Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 16.07.2008 N 1500р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 16 июля 2008 г. N 1500р


О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕМОНТНОГО ФОНДА, ВЫДЕЛЯЕМОГО НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ

В целях повышения эффективности использования средств, выделяемых на капитальный ремонт инженерных сооружений, обеспечения прозрачности их использования и снижения дефектности инженерных сооружений:

1. Утвердить порядок распределения по железным дорогам ремонтного фонда, выделяемого Департаменту пути и сооружений на капитальный ремонт инженерных сооружений, основанный на расчете балловой оценки, учитывающей для каждой железной дороги количественные показатели общего наличия всех типов инженерных сооружений.

2. Начальнику департамента пути и сооружений А.Б. Киреевнину в соответствии с утвержденным порядком формировать железным дорогам план капитального ремонта инженерных сооружений в следующем процентном соотношении от общесетевого:

Октябрьская ж.д. — 8,72%;         Свердловская ж.д. — 7,66%;

Калининградская ж.д. — 1,06%;     Южно-Уральская ж.д. — 3,93%;

Московская ж.д. — 9,31%;          Западно-Сибирская ж.д. — 4,72%;

Горьковская ж.д. — 5,53%;         Красноярская ж.д. — 4,74%;

Северная ж.д. — 5,64%;            Восточно-Сибирская ж.д. — 8,36%;

Северо-Кавказская ж.д. — 7,60%;   Забайкальская ж.д. — 5,20%;

Юго-Восточная ж.д. — 3,69%;       Дальневосточная ж.д. — 11,59%;

Приволжская ж.д. — 4,24%;         Сахалинская ж.д. — 2,09%.

Куйбышевская ж.д.- 5,92%;

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 16 июля 2008г. N 1500р




ПОРЯДОК



РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕМОНТНОГО ФОНДА, ВЫДЕЛЯЕМОГО НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ

1. Порядок распределения ремонтного фонда инженерных сооружений по дорогам сети разработан на основе Технической экспертизы результатов деятельности железных дорог по организации и проведению работ в мостовом хозяйстве сети дорог, ежегодно проводимой Центром ИССО по состоянию на 01 января, и распоряжения ОАО «РЖД» от 09 марта 2005 г. N 312р «Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных подразделений железных дорог».

Для объективного распределения по железным дорогам ремонтного фонда, выделяемого Департаменту пути и сооружений на капитальный ремонт инженерных сооружений, применены балловые оценки, являющиеся количественными параметрами наличия сооружений.

2. Определение суммарной балловой оценки сооружений по железной дороге проведено в соответствии с нормативным условными единицами (коэффициентами балльности) на 100 пог. м развернутой длины искусственных сооружений и на 1 км земляного полотна и его обустройств.

Сумма баллов инженерных сооружений по каждой железной дороге складывается из суммы произведений протяженности по каждому виду инженерных сооружений на коэффициенты балльности, установленные Распоряжением ОАО «РЖД» от 09 марта 2005 г. N 312р и составляющие:

а) по искусственным сооружениям

— для мостов, виадуков и путепроводов        —  1,8

— тоннелей железнодорожных                   —  1,5

— пешеходных мостов и тоннелей               —  1,0

— труб, лотков, галерей и т.п.               —  0,5

б) для земляного полотна и его обустройств

— кюветы, нагорные и водоотводные канавы,

лотки продольные, канализация на

станционных железнодорожных путях          — 0,1

— дренажи, прорези, штольни                  — 0,3

— подпорные стены, буны, волноломы, траверсы,

одевающие стены (6 кв. м приравниваются

к 1 пог. м протяженности)                  — 1,3

— деформирующиеся участки земляного полотна

(сплывы, осадки, водоразмывы, обвалы,

оползни, сели, наледи, карсты)             — 0,6

— волноотбойные стены, противоразмывные

сооружения (сетки, дамбы)                  — 1,7


3. В таблицах N1 и N2 приведен расчет балловой оценки наличия искусственных сооружений и земляного полотна с определением доли сооружений каждой железной дороги (в процентном отношении) относительно всех сооружений сети железных дорог.

4. В таблице N3 представлен анализ освоения средств на работах по ремонту инженерных сооружений за период 1991 — 2008 годов по сети железных дорог. Анализ выявил определенную систему в распределении ежегодного финансирования работ в долях — по ремонту искусственных сооружений и земляного полотна (графы 5 и 6). С учетом сложившейся тенденции, приняты коэффициенты 0,693 и 0,307 для расчета в общем лимите финансирования долей капитального ремонта искусственных сооружений и земляного полотна соответственно.

5. В таблице N4 представлено распределение по железным дорогам ремонтного фонда, выделяемого на инженерные сооружения, в процентном соотношении от общесетевого, с учетом установленных выше коэффициентов пересчета.

6. При формировании плана капитального ремонта 2009 и последующих годов выделенные железной дороге средства на капитальный ремонт инженерных сооружений распределяются службой пути на капитальный ремонт искусственных сооружений и капитальный ремонт земполотна исходя из конкретных условий железной дороги.

7. Настоящий порядок распределения ремонтного фонда, выделяемого на капитальный ремонт инженерных сооружений, не зависит субъективных факторов и обеспечивает определенную прозрачность использования выделенных средств.

Интересно почитать:   Распоряжение № 2317р от 29.12.2005



Количественные параметры (балловая оценка) наличия искусственных сооружений сети дорог России

Таблица 1

Наименование

Мосты,

виадуки

путепро-

воды

(п.м.)

Баллы

К=1,8

Тоннели

(п.м.)

Баллы

К=1,5

Трубы,

лотки,

галереи

(п.м.)

Баллы

К=0,5

Пешех.

мосты,

тоннели

(п.м.)

Баллы

К=1,0

Путепро-

воды

авто-

дорож.

(п.м.)

Баллы

К=1,8

Сумма

баллов

всего

Соотн.

в общей

сумме

баллов

по дор.

в %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Октябрьск.

74335

1338,0

113350

566,8

10812

108,1

3282

0,2

2013,1

7,44

Калинингр.

4892

88,1

160

2,4

14265

71,3

281

2,8

148

59,1

223,7

0,82

Московск.

85481

1538,7

1240

18,6

146348

731,7

27405

274,1

613

2,7

2565,7

9,49

Горьковск.

57760

1039,7

4340

65,1

71155

355,8

11333

113,3

1301

11,0

1584,9

5,86

Северная

49624

893,2

88578

442,9

5023

50,2

501

23,4

1409,8

5,21

С-Кавказ.

65301

1175,4

13250

198,8

87405

437,0

11361

113,6

1106

9,0

1933,8

7,15

Ю-Восточн

39368

708,6

1540

23,1

47741

238,7

11452

114,5

1088

19,9

1104,9

4,09

Приволжск.

45923

826,6

45544

227,7

6335

63,4

184

19,6

1137,3

4,21

Куйбыш.

59355

1068,4

470

7,1

71338

356,7

15959

159,6

2529

3,3

1595,0

5,89

Свердлов.

73036

1314,6

2080

31,2

94817

474,1

16721

167,2

1477

45,5

2032,7

7,51

Ю-Уральск

41031

738,6

710

10,7

64136

320,7

5244

52,4

653

26,6

1148,9

4,25

З-Сибирск.

50151

902,7

1830

27,5

69727

348,6

14525

145,3

543

11,8

1435,8

5,3

Краснояр.

36022

648,4

17590

263,9

60421

302,1

6120

61,2

128

9,8

1285,3

4,76

В-Сибирск.

73610

1325,0

44060

660,9

82360

411,8

7098

71,0

26

2,3

2471,0

9,14

Забайкал.

58480

1052,6

2480

37,2

42150

210,8

6331

63,3

303

0,5

1364,4

5,16

Дальневост

133732

2407,2

23270

349,1

82416

412,1

4507

45,1

1126

5,5

3218,8

11,9

Сахалинск.

11592

208,7

8170

122,6

28015

140,1

112

1,1

36

20,3

492,7

1,82

Всего:

959693

17274,5

121190

1817,9

1209766

6048,8

160619

1606,2

15044

270,3

27017,7

100,00



Количественные параметры (балловая оценка) наличия обустройств земляного полотна сети дорог России

Таблица 2


Наименование

дорог

Кюветы,

нагорные и

водоотв.

канавы. лотки

прод. канализ.

на станциях

Дренажи,

прорези,

штольни

Одевающ.

стены, под

порн. стены,

буны,

волноломы,

траверсы

Сплывы,

осадки,

водоразмывы,

обвалы,

оползни, сели

Волноотбойные

стены

Сумма

баллов

сооруж.

Соотношение,

дороги к

общей сумме

баллов по

сети в %

Всего

Длина

км

Кол-во

баллов

при

К= 0,1

Длина

км

Кол-во

баллов

при

К= 0,3

Длина

км

Кол-во

баллов

при

К= 1,3

Длина

км

Кол-во

баллов

при

К= 0,6

Длина

км

Кол-во

баллов

при

К= 1,7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Октябрьская

11902,1

1190,2

114,4

34,3

51,5

67,0

80,9

48,5

1,0

1340,0

11,6

Калининград.

999,6

100,0

264,9

79,5

3,2

6,1

3,7

0,6

183,1

1,6

Московская

8155,5

815,6

245,0

73,5

58,2

75,7

103,7

62,2

0,9

1,5

1028,4

8,9

Горьковская

4716,8

471,7

110,5

33,2

4,2

5,4

50,0

30,0

7,9

13,4

553,7

4,8

Северная

6543,0

654,3

133,4

40,0

17,9

23,3

77,4

46,4

764,0

6,6

С-Кавказская

4006,1

400,6

165,6

49,7

172,9

224,8

349,1

209,4

65,4

111,2

995,7

8,6

Юго-Восточн.

2825,6

282,6

51,0

15,3

7,6

9,9

27,4

16,4

0,1

0,2

324,3

2,8

Приволжская

3043,6

304,4

20,8

6,2

142,8

185,6

496,2

4,3

Куйбышевск.

3835,8

383,6

87,9

26,4

169,0

219,7

106,3

63,8

2,8

4,7

698,2

6,0

Свердловск.

7697,3

769,7

128,1

38,4

19,4

25,2

75,9

45,5

29,2

49,6

928,5

8,0

Ю-Уральская

3104,5

310,5

58,9

17,7

4,6

6,0

46,4

27,9

7,4

12,6

374,6

3,2

З-Сибирская

3257,6

325,8

165,6

49,7

13,4

17,4

9,1

5,5

0,3

398,3

3,4

Красноярск.

3432,9

343,3

163,7

49,1

25,6

33,2

198,7

119,2

0,4

544,9

4,7

В-Сибирская

4266,7

426,7

91,5

27,5

12,0

15,6

289,9

173,9

72,5

123,3

766,9

6,6

Забайкальск.

4249,0

424,9

109,1

32,7

13,6

17,7

218,0

130,8

1,4

2,4

608,5

5,3

Дальневост.

6834,1

683,4

187,0

56,1

4,9

6,4

879,1

527,5

1273,3

10,9

Сахалинская

1129,7

113,0

8,3

2,5

13,0

16,9

63,1

37,9

81,0

137,7

307,9

2,7

Всего

79999,

8000,0

2105,7

631,7

733,7

949,6

2581,1

1548,7

270,9

456,5

11586,

100,0

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 09.07.2010 N 104



Освоение средств на ремонт инженерных сооружений в период 1991-2008 г.г.

Таблица 3


Год

Капитальный ремонт,

млн.рублей

Доля финансирования

в % отношении

Всего

ИССО

ЗП

ИССО

ЗП

1

2

3

4

5

6

1991

6154,8

3803,2

2351,6

61,8

38,2

1992

57400

38200

19200

66,6

33,4

1993

299300

193300

106000

64,6

35,4

1994

782800

548700

234100

70,1

29,9

1995

1265500

874100

391400

69,1

30,9

1996

1359200

953000

406200

70,1

29,9

1997

1451,25

1121,3

329,95

77,3

22,7

1998

2434,5

1931,9

502,6

79,4

20,6

1999

3600,9

2780,1

820,8

77,2

22,8

2000

4983,8

4136,9

846,9

83

17

2001

4825

4136,9

688,1

85,7

14,3

2002

9034,03

7378,2

1655,83

81,7

18,3

2003

10364,7

8386,2

1978,5

80,9

19,1

2004

13823,89

9955

3868,89

72

28

2005

14213,43

9933,4

4280,03

69,9

30,1

2006

10514,84

6104,34

4410,5

58,1

41,9

2007

12374,6

7359,2

5015,4

59,5

40,5

2008

10614,6

6598,3

4016,3

62,2

37,8

среднегодовой

% по сети

Всего

3868590,3

2680924,94

1187665,4

69,3

30,7



Распределение ремонтного фонда, выделяемого на капитальный ремонт инженерных сооружений по железным дорогам, в % от лимита финансирования в целом по сети

Таблица 4


NN

п/п

Наименования

объектов

Соотношение

наличия

сооружений

на дороге к

общему их

наличию в

целом по

сети в %

Коэффиц.

пересчета

Соотношение

наличия

сооружений

на дороге к

общему их

наличию в

целом по

сети в %

Коэффиц.

пересчета

Распределение

ремонтного

фонда по

железным

дорогам в % от

лимита

финансирования

в целом по

сети

искусственные

сооружения

земляное полотно

%

1

2

3

4

5

6

7

1.

Октябрьская

7,44

0,693

11,60

0,307

8,72

2.

Калининградская

0,82

1,60

1,06

3.

Московская

9,49

8,90

9,31

4.

Горьковская

5,86

4,80

5,53

5.

Северная

5,21

6,60

5,64

6.

Сев-Кавказская

7,15

8,60

7,60

7.

Юго-Восточная

4,09

2,80

3,69

8.

Приволжская

4,21

4,30

4,24

9.

Куйбышевская

5,89

6,00

5,92

10.

Свердловская

7,51

8,00

7,66

11.

Южно-Уральская

4,25

3,20

3,93

12.

Зап-Сибирская

5,30

3,40

4,72

13.

Красноярская

4,76

4,70

4,74

14.

Вост-Сибирская

9,14

6,60

8,36

15.

Забайкальская

5,16

5,30

5,20

16.

Дальневосточная

11,90

10,90

11,59

17.

Сахалинская

1,82

2,70

2,09

ИТОГО:

100,0

100,0

100,0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности