Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 12.03.2008 N 482р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

12 марта 2008 г. N 482р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении норм расхода материалов и запасных частей на



техническое обслуживание и ремонт устройств



железнодорожной автоматики и телемеханики

Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2008г. прилагаемые

нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт устройств железнодорожной автоматики и телемеханики N ПКТБ ЦШ/ЦУНР-17.5.0087-07.

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 12.03.2008 г. N 482р


НОРМЫ РАСХОДА



МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ УСТРОЙСТВ



ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ


N ПКТБ ЦШ/ЦУНР-17.5.0087-07

Нормы расхода материалов на техническое обслуживание и

ремонт устройств автоблокировки

Нормы расхода запасных частей на техническое обслуживание

и ремонт устройств автоблокировки

Нормы расхода материалов на техническое обслуживание и

ремонт устройств электрической централизации

Нормы расхода запасных частей на техническое обслуживание и

ремонт устройств электрической централизации

Нормы расхода материалов на техническое обслуживание и

ремонт маршрутно-контрольных устройств

Нормы расхода запасных частей на техническое обслуживание и

ремонт маршрутно-контрольных устройств с

полуавтоматической блокировкой

Нормы расхода материалов на техническое обслуживание и

ремонт устройств механизированных и автоматизированных горок —

Утратили силу Распоряжением ОАО «РЖД»

от 29.12.2009 N 2730р

Нормы расхода запасных частей на техническое обслуживание и

ремонт устройств механизированных и автоматизированных горок —

Утратили силу Распоряжением ОАО «РЖД»

от 29.12.2009 N 2730р

Нормы расхода материалов на техническое обслуживание и

ремонт устройств переездной сигнализации

Нормы расхода запасных частей на техническое обслуживание и

ремонт устройств переездной сигнализации

Нормы расхода материалов на техническое обслуживание и

ремонт устройств КТСМ

Нормы расхода запасных частей на техническое обслуживание и

ремонт устройств КТСМ

Нормы расхода материалов на техническое обслуживание и

ремонт устройств автоматической переездной

сигнализации с автостопом

Нормы расхода запасных частей на техническое обслуживание и

ремонт устройств контроля схода подвижного

состава (УКСПС)

Нормы расхода запасных частей на техническое обслуживание и

ремонт устройств систем счета осей (ССО)

Нормы обменного фонда

сменяемой аппаратуры СЦБ.

1. Приборы со сроком периодической смены 1 раз в год и 1 раз в 2 года — объем обменного фонда составляет 20% каждого типа приборов. Объем обменного фонда приборов, подлежащих сезонной смене (разрядники всех типов), должен составлять не менее 30% каждого типа приборов.

Примечание: количество приборов обменного фонда, сменяемых с указанной периодичностью, должно обеспечивать разовую смену аппаратуры на самом протяженном перегоне автоблокировки конкретной дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 30.06.2009 N 1364Р

2. Приборы со сроком периодической смены 1 раз в 3 года, 1 раз в 4 года, 1 раз в 5 лет, 1 раз в 6 лет — объем обменного фонда составляет 10% каждого типа приборов.

3. Приборы со сроком периодической смены 1 раз в 10 лет, 1 раз в 15 лет — объем обменного фонда составляет 8% каждого типа приборов.

Примечание: количество приборов обменного фонда, сменяемых с указанной периодичностью, должно обеспечивать оптимальную смену аппаратуры на самой крупной станции конкретной дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

4. Приборы, проверяемые перед установкой в эксплуатацию и после их отказа до истечения срока службы — объем обменного фонда составляет 2% каждого типа приборов.

При эксплуатации новых типов аппаратуры, на которую отсутствуют данные о статистике отказов, разрешается объем обменного фонда

увеличивать до 10%.

Примечание: количество приборов в обменном фонде должно быть не мене 2-х штук каждого типа. Для микропроцессорных устройств, имеющих 100% резерв, допускается иметь в обменном фонде не менее 1-ой единицы каждого типа устройств.

5. Перечень запасных частей сменяемой аппаратуры СЦБ и их объем ежегодно корректируется начальником дистанции сигнализации, централизации и блокировки, исходя из особенностей местных условий эксплуатации.

Инструктивные указания

о порядке применения норм расхода материалов и

запасных частей на техническое обслуживание  и ремонт

устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

1. Общие положения

Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (далее — ЖАТ) являются среднесетевыми и установлены из расчета их необходимого количества на годовое техническое обслуживание и ремонт устройств ЖАТ, в том числе на устройства:

* автоматической блокировки;

* полуавтоматической блокировки;

* электрической централизации;

* переездной сигнализации;

* маршрутно-контрольные устройства;

* механизированных и автоматизированных сортировочных горок;

* автоматической локомотивной сигнализации;

* автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда;

* контроля схода подвижного состава;

* счета осей.

Нормы расхода материалов запасных частей откорректированы с учетом исключения старых устройств, внедрения аппаратуры на новой элементной базе, изменения периодичности обслуживания.

Исходя из местных условий эксплуатации, ремонта и технической оснащенности настоящие нормы могут быть детализированы, а также дополнены по номенклатуре. При этом потребность в материалах и запасных частях не должна превышать потребности, определенной по настоящим нормам.

Детализированные и дополненные нормы утверждаются руководством железной дороги. Копии утвержденных норм должны быть направлены в Департамент автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» (далее — ЦШ).

При необходимости превышения среднесетевых норм расходов (например, при комплексном или вахтовом методе технического обслуживания устройств) должно быть выполнено их техникоэкономическое обоснование.

Интересно почитать:   О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО "РЖД" ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2011 Г. N 409Р В ЧАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ООО "ЭНЕРГОПРОМСБЫТ" ОТ ИМЕНИ ОАО "РЖД" от 25 января 2012 г. N 123р

2. Порядок планирования необходимого количества

материально-технических ресурсов на техническое обслуживание

и ремонт устройств ЖАТ

* Дистанция сигнализации, централизации и блокировки (далее — дистанция СЦБ) на основании общесетевых норм ежегодно осуществляет расчет необходимого количества материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт устройств ЖАТ в количественном и стоимостном выражении на планируемый год с разбивкой по кварталам.

* Расчет необходимого количества материалов и запасных частей производится с учетом коэффициентов в зависимости от категории железнодорожных линий. Коэффициенты устанавливаются начальником службы автоматики и телемеханики железной дороги (далее — Служба) с учетом конкретных условий эксплуатации устройств ЖАТ (табл. 1).

Таблица 1


Участки железных дорог

Коэффициент

Скоростные, особо грузонапряженные

1,1

I и II категории

1,0

III категории

0,85

IV категории

0,75

* Служба ежегодно в срок до 15 августа осуществляет расчет необходимого количества материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт по хозяйству автоматики и телемеханики для железной дороги в количественном и стоимостном выражении на планируемый год с разбивкой по кварталам, формирует сводную годовую заявку на их поставку и представляет ее для согласования в ЦШ.

* ЦШ ежегодно до 15 сентября согласовывает сводные годовые заявки материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт по хозяйству автоматики и телемеханики на планируемый год и по кварталам с разбивкой по железным дорогам.

* Утвержденный план закупок материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт по хозяйству автоматики и телемеханики в стоимостном выражении учитывается при формировании бюджета железной дороги на планируемый период (год, квартал).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности