договор с экспертной организацией на проведение НИР.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

4.1.4 Экспертная организация после заключения договора выполняет НИР по методикам, разработанным и утвержденным в установленном порядке, перечень которых приведен в таблице Б.1, приложение Б.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

4.1.5 По результатам выполненных НИР экспертная организация подготавливает Техническое решение о продлении назначенного срока службы локомотивов определенной серии по форме приложения Г и согласовывает его с железнодорожной администрацией.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

4.1.6 Техническое решение разрабатывают на серию локомотивов (или на серии, в случае, если Техническое решение распространяется на модификации локомотивов данной серии) и реализуют на каждом локомотиве данной серии с указанием номеров объектов ПСС.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

4.1.7 Копии согласованной с железнодорожной администрацией Технического решения функциональный заказчик направляет на ремонтные предприятия.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

4.1.8 Ремонтное предприятие, получив Техническое решение и выполнив указанные в нем работы (в соответствии с Инструктивными указаниями [15, 16, 17]), составляет Акт о проведении работ по форме приложения Д.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

4.1.9 Технические решения реализуют при производстве комплексов работ ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4, ПСС-5.

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

4.1.10 Техническое решение действительно в течение срока, установленного Административным регламентом [18].

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

4.1.11 Оригинал Технического решения хранится у функционального заказчика.

4.1.12 Копия Технического решения и оригинал Акта о проведении ремонтных работ должны храниться на ремонтном предприятии до истечения Дополнительного срока службы локомотива.

4.1.13 Отсчет дополнительного срока службы локомотива проводят с момента реализации Технического решения с соответствующей записью в паспорте локомотива.



Приложение А

(рекомендуемое)

Структурная схема процедуры определения остаточного ресурса и продления срока службы

┌───────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────────┐

│1. Локомотив, выработавший │  │    Нормативная, эксплуатационная,    │

│  назначенный срок службы  │  │  ремонтная документация. Результаты  │

└────────────┬──────────────┘  │расчетов и прочностных, динамических, │

v                 │  эксплуатационных испытаний. Данные  │

┌───────────────────────────┐  │о технологии изготовления, материалах,│

│2. Анализ технической      │  │   условиях эксплуатации, дефектах,   │

│  документации и условий   ├─>│               отказах                │

│  использования локомотива │  └──────────────────────────────────────┘

└────────────┬──────────────┘

v                 ┌──────────────────────────────────────┐

┌───────────────────────────┐  │     Визуальный осмотр,измерения.     │

│     3. Обследование       ├─>│    Дефектоскопия. Металлография.     │

│  технического состояния   │  │       Механические испытания.        │

└────────────┬──────────────┘  └──────────────────────────────────────┘

v

┌───────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────────┐

│  4. Анализ механизмов     │  │Напряженно-деформированное состояние. │

│        повреждения.       ├─>│ Предельное состояние и его критерии  │

│ Определение критериальных │  └─────────────────────────┬────────────┘

│  параметров технического  │                            │

│         состояния         │                            v

└────────────┬──────────────┘  ┌───────────┐ ┌────────────────────────┐

v                 │Статическая│ │        Методы:         │

┌───────────────────────────┐  │ прочность,│ │    математическое      │

│    5. Выбор критериев     ├─>│ усталость,│ │моделирование процессов │

└────────────┬──────────────┘  │ живучесть │ │   деформирования и     │

v                 └───────────┘ │деградации материалов и │

┌───────────────────────────┐                │     конструкций;       │

│   6. Оценка остаточного   │                │стендовые и натуральные │

│          ресурса          │                │     испытания;         │

└────────────┬──────────────┘                │неразрушающий контроль  │

v                               └────────────────────────┘

┌───────────────────────────┐  ┌────────┐

│   7. Принятие решения     ├─>│Списание│

└────┬───────┬────────┬─────┘  └────────┘

│       v        │

│    ┌──────┐    │

│    │Ремонт│    │

│    └─┬───┬┘    │

│      │   v     v

│      │  ┌───────────────────────────────────────────────┐

│      │  │Использование с изменением условий эксплуатации│

v      v  └───────────────────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────────────┐

│Дальнейшая эксплуатация на прогнозируемый срок│

└──────────────────────────────────────────────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 03.04.2013 N 809р



Приложение Б

(обязательное)

Перечень методик расчетно-экспериментальных исследований

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

Таблица Б. 1


Наименование типовых

методик

Содержание и

назначение

Область применения

1

2

3

1. Локомотивы.

Типовая методика

технического

диагностирования

(обследования

технического

состояния)

локомотивов.

ТМ15.02-08.

Определяет порядок

проведения и объем

обследования, виды

возможных повреждений

и дефектов,

подлежащих выявлению,

признаки предельных

состояний.

На серии локомотивов

или на локомотивы с

однотипной экипажной

частью. Согласована

ОАО «РЖД».

Утверждена ВНИКТИ

2. Локомотивы

Типовая методика

расчета напряженно-

деформированного

состояния базовых

частей. ТМ15.03-08

Определяет методы и

объем исследований с

целью обоснования

эксплуатационных

данных, выявления

повреждаемых

элементов и

разработки способов

их усиления для

продления сроков

службы.

На все серии

локомотивов.

Согласована ОАО «РЖД».

Утверждена ВНИКТИ и

ИМАШ РАН.

3. Локомотивы.

Типовая методика

расчета ресурса

базовых частей по

показателям несущей

способности и

сопротивления

усталости.

ТМ15.04-08

Устанавливает методы

расчета на основе

гипотезы линейного

накопления

повреждений с учетом

локальных свойств

материала, в области

много- и малоцикловой

усталости, а также с

применением

специализированных

программ с

использованием

конечно- элементных

моделей конструкций.

На все серии

локомотивов.

Согласована ОАО «РЖД»

Утверждена ВНИКТИ и

ИМАШ РАН.

4. Локомотивы.

Типовая методика

испытаний на

усталость и

исследования свойств

материала длительно

эксплуатировавшихся

базовых частей.

ТМ15.05-08

Устанавливает методы

испытаний натурных

деталей (конструкций)

базовых частей и их

элементов или

деталей.

На все серии

локомотивов.

Согласована ОАО

«РЖД».

Утверждена ВНИКТИ и

ИМАШ РАН.

5. Тяговый подвижной

состав.

Типовая методика

динамико-прочностных

испытаний

локомотивов.

СТ ССФЖТЦТ 15-98

Устанавливает

порядок, виды и объем

испытаний, методы

измерений и оценки

показателей.

На все серии

локомотивов.

Утверждена PC ФЖТ.



Приложение В

(обязательное)

Форма заявки на проведение работ по продлению назначенного срока службы локомотивов

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                     В железнодорожную администрацию* │

│                                                                      │

│                             ЗАЯВКА                                   │

│      на проведение работ по продлению назначенного срока             │

│                       службы локомотивов                             │

│                                                                      │

│принадлежащего________________________________________________________│

│              полное наименование структурного подразделения ОАО «РЖД»│

│                                                                      │

│и приписанного к______________________________________________________│

│                      наименование депо приписки и железной дороги    │

│                                                                      │

│   Прошу разрешить  провести  работы  по  продлению  назначенного     │

│срока службы следующим локомотивам                                    │

│ ┌───┬──────────┬───────┬──────────┬──────────────────┬─────────────┐ │

│ │ N │  Серия   │ Номер │   Дата   │   Месяц, год     │ Месяц, год  │ │

│ │п/п│локомотива│локомо-│постройки:│последнего ремонта│окончания на-│ │

│ │   │          │ тива  │месяц, год├────────┬─────────┤ значенного  │ │

│ │   │          │       │          │ КР, СР │ТР-3,ТР-2│ срока службы│ │

│ ├───┼──────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────────┤ │

│ │ 1 │    2     │  3    │    4     │    5   │    6    │      7      │ │

│ ├───┼──────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────────┤ │

│ ├───┼──────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────────┤ │

│ ├───┼──────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────────┤ │

│ ├───┼──────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────────┤ │

│ └───┴──────────┴───────┴──────────┴────────┴─────────┴─────────────┘ │

│                                                                      │

│                                                                      │

│  ____________________________________________  _______  __________   │

│  должность руководителя предприятия-заявителя  подпись   инициалы,   │

│                                                           фамилия    │

│                                                  М.П.                │

│                                                                      │

│ «_______» __________ 200_г.                                          │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Приложение Г

(обязательное)

Форма Технического решения

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

СОГЛАСОВАНО                                                 УТВЕРЖДАЮ

Железнодорожная администрация                               Руководитель экспертной

организации

___________________________                                 ________________________

М.П.                                                        М.П.

«___»__________20__ г.                                      «____»___________20__ г.

Техническое решение N

о продлении срока службы локомотивов, принадлежащих

___________________________________________________

(полное наименование Собственника локомотива)

___________________________________________________

(полное наименование экспертной организации)

на  основании  результатов  проведенных  научно-исследовательских  работ  (НИР) назначает объем необходимых работ и после их выполнения продлевает срок службы локомотивам серии(й)

N

п/п

Локомотив

Объем

необходимых

работ для

продления

срока службы

Наименование,

номер

ремонтной,

конструкторской,

технологической

документации

Род

службы

локомотива

Срок

службы

продлен

до (год)

Серия

Номер,

секция

Год

постр.

N

идентификационный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Примечания:

1  Срок  службы сменных деталей и узлов локомотива по данному Техническому решению продлению не

подлежит.

2 Работы по продлению срока службы не предусматривают ремонта локомотива в объеме КРП или МЛП и

не подлежат обязательной сертификации.

Ответственный исполнитель                      Ф.И.О.



Приложение Д

(обязательное)

Форма Акта о проведении работ

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)

Акт

о проведении работ для продления срока службы локомотива, принадлежащего

_____________________________________________________________________________

(полное название собственника локомотива)

от «_____»_______200_ г.

Настоящий акт составлен в том, что

_____________________________________________________________________________

(название предприятия, выполнившего работы)

В соответствии с Техническим решением N ___ от «__»______20__г. проведены следующие

работы:

Номер

локомотива

Выполненные

работы

Примечание

1

2

3

Локомотив  находится  в  технически  исправном состоянии и может быть допущен к эксплуатации по

путям общей сети железных дорог.

Приемщик-инспектор на                           Руководитель ремонтного

ремонтном предприятии                           предприятия

_____________________                           _______________________

М.П.                                              М.П.

«__»_______20__г.                                 «__»_______20__г.



Библиография

(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)


[1]            Нормы для расчета и оценки прочности несущих

элементов, динамических качеств и воздействия

на путь экипажной части локомотивов железных

дорог МПС РФ колеи 1520 мм.

Утв. МПС РФ 12.01.98 (изд. М.»Транспорт» 1998)

[2]            Правила капитального ремонта тепловозов ТЭМ1, ТЭМ2

ЦТВР-205

[3]            Руководство на разборку, ремонт и сборку

унифицированной тележки при капитальных ремонтах

тепловозов ТЭЗ, 2ТЭ10Л, М62, 2М62, ТЭМ1, ТЭМ2.

105.80700.11288.- ПКТБЛ, г. Полтава, 1988 г.

Утверждено главным инженером Главного управления

по ремонту подвижного состава и производству

запасных частей.

[4]            Правила капитального ремонта тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭЗ

ЦТ-ЦТВР-3963

[5]            Правила капитального ремонта тепловоза ТЭ10.

ЦТВР-ЦТ/4662       Утверждены МПС РФ 24.12.88.

[6]            Инструкция по сварочным и наплавочным работам

ЦТ/336          при ремонте тепловозов, электровозов,

электропоездов и дизель-поездов.

Утверждена МПС РФ11.08.95.

[7]            Система испытаний подвижного состава.

ОСТ 32.53-96      Организация и порядок проведения приемочных

и сертификационных испытаний тягового

подвижного состава. Утвержден

[8]            Руководство по среднему и капитальному ремонту

РК 103.11.305-2003   тепловозов 2ТЭ116

[9]            Руководство по среднему и капитальному ремонту

РК 103.11.304-2003   тепловозов типа ТЭМ2

[10]           Руководство по среднему и капитальному ремонту

РК 103.11.302-2003   тепловозов серии ТЭ10

[11]           Руководство по среднему и капитальному ремонту

РК 103.11.307-2003   тепловозов серии ЧМЭЗ

[12]           Руководство по среднему и капитальному ремонту

РК 103.11.306-2003   тепловозов серии ТЭП70

[13]           Руководство по среднему и капитальному ремонту

РК 103.11.303-2003   электровозов серии ЧС

[14]           Руководство по среднему и капитальному ремонту

РК 103.11.308-2003   электровозов переменного тока

[15]           Электровозы серии ЧС. Перечень и порядок проведения

ИУ.15.01-10        работ для продления срока службы. Инструктивное указание.

Утверждено ОАО «ВНИКТИ». Согласовано ОАО «РЖД».

[16]           Электровозы серии ВЛ. Перечень и порядок проведения работ

ИУ.15.02-10        для продления срока службы. Инструктивное указание.

Утверждено ОАО «ВНИКТИ». Согласовано ОАО «РЖД».

[17]           Тепловозы. Перечень и порядок проведения работ для

ИУ.15.03-10        продления срока службы. Инструктивное указание.

Утверждено ОАО «ВНИКТИ». Согласовано ОАО «РЖД».

[18]           Административный  регламент  Федерального  агентства

железнодорожного транспорта по исполнению государственной

функции по организации в соответствии с законодательством

Российской Федерации в установленной сфере деятельности

работы по продлению сроков службы подвижного состава и

технических  средств, используемых на железнодорожном

транспорте. Утвержден приказом Минтранса России

от 27 декабря 2006 г. N 170.

ОКС 45060                                              ОКП 31 8000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности