Распоряжение ОАО РЖД от 21.01.2008 N 67р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 января 2008 г. N 67р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОАО «РЖД»
«ЛОКОМОТИВЫ. ПОРЯДОК ПРОДЛЕНИЯ НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ»
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
В целях продления назначенного срока службы локомотивов, своевременного восстановления их ресурса и принятия решения о дальнейшей эксплуатации:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2008 г. стандарт СТО РЖД 1.09.003-2007 «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы».
2. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Ю.А.Машталеру организовать в первом квартале 2008 г. разработку и утверждение рабочих методик технического диагностирования локомотивов и исследований их базовых частей.
3. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Ю.А.Машталеру, начальникам железных дорог-филиалов ОАО «РЖД», начальнику дирекции «Желдорреммаш» С.Н.Гапееву организовать работу по продлению назначенного срока службы локомотивов с соблюдением требований стандарта.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО РЖД»
от 21.01.2008 N 67р
СТО РЖД 1.09.003-2007
СТАНДАРТ ОАО РЖД»
ЛОКОМОТИВЫ
ПОРЯДОК ПРОДЛЕНИЯ НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
Дата введения — 2008-04-01
Настоящий стандарт устанавливает порядок продления назначенного срока службы локомотивов (тепловозов, электровозов, паровозов) парка ОАО «РЖД», который истек или истекает в течение календарного года.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
Настоящий стандарт распространяется также на локомотивы, срок службы которых продлен до введения в действие настоящего стандарта.
Настоящий стандарт не распространяется на сменные детали локомотивов, которые проходят контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт в установленном порядке.
Настоящий стандарт предназначен для применения подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», филиалами ОАО «РЖД» и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД».
Применение настоящего стандарта сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 назначенный срок службы: Календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от технического состояния.
Примечание — По истечении назначенного срока службы объекта должно быть принято решение — направление в ремонт, списание, уничтожение, проверка и установление нового назначенного срока службы и т.д.
[ГОСТ 27.002, пункт 4.10]
2.2 срок службы: Календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации объекта или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние
[ГОСТ 27.002, пункт 4.6]
2.3 предельное состояние: Состояние объекта, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно
Примечания
1. Признаками предельного состояния являются:
— снижение несущей способности и коэффициента запаса сопротивления усталости ниже допускаемого уровня, обеспечивающего безопасность эксплуатации объекта за вновь назначенный срок службы;
— исчерпание ресурса;
— появление неустранимых дефектов в конструкции (трещины, деформации, коррозия, износ и др.);
2. Критерии предельного состояния устанавливают по отличительным признакам, на основании которых следует считать невозможным дальнейшее использование объектов по неустранимым причинам:
— нарушения требований безопасности;
— выход заданных параметров за допускаемые пределы.
2.4 ремонт: Комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей
[ГОСТ 18322, пункт 2];
2.5 наработка: Продолжительность или объем работы объекта.
Примечание — Наработка может быть как непрерывной величиной (продолжительность работы в часах, километрах пробега и т.п.), так и целочисленной величиной (число рабочих циклов, запусков и т.п.).
[ГОСТ 27.002, пункт 4.1];
2.6 остаточный ресурс: Суммарная наработка объекта от момента контроля его технического состояния до перехода в предельное состояние
[ГОСТ 27.002, пункт 4.8];
2.7 ресурс: Суммарная наработка объекта от начала его эксплуатации или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние
[ГОСТ 27.002, пункт 4.5];
2.8 работоспособное состояние: Состояние объекта, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации
[ГОСТ 27.002, пункт 2.3];
2.9 базовая часть локомотива: Несущая составная часть конструкции локомотива, которая определяет срок службы локомотива и замена которой до списания локомотива невозможна или нецелесообразна.
Примечание — Базовыми частями локомотива являются рама тележки, рама кузова, несущие элементы кузова.
2.9а Комплекс работ ПСС: Работы по реализации Технического решения для продления назначенного срока службы локомотивов, который истек или истекает в течение календарного года.
Примечание — Комплекс работ ПСС выполняют в соответствии с инструктивными указаниями [15, 16, 17]при достижении локомотивом нормативного срока службы, установленного техническими условиями заводов-изготовителей».
(Пункт 2.9а введен Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
2.10 объект продления назначенного срока службы (объект ПСС): Локомотив эксплуатируемого парка ОАО «РЖД», назначенный срок службы которого истек или истекает в течение календарного года.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
2.11 дополнительный срок службы: Календарная продолжительность эксплуатации после проведения комплекса работ ПСС.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
2.12 заявитель на продление назначенного срока службы (заявитель или предприятие-заявитель): Структурное подразделение ОАО «РЖД» — балансодержатель объекта ПСС.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
2.13 функциональный заказчик: Структурное подразделение аппарата управления ОАО «РЖД», в круг ведения которого входит контроль за эксплуатацией и техническим состоянием парка локомотивов.
2.14 обследование технического состояния: Обследование несущих конструкций объекта ПСС в эксплуатации с документированием имеющихся повреждений, в том числе коррозионных.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
2.15 контроль технического состояния: Проверка соответствия параметров объекта ПСС технической документации (конструкторской, в том числе ремонтной, эксплуатационной), выполняемая в процессе реализации технического решения специализированным персоналом при плановых видах ремонта локомотива.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
2.16 техническое решение: Документ, содержащий техническое обоснование и условия продления назначенного срока службы локомотива, разработанный экспертной организацией и согласованный с функциональным заказчиком.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
2.17 Пункт исключен Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
2.18 экспертная организация: Организация, привлекаемая для проведения работ по определению наличия остаточного ресурса и разработке методики обследования для объекта ПСС, имеющая опыт не менее 10 лет в научно-исследовательской деятельности (в области исследования динамико-прочностных качеств подвижного состава железнодорожного транспорта), разработке нормативной, технической и методической документации и испытаниях тягового подвижного состава железных дорог, обладающая комплектом нормативно-технической документации, имеющая аттестованное испытательное оборудование и поверенные средства измерений.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
2.19 технически компетентная проектная организация: Проектная организация или структурное подразделение ОАО «РЖД», привлекаемая для разработки проектов ремонта объекта ПСС с целью продления назначенного срока службы, имеющая опыт не менее 5 лет в разработке проектно-конструкторской документации.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
3.1 Продление срока службы локомотивов осуществляют исходя из условия, что срок службы локомотива в целом определяют ресурсы его базовых частей (рама тележки, рама кузова, несущие элементы кузова).
3.2 Срок службы локомотивов от даты их постройки не должен превышать ресурса их базовых частей и не должен быть более:
— для магистральных тепловозов — 45 лет;
— для электровозов и маневровых тепловозов — 50 лет.
Возможность эксплуатации сверх этих сроков определяет экспертная организация отдельно для каждого локомотива (или секции локомотива) в зависимости от технического состояния, условий эксплуатации и экономической целесообразности.
(Пункт 3.2 дан С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
3.3 Возможность продления назначенного срока службы объекта ПСС определяют наличием у него остаточного ресурса. Наличие остаточного ресурса у базовых частей локомотивов, отработавших назначенный срок службы, устанавливают по результатам проведенных научно-исследовательских работ (далее — НИР).
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
3.4 Необходимость проведения и объем НИР определяет экспертная организация.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
3.5 Объем НИР и процедура их выполнения приведены на структурной схеме (приложение А) и в общем случае включает:
а) анализ технической документации и информацию об условиях использования локомотивов;
б) обследование технического состояния, сбор и анализ эксплуатационных данных о повреждениях базовых частей локомотивов данной серии;
в) динамико-прочностные испытания локомотива;
г) стендовые испытания базовых частей локомотива по оценке их сопротивления усталости;
д) расчетные исследования напряженно-деформированного состояния (НДС), усталостной долговечности и живучести базовых частей локомотива;
е) выбор критериев и формирование заключения о величине остаточного ресурса;
ж) разработку рекомендаций по конструкторским и технологическим мероприятиям для обеспечения необходимого ресурса;
з) принятие решения о прекращении или продолжении эксплуатации с установлением дополнительного срока службы.
Примечание — Необходимость выполнения и объем работ по перечислениям в, г, д, ж определяет экспертная организация по согласованию с функциональным заказчиком в зависимости от результатов работ по перечислениям а, б и получения искомых данных по ранее выполненным работам:
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
3.5.1 По результатам анализа технической документации и информации об условиях использования локомотивов устанавливают конструктивные особенности, внесенные изменения, проведенные плановые и неплановые ремонты и их причины, пробеги с начала эксплуатации.
3.5.2 Обследование технического состояния базовых частей локомотивов данной серии (далее — обследование) выполняют по методике 1 (приложение Б), которая должна содержать:
— область применения и цель обследования;
— характеристику локомотива и условий его эксплуатации;
— узлы локомотива, подвергаемые обследованию и виды их возможных повреждений и отказов, которые подлежат выявлению при обследовании технического состояния (трещины, остаточные деформации и коррозия в элементах базовых частей; нарушение соединения кузова с рамой);
— способы и средства обследования и контроля состояния локомотива;
— формы отчетной документации, оформляемой по результатам обследования.
Примечание — Обследование выполняют в ремонтных локомотивных депо, осуществляющих средний (CP) и текущие ремонты видов ТР-3, ТР-2 и (или) на локомотиво-ремонтных заводах (ЛPЗ), осуществляющих капитальный ремонт (КР). Обследованию подвергают выборочную партию локомотивов в количестве от 3% до 5% приписного парка эксплуатационного локомотивного депо и от 3% до 5% годового плана ремонта локомотивов на ЛРЗ. Объем обследования технического состояния, количество и наименование локомотивных депо и ЛРЗ устанавливают в рабочих методиках обследования, разработанных экспертной организацией на основе типовой методики 1 (таблица Б. 1, приложение Б), применительно к конкретным сериям локомотивов.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
3.5.3 Динамико-прочностные испытания локомотива проводят по типовым методикам 5 (таблица Б.1, приложение Б) на локомотиве-представителе, выбранном из числа локомотивов со сроком службы не менее назначенного.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
3.5.4 Стендовые испытания базовых частей локомотива по оценке их сопротивления усталости проводят по методикам 4 (таблица Б.1, приложение Б) на базовых частях со сроком службы не менее назначенного.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
3.5.5 Расчетные исследования напряженно-деформированного состояния (НДС), долговечности и живучести базовых частей локомотива выполняют по методикам 2-4 (таблица Б.1, приложение Б).
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
3.5.6 Конструкторские и технологические мероприятия для обеспечения необходимого ресурса реализуют по проект), разработанному в установленном порядке технически компетентной проектной организацией.
3.5.7 Расчетные исследования НДС должны выполняться методом конечных элементов в объеме:
а) расчет рамы тележки под действием нормативных вертикальных и горизонтальных статических и динамических нагрузок;
б) расчет с исследованием остаточных деформаций в элементах концевых частей рамы (кузова) локомотива под действием нормативных продольных сил, в том числе ударных нагрузок;
в) расчеты с исследованием остаточных деформаций в элементах шкворневых узлов рамы локомотива под действием продольных сил инерции тележки при соударении с нормативной силой и при движении с конструкционной скоростью.
Примечание — НИР по перечислениям б, в выполняют в тех случаях, если в эксплуатации были отмечены дефекты указанных элементов рамы кузова.
3.6 НИР выполняет экспертная организация.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
3.7 Результаты НИР распространяют на серию локомотивов.
4 Процедура продления назначенного срока службы
4.1 Процедура продления назначенного срока службы включает следующие действия:
4.1.1 Заявитель представляет в железнодорожную администрацию заявку на продление назначенного срока службы по форме, установленной в приложении В. Одновременно заявитель представляет проект графика обследования объектов ПСС.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
4.1.2 Функциональный заказчик формирует задание экспертной организации с указанием серий локомотивов, срок службы которым должен быть продлен.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
4.1.3 ОАО «РЖД» заключает договор с экспертной организацией на проведение НИР.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
4.1.4 Экспертная организация после заключения договора выполняет НИР по методикам, разработанным и утвержденным в установленном порядке, перечень которых приведен в таблице Б.1, приложение Б.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
4.1.5 По результатам выполненных НИР экспертная организация подготавливает Техническое решение о продлении назначенного срока службы локомотивов определенной серии по форме приложения Г и согласовывает его с железнодорожной администрацией.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
4.1.6 Техническое решение разрабатывают на серию локомотивов (или на серии, в случае, если Техническое решение распространяется на модификации локомотивов данной серии) и реализуют на каждом локомотиве данной серии с указанием номеров объектов ПСС.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
4.1.7 Копии согласованной с железнодорожной администрацией Технического решения функциональный заказчик направляет на ремонтные предприятия.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
4.1.8 Ремонтное предприятие, получив Техническое решение и выполнив указанные в нем работы (в соответствии с Инструктивными указаниями [15, 16, 17]), составляет Акт о проведении работ по форме приложения Д.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
4.1.9 Технические решения реализуют при производстве комплексов работ ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4, ПСС-5.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
4.1.10 Техническое решение действительно в течение срока, установленного Административным регламентом [18].
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
4.1.11 Оригинал Технического решения хранится у функционального заказчика.
4.1.12 Копия Технического решения и оригинал Акта о проведении ремонтных работ должны храниться на ремонтном предприятии до истечения Дополнительного срока службы локомотива.
4.1.13 Отсчет дополнительного срока службы локомотива проводят с момента реализации Технического решения с соответствующей записью в паспорте локомотива.
Структурная схема процедуры определения остаточного ресурса и продления срока службы
┌───────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────┐
│1. Локомотив, выработавший │ │ Нормативная, эксплуатационная, │
│ назначенный срок службы │ │ ремонтная документация. Результаты │
└────────────┬──────────────┘ │расчетов и прочностных, динамических, │
v │ эксплуатационных испытаний. Данные │
┌───────────────────────────┐ │о технологии изготовления, материалах,│
│2. Анализ технической │ │ условиях эксплуатации, дефектах, │
│ документации и условий ├─>│ отказах │
│ использования локомотива │ └──────────────────────────────────────┘
└────────────┬──────────────┘
v ┌──────────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────┐ │ Визуальный осмотр,измерения. │
│ 3. Обследование ├─>│ Дефектоскопия. Металлография. │
│ технического состояния │ │ Механические испытания. │
└────────────┬──────────────┘ └──────────────────────────────────────┘
v
┌───────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────┐
│ 4. Анализ механизмов │ │Напряженно-деформированное состояние. │
│ повреждения. ├─>│ Предельное состояние и его критерии │
│ Определение критериальных │ └─────────────────────────┬────────────┘
│ параметров технического │ │
│ состояния │ v
└────────────┬──────────────┘ ┌───────────┐ ┌────────────────────────┐
v │Статическая│ │ Методы: │
┌───────────────────────────┐ │ прочность,│ │ математическое │
│ 5. Выбор критериев ├─>│ усталость,│ │моделирование процессов │
└────────────┬──────────────┘ │ живучесть │ │ деформирования и │
v └───────────┘ │деградации материалов и │
┌───────────────────────────┐ │ конструкций; │
│ 6. Оценка остаточного │ │стендовые и натуральные │
│ ресурса │ │ испытания; │
└────────────┬──────────────┘ │неразрушающий контроль │
v └────────────────────────┘
┌───────────────────────────┐ ┌────────┐
│ 7. Принятие решения ├─>│Списание│
└────┬───────┬────────┬─────┘ └────────┘
│ v │
│ ┌──────┐ │
│ │Ремонт│ │
│ └─┬───┬┘ │
│ │ v v
│ │ ┌───────────────────────────────────────────────┐
│ │ │Использование с изменением условий эксплуатации│
v v └───────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────┐
│Дальнейшая эксплуатация на прогнозируемый срок│
└──────────────────────────────────────────────┘
Перечень методик расчетно-экспериментальных исследований
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
Таблица Б. 1
Наименование типовых методик |
Содержание и |
Область применения |
1 |
2 |
3 |
1. Локомотивы. |
Определяет порядок |
На серии локомотивов |
2. Локомотивы |
Определяет методы и |
На все серии |
3. Локомотивы. |
Устанавливает методы |
На все серии |
4. Локомотивы. |
Устанавливает методы |
На все серии |
5. Тяговый подвижной |
Устанавливает |
На все серии |
Форма заявки на проведение работ по продлению назначенного срока службы локомотивов
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ В железнодорожную администрацию* │
│ │
│ ЗАЯВКА │
│ на проведение работ по продлению назначенного срока │
│ службы локомотивов │
│ │
│принадлежащего________________________________________________________│
│ полное наименование структурного подразделения ОАО «РЖД»│
│ │
│и приписанного к______________________________________________________│
│ наименование депо приписки и железной дороги │
│ │
│ Прошу разрешить провести работы по продлению назначенного │
│срока службы следующим локомотивам │
│ ┌───┬──────────┬───────┬──────────┬──────────────────┬─────────────┐ │
│ │ N │ Серия │ Номер │ Дата │ Месяц, год │ Месяц, год │ │
│ │п/п│локомотива│локомо-│постройки:│последнего ремонта│окончания на-│ │
│ │ │ │ тива │месяц, год├────────┬─────────┤ значенного │ │
│ │ │ │ │ │ КР, СР │ТР-3,ТР-2│ срока службы│ │
│ ├───┼──────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────────┤ │
│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ │
│ ├───┼──────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────────┤ │
│ ├───┼──────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────────┤ │
│ ├───┼──────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────────┤ │
│ ├───┼──────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────────┤ │
│ └───┴──────────┴───────┴──────────┴────────┴─────────┴─────────────┘ │
│ │
│ │
│ ____________________________________________ _______ __________ │
│ должность руководителя предприятия-заявителя подпись инициалы, │
│ фамилия │
│ М.П. │
│ │
│ «_______» __________ 200_г. │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Форма Технического решения
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Железнодорожная администрация Руководитель экспертной
организации
___________________________ ________________________
М.П. М.П.
«___»__________20__ г. «____»___________20__ г.
Техническое решение N
о продлении срока службы локомотивов, принадлежащих
___________________________________________________
(полное наименование Собственника локомотива)
___________________________________________________
(полное наименование экспертной организации)
на основании результатов проведенных научно-исследовательских работ (НИР) назначает объем необходимых работ и после их выполнения продлевает срок службы локомотивам серии(й)
N |
Локомотив |
Объем |
Наименование, |
Род |
Срок |
|||
Серия |
Номер, |
Год |
N |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Примечания:
1 Срок службы сменных деталей и узлов локомотива по данному Техническому решению продлению не
подлежит.
2 Работы по продлению срока службы не предусматривают ремонта локомотива в объеме КРП или МЛП и
не подлежат обязательной сертификации.
Ответственный исполнитель Ф.И.О.
Форма Акта о проведении работ
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
Акт
о проведении работ для продления срока службы локомотива, принадлежащего
_____________________________________________________________________________
(полное название собственника локомотива)
от «_____»_______200_ г.
Настоящий акт составлен в том, что
_____________________________________________________________________________
(название предприятия, выполнившего работы)
В соответствии с Техническим решением N ___ от «__»______20__г. проведены следующие
работы:
Номер |
Выполненные |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Локомотив находится в технически исправном состоянии и может быть допущен к эксплуатации по
путям общей сети железных дорог.
Приемщик-инспектор на Руководитель ремонтного
ремонтном предприятии предприятия
_____________________ _______________________
М.П. М.П.
«__»_______20__г. «__»_______20__г.
(С Изменением N 1, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2012 N 1474р)
[1] Нормы для расчета и оценки прочности несущих
элементов, динамических качеств и воздействия
на путь экипажной части локомотивов железных
дорог МПС РФ колеи 1520 мм.
Утв. МПС РФ 12.01.98 (изд. М.»Транспорт» 1998)
[2] Правила капитального ремонта тепловозов ТЭМ1, ТЭМ2
ЦТВР-205
[3] Руководство на разборку, ремонт и сборку
унифицированной тележки при капитальных ремонтах
тепловозов ТЭЗ, 2ТЭ10Л, М62, 2М62, ТЭМ1, ТЭМ2.
105.80700.11288.- ПКТБЛ, г. Полтава, 1988 г.
Утверждено главным инженером Главного управления
по ремонту подвижного состава и производству
запасных частей.
[4] Правила капитального ремонта тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭЗ
ЦТ-ЦТВР-3963
[5] Правила капитального ремонта тепловоза ТЭ10.
ЦТВР-ЦТ/4662 Утверждены МПС РФ 24.12.88.
[6] Инструкция по сварочным и наплавочным работам
ЦТ/336 при ремонте тепловозов, электровозов,
электропоездов и дизель-поездов.
Утверждена МПС РФ11.08.95.
[7] Система испытаний подвижного состава.
ОСТ 32.53-96 Организация и порядок проведения приемочных
и сертификационных испытаний тягового
подвижного состава. Утвержден
[8] Руководство по среднему и капитальному ремонту
РК 103.11.305-2003 тепловозов 2ТЭ116
[9] Руководство по среднему и капитальному ремонту
РК 103.11.304-2003 тепловозов типа ТЭМ2
[10] Руководство по среднему и капитальному ремонту
РК 103.11.302-2003 тепловозов серии ТЭ10
[11] Руководство по среднему и капитальному ремонту
РК 103.11.307-2003 тепловозов серии ЧМЭЗ
[12] Руководство по среднему и капитальному ремонту
РК 103.11.306-2003 тепловозов серии ТЭП70
[13] Руководство по среднему и капитальному ремонту
РК 103.11.303-2003 электровозов серии ЧС
[14] Руководство по среднему и капитальному ремонту
РК 103.11.308-2003 электровозов переменного тока
[15] Электровозы серии ЧС. Перечень и порядок проведения
ИУ.15.01-10 работ для продления срока службы. Инструктивное указание.
Утверждено ОАО «ВНИКТИ». Согласовано ОАО «РЖД».
[16] Электровозы серии ВЛ. Перечень и порядок проведения работ
ИУ.15.02-10 для продления срока службы. Инструктивное указание.
Утверждено ОАО «ВНИКТИ». Согласовано ОАО «РЖД».
[17] Тепловозы. Перечень и порядок проведения работ для
ИУ.15.03-10 продления срока службы. Инструктивное указание.
Утверждено ОАО «ВНИКТИ». Согласовано ОАО «РЖД».
[18] Административный регламент Федерального агентства
железнодорожного транспорта по исполнению государственной
функции по организации в соответствии с законодательством
Российской Федерации в установленной сфере деятельности
работы по продлению сроков службы подвижного состава и
технических средств, используемых на железнодорожном
транспорте. Утвержден приказом Минтранса России
от 27 декабря 2006 г. N 170.
ОКС 45060 ОКП 31 8000