Распоряжение ОАО РЖД от 16.07.2008 N 1500р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 июля 2008 г. N 1500р
О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕМОНТНОГО ФОНДА, ВЫДЕЛЯЕМОГО НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ
В целях повышения эффективности использования средств, выделяемых на капитальный ремонт инженерных сооружений, обеспечения прозрачности их использования и снижения дефектности инженерных сооружений:
1. Утвердить порядок распределения по железным дорогам ремонтного фонда, выделяемого Департаменту пути и сооружений на капитальный ремонт инженерных сооружений, основанный на расчете балловой оценки, учитывающей для каждой железной дороги количественные показатели общего наличия всех типов инженерных сооружений.
2. Начальнику департамента пути и сооружений А.Б. Киреевнину в соответствии с утвержденным порядком формировать железным дорогам план капитального ремонта инженерных сооружений в следующем процентном соотношении от общесетевого:
Октябрьская ж.д. — 8,72%; Свердловская ж.д. — 7,66%;
Калининградская ж.д. — 1,06%; Южно-Уральская ж.д. — 3,93%;
Московская ж.д. — 9,31%; Западно-Сибирская ж.д. — 4,72%;
Горьковская ж.д. — 5,53%; Красноярская ж.д. — 4,74%;
Северная ж.д. — 5,64%; Восточно-Сибирская ж.д. — 8,36%;
Северо-Кавказская ж.д. — 7,60%; Забайкальская ж.д. — 5,20%;
Юго-Восточная ж.д. — 3,69%; Дальневосточная ж.д. — 11,59%;
Приволжская ж.д. — 4,24%; Сахалинская ж.д. — 2,09%.
Куйбышевская ж.д.- 5,92%;
Вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Б.Воробьев
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 16 июля 2008г. N 1500р
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕМОНТНОГО ФОНДА, ВЫДЕЛЯЕМОГО НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ
1. Порядок распределения ремонтного фонда инженерных сооружений по дорогам сети разработан на основе Технической экспертизы результатов деятельности железных дорог по организации и проведению работ в мостовом хозяйстве сети дорог, ежегодно проводимой Центром ИССО по состоянию на 01 января, и распоряжения ОАО «РЖД» от 09 марта 2005 г. N 312р «Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог».
Для объективного распределения по железным дорогам ремонтного фонда, выделяемого Департаменту пути и сооружений на капитальный ремонт инженерных сооружений, применены балловые оценки, являющиеся количественными параметрами наличия сооружений.
2. Определение суммарной балловой оценки сооружений по железной дороге проведено в соответствии с нормативным условными единицами (коэффициентами балльности) на 100 пог. м развернутой длины искусственных сооружений и на 1 км земляного полотна и его обустройств.
Сумма баллов инженерных сооружений по каждой железной дороге складывается из суммы произведений протяженности по каждому виду инженерных сооружений на коэффициенты балльности, установленные Распоряжением ОАО «РЖД» от 09 марта 2005 г. N 312р и составляющие:
а) по искусственным сооружениям
— для мостов, виадуков и путепроводов — 1,8
— тоннелей железнодорожных — 1,5
— пешеходных мостов и тоннелей — 1,0
— труб, лотков, галерей и т.п. — 0,5
б) для земляного полотна и его обустройств
— кюветы, нагорные и водоотводные канавы,
лотки продольные, канализация на
станционных железнодорожных путях — 0,1
— дренажи, прорези, штольни — 0,3
— подпорные стены, буны, волноломы, траверсы,
одевающие стены (6 кв. м приравниваются
к 1 пог. м протяженности) — 1,3
— деформирующиеся участки земляного полотна
(сплывы, осадки, водоразмывы, обвалы,
оползни, сели, наледи, карсты) — 0,6
— волноотбойные стены, противоразмывные
сооружения (сетки, дамбы) — 1,7
3. В таблицах N1 и N2 приведен расчет балловой оценки наличия искусственных сооружений и земляного полотна с определением доли сооружений каждой железной дороги (в процентном отношении) относительно всех сооружений сети железных дорог.
4. В таблице N3 представлен анализ освоения средств на работах по ремонту инженерных сооружений за период 1991 — 2008 годов по сети железных дорог. Анализ выявил определенную систему в распределении ежегодного финансирования работ в долях — по ремонту искусственных сооружений и земляного полотна (графы 5 и 6). С учетом сложившейся тенденции, приняты коэффициенты 0,693 и 0,307 для расчета в общем лимите финансирования долей капитального ремонта искусственных сооружений и земляного полотна соответственно.
5. В таблице N4 представлено распределение по железным дорогам ремонтного фонда, выделяемого на инженерные сооружения, в процентном соотношении от общесетевого, с учетом установленных выше коэффициентов пересчета.
6. При формировании плана капитального ремонта 2009 и последующих годов выделенные железной дороге средства на капитальный ремонт инженерных сооружений распределяются службой пути на капитальный ремонт искусственных сооружений и капитальный ремонт земполотна исходя из конкретных условий железной дороги.
7. Настоящий порядок распределения ремонтного фонда, выделяемого на капитальный ремонт инженерных сооружений, не зависит субъективных факторов и обеспечивает определенную прозрачность использования выделенных средств.
Количественные параметры (балловая оценка) наличия искусственных сооружений сети дорог России
Таблица 1
Наименование |
Мосты, |
Баллы |
Тоннели |
Баллы |
Трубы, |
Баллы |
Пешех. |
Баллы |
Путепро- |
Баллы |
Сумма |
Соотн. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Октябрьск. |
74335 |
1338,0 |
— |
— |
113350 |
566,8 |
10812 |
108,1 |
3282 |
0,2 |
2013,1 |
7,44 |
Калинингр. |
4892 |
88,1 |
160 |
2,4 |
14265 |
71,3 |
281 |
2,8 |
148 |
59,1 |
223,7 |
0,82 |
Московск. |
85481 |
1538,7 |
1240 |
18,6 |
146348 |
731,7 |
27405 |
274,1 |
613 |
2,7 |
2565,7 |
9,49 |
Горьковск. |
57760 |
1039,7 |
4340 |
65,1 |
71155 |
355,8 |
11333 |
113,3 |
1301 |
11,0 |
1584,9 |
5,86 |
Северная |
49624 |
893,2 |
— |
— |
88578 |
442,9 |
5023 |
50,2 |
501 |
23,4 |
1409,8 |
5,21 |
С-Кавказ. |
65301 |
1175,4 |
13250 |
198,8 |
87405 |
437,0 |
11361 |
113,6 |
1106 |
9,0 |
1933,8 |
7,15 |
Ю-Восточн |
39368 |
708,6 |
1540 |
23,1 |
47741 |
238,7 |
11452 |
114,5 |
1088 |
19,9 |
1104,9 |
4,09 |
Приволжск. |
45923 |
826,6 |
— |
— |
45544 |
227,7 |
6335 |
63,4 |
184 |
19,6 |
1137,3 |
4,21 |
Куйбыш. |
59355 |
1068,4 |
470 |
7,1 |
71338 |
356,7 |
15959 |
159,6 |
2529 |
3,3 |
1595,0 |
5,89 |
Свердлов. |
73036 |
1314,6 |
2080 |
31,2 |
94817 |
474,1 |
16721 |
167,2 |
1477 |
45,5 |
2032,7 |
7,51 |
Ю-Уральск |
41031 |
738,6 |
710 |
10,7 |
64136 |
320,7 |
5244 |
52,4 |
653 |
26,6 |
1148,9 |
4,25 |
З-Сибирск. |
50151 |
902,7 |
1830 |
27,5 |
69727 |
348,6 |
14525 |
145,3 |
543 |
11,8 |
1435,8 |
5,3 |
Краснояр. |
36022 |
648,4 |
17590 |
263,9 |
60421 |
302,1 |
6120 |
61,2 |
128 |
9,8 |
1285,3 |
4,76 |
В-Сибирск. |
73610 |
1325,0 |
44060 |
660,9 |
82360 |
411,8 |
7098 |
71,0 |
26 |
2,3 |
2471,0 |
9,14 |
Забайкал. |
58480 |
1052,6 |
2480 |
37,2 |
42150 |
210,8 |
6331 |
63,3 |
303 |
0,5 |
1364,4 |
5,16 |
Дальневост |
133732 |
2407,2 |
23270 |
349,1 |
82416 |
412,1 |
4507 |
45,1 |
1126 |
5,5 |
3218,8 |
11,9 |
Сахалинск. |
11592 |
208,7 |
8170 |
122,6 |
28015 |
140,1 |
112 |
1,1 |
36 |
20,3 |
492,7 |
1,82 |
Всего: |
959693 |
17274,5 |
121190 |
1817,9 |
1209766 |
6048,8 |
160619 |
1606,2 |
15044 |
270,3 |
27017,7 |
100,00 |
Количественные параметры (балловая оценка) наличия обустройств земляного полотна сети дорог России
Таблица 2
Наименование дорог |
Кюветы, |
Дренажи, |
Одевающ. |
Сплывы, |
Волноотбойные |
Сумма |
Соотношение, |
|||||
Всего |
||||||||||||
Длина |
Кол-во |
Длина |
Кол-во |
Длина |
Кол-во |
Длина |
Кол-во |
Длина |
Кол-во |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Октябрьская |
11902,1 |
1190,2 |
114,4 |
34,3 |
51,5 |
67,0 |
80,9 |
48,5 |
1,0 |
— |
1340,0 |
11,6 |
Калининград. |
999,6 |
100,0 |
264,9 |
79,5 |
3,2 |
— |
6,1 |
3,7 |
0,6 |
— |
183,1 |
1,6 |
Московская |
8155,5 |
815,6 |
245,0 |
73,5 |
58,2 |
75,7 |
103,7 |
62,2 |
0,9 |
1,5 |
1028,4 |
8,9 |
Горьковская |
4716,8 |
471,7 |
110,5 |
33,2 |
4,2 |
5,4 |
50,0 |
30,0 |
7,9 |
13,4 |
553,7 |
4,8 |
Северная |
6543,0 |
654,3 |
133,4 |
40,0 |
17,9 |
23,3 |
77,4 |
46,4 |
— |
— |
764,0 |
6,6 |
С-Кавказская |
4006,1 |
400,6 |
165,6 |
49,7 |
172,9 |
224,8 |
349,1 |
209,4 |
65,4 |
111,2 |
995,7 |
8,6 |
Юго-Восточн. |
2825,6 |
282,6 |
51,0 |
15,3 |
7,6 |
9,9 |
27,4 |
16,4 |
0,1 |
0,2 |
324,3 |
2,8 |
Приволжская |
3043,6 |
304,4 |
20,8 |
6,2 |
142,8 |
185,6 |
— |
— |
— |
— |
496,2 |
4,3 |
Куйбышевск. |
3835,8 |
383,6 |
87,9 |
26,4 |
169,0 |
219,7 |
106,3 |
63,8 |
2,8 |
4,7 |
698,2 |
6,0 |
Свердловск. |
7697,3 |
769,7 |
128,1 |
38,4 |
19,4 |
25,2 |
75,9 |
45,5 |
29,2 |
49,6 |
928,5 |
8,0 |
Ю-Уральская |
3104,5 |
310,5 |
58,9 |
17,7 |
4,6 |
6,0 |
46,4 |
27,9 |
7,4 |
12,6 |
374,6 |
3,2 |
З-Сибирская |
3257,6 |
325,8 |
165,6 |
49,7 |
13,4 |
17,4 |
9,1 |
5,5 |
0,3 |
— |
398,3 |
3,4 |
Красноярск. |
3432,9 |
343,3 |
163,7 |
49,1 |
25,6 |
33,2 |
198,7 |
119,2 |
0,4 |
— |
544,9 |
4,7 |
В-Сибирская |
4266,7 |
426,7 |
91,5 |
27,5 |
12,0 |
15,6 |
289,9 |
173,9 |
72,5 |
123,3 |
766,9 |
6,6 |
Забайкальск. |
4249,0 |
424,9 |
109,1 |
32,7 |
13,6 |
17,7 |
218,0 |
130,8 |
1,4 |
2,4 |
608,5 |
5,3 |
Дальневост. |
6834,1 |
683,4 |
187,0 |
56,1 |
4,9 |
6,4 |
879,1 |
527,5 |
— |
— |
1273,3 |
10,9 |
Сахалинская |
1129,7 |
113,0 |
8,3 |
2,5 |
13,0 |
16,9 |
63,1 |
37,9 |
81,0 |
137,7 |
307,9 |
2,7 |
Всего |
79999, |
8000,0 |
2105,7 |
631,7 |
733,7 |
949,6 |
2581,1 |
1548,7 |
270,9 |
456,5 |
11586, |
100,0 |
Освоение средств на ремонт инженерных сооружений в период 1991-2008 г.г.
Таблица 3
Год |
Капитальный ремонт, |
Доля финансирования |
|||
Всего |
ИССО |
ЗП |
ИССО |
ЗП |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1991 |
6154,8 |
3803,2 |
2351,6 |
61,8 |
38,2 |
1992 |
57400 |
38200 |
19200 |
66,6 |
33,4 |
1993 |
299300 |
193300 |
106000 |
64,6 |
35,4 |
1994 |
782800 |
548700 |
234100 |
70,1 |
29,9 |
1995 |
1265500 |
874100 |
391400 |
69,1 |
30,9 |
1996 |
1359200 |
953000 |
406200 |
70,1 |
29,9 |
1997 |
1451,25 |
1121,3 |
329,95 |
77,3 |
22,7 |
1998 |
2434,5 |
1931,9 |
502,6 |
79,4 |
20,6 |
1999 |
3600,9 |
2780,1 |
820,8 |
77,2 |
22,8 |
2000 |
4983,8 |
4136,9 |
846,9 |
83 |
17 |
2001 |
4825 |
4136,9 |
688,1 |
85,7 |
14,3 |
2002 |
9034,03 |
7378,2 |
1655,83 |
81,7 |
18,3 |
2003 |
10364,7 |
8386,2 |
1978,5 |
80,9 |
19,1 |
2004 |
13823,89 |
9955 |
3868,89 |
72 |
28 |
2005 |
14213,43 |
9933,4 |
4280,03 |
69,9 |
30,1 |
2006 |
10514,84 |
6104,34 |
4410,5 |
58,1 |
41,9 |
2007 |
12374,6 |
7359,2 |
5015,4 |
59,5 |
40,5 |
2008 |
10614,6 |
6598,3 |
4016,3 |
62,2 |
37,8 |
|
|
|
|
среднегодовой |
|
Всего |
3868590,3 |
2680924,94 |
1187665,4 |
69,3 |
30,7 |
Распределение ремонтного фонда, выделяемого на капитальный ремонт инженерных сооружений по железным дорогам, в % от лимита финансирования в целом по сети
Таблица 4
NN п/п |
Наименования |
Соотношение |
Коэффиц. |
Соотношение |
Коэффиц. |
Распределение |
искусственные |
земляное полотно |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Октябрьская |
7,44 |
0,693 |
11,60 |
0,307 |
8,72 |
2. |
Калининградская |
0,82 |
1,60 |
1,06 |
||
3. |
Московская |
9,49 |
8,90 |
9,31 |
||
4. |
Горьковская |
5,86 |
4,80 |
5,53 |
||
5. |
Северная |
5,21 |
6,60 |
5,64 |
||
6. |
Сев-Кавказская |
7,15 |
8,60 |
7,60 |
||
7. |
Юго-Восточная |
4,09 |
2,80 |
3,69 |
||
8. |
Приволжская |
4,21 |
4,30 |
4,24 |
||
9. |
Куйбышевская |
5,89 |
6,00 |
5,92 |
||
10. |
Свердловская |
7,51 |
8,00 |
7,66 |
||
11. |
Южно-Уральская |
4,25 |
3,20 |
3,93 |
||
12. |
Зап-Сибирская |
5,30 |
3,40 |
4,72 |
||
13. |
Красноярская |
4,76 |
4,70 |
4,74 |
||
14. |
Вост-Сибирская |
9,14 |
6,60 |
8,36 |
||
15. |
Забайкальская |
5,16 |
5,30 |
5,20 |
||
16. |
Дальневосточная |
11,90 |
10,90 |
11,59 |
||
17. |
Сахалинская |
1,82 |
2,70 |
2,09 |
||
|
ИТОГО: |
100,0 |
100,0 |
100,0 |