Распоряжение ОАО РЖД от 06.03.2008 N 460р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2008 г. N 460р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПОВАГОННЫМИ ОТПРАВКАМИ ГРУЗОБАГАЖА В СОБСТВЕННЫХ И (ИЛИ) АРЕНДОВАННЫХ БАГАЖНЫХ И ПОЧТОВЫХ ВАГОНАХ В СОСТАВАХ ПОЕЗДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ ДИРЕКЦИИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»
В целях совершенствования организации перевозок повагонными отправками грузобагажа в собственных и (или) арендованных вагонах в составах поездов формирования Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД» и повышения качества обслуживания отправителей:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2008 г. прилагаемую «Типовую технологию организации перевозок повагонными отправками грузобагажа в собственных и (или) арендованных багажных и почтовых вагонах в составах поездов формирования Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД».
2. Начальникам железных дорог, начальникам региональных дирекций по обслуживанию пассажиров в соответствии с порядком, установленным прилагаемой к настоящему распоряжению Типовой технологией, разработать применительно к местным условиям технологию организации перевозок грузобагажа в собственных и арендованных вагонах.
3. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., Департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Казанцеву А.П., генеральному директору Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД» Шатаеву В.Н. обеспечить доведение настоящего распоряжения до причастных работников, отправителей, получателей и его надлежащее выполнение.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 06.03. 2008 г. N 460р
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПОВАГОННЫМИ ОТПРАВКАМИ ГРУЗОБАГАЖА В СОБСТВЕННЫХ И (ИЛИ) АРЕНДОВАННЫХ БАГАЖНЫХ И ПОЧТОВЫХ ВАГОНАХ В СОСТАВАХ ПОЕЗДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ ДИРЕКЦИИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»
1. Общие положения
1. Настоящая Технология предусматривает удовлетворение спроса на перевозку повагонными отправками грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.
2. Перевозка повагонными отправками грузобагажа в собственных и (или) арендованных багажных и почтовых вагонах (далее — вагоны) в составах поездов формирования Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД», указанных в графике движения, осуществляется между станциями, открытыми по знаку «П» Тарифного руководства N 4, на которых время стоянки поезда, установленное графиком движения, позволяет произвести прицепку/отцепку вагона.
3. Включение вагонов в составы поездов формирования Федеральной пассажирской дирекцией — филиала ОАО «РЖД» (далее — ФПД) осуществляется в соответствии с утвержденными схемами.
4. Включение вагонов, предназначенных для перевозки грузобагажа, в составы дизель- и электропоездов не допускается.
5. Организация перевозки повагонными отправками грузобагажа в составах поездов формирования ФПД осуществляется на основании договора об организации перевозок грузобагажа повагонными отправками в собственных (арендованных) багажных и почтовых вагонах в составах поездов формирования Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД» (далее — Договор), заключаемого от имени ОАО «РЖД» Региональной дирекцией по обслуживанию пассажиров (далее — РДОП) и владельцем вагонов (далее — отправитель). Примерная форма Договора приведена в Приложении N1 к настоящей Технологии.
2. Порядок заключения договоров
6. Основанием для заключения Договора является письменное обращение отправителя в РДОП с указанием предполагаемых направлений и объемов перевозок грузобагажа.
К обращению прилагаются следующие документы:
— нотариально заверенные копии уставных документов отправителя;
— почтовые и банковские реквизиты отправителя, номера телефона и факса;
— пономерной перечень вагонов отправителя, внесенных в базу данных АСУПВ, с указанием документов, подтверждающих право владения подвижным составом (договор аренды, телеграмма о присвоении номера вагону);
— копии договоров отправителя с ОАО «РЖД» на производство маневровой работы, отстой вагонов в межрейсовое время, а также документы, подтверждающие наличие у отправителя погрузочно-разгрузочных мест. Наличие указанных договоров не является обязательством для заключения Договора.
7. Поступившее обращение РДОП рассматривает с учетом установленных маршрутов следования поездов, а также определяет возможность технического обслуживания подвижного состава. Копию обращения отправителя РДОП направляет для согласования в РДОП на железную дорогу назначения вагона.
РДОП на железной дороге назначения вагона в 7-дневный срок рассматривает возможность приема вагона и направляет свое решение в РДОП на железную дорогу отправления.
8. Согласованное с железными дорогами отправления и назначения заключение о возможности организации перевозки повагонными отправками грузобагажа (далее — заключение), содержащее данные о парке вагонов отправителя, маршрутах перевозок и периодичности курсирования вагонов, номерах поездов, в составы которых предлагается включение указанных вагонов, РДОП направляет в ФПД.
9. ФПД рассматривает представленное РДОП заключение с учетом возможности организации перевозки на всем маршруте следования.
10. При принятии решения о заключении Договора ФПД направляет в адрес заместителей начальников железных дорог по пассажирским перевозкам, начальников служб предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях железных дорог и РДОП, участвующих в перевозке, телеграмму, содержащую поручение о заключении Договора.
При принятии решения о невозможности заключения Договора ФПД информирует об этом РДОП на железной дороге отправления вагона, с обоснованием причин отказа.
РДОП в 2-дневный срок с даты получения телеграммы ФПД письменно уведомляет о принятом решении отправителя.
11. Срок рассмотрения поступивших в РДОП обращений о заключении Договора устанавливается ФПД, но он не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
3. Формирование заявки на включение вагонов
(организация планирования)
12. Включение вагонов отправителей в составы скорых, пассажирских и почтово-багажных поездов производится в соответствии с заключенными договорами, утвержденными схемами поездов, согласованной периодичностью курсирования вагонов и с учетом установленных графиком движения длины и веса поезда на всем маршруте следования.
13. Включение в составы поездов формирования ФПД вагонов, не предусмотренных утвержденной схемой, производится по запросу ФПД на основании приказов Департамента пассажирских сообщений, в следующей очередности:
а) вагоны, обеспечивающие безопасность движения поездов (путеизмерители, вагоны-лаборатории департаментов ОАО «РЖД»), вагоны для восстановления движения поездов и тушения пожаров;
б) вагоны для осуществления воинских перевозок;
в) вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров, в том числе следующие в ремонт или из ремонта;
г) вагоны для перевозки почтовых отправлений, багажа и грузобагажа, в том числе следующие в ремонт или из ремонта;
д) вагоны для осуществления специальных перевозок;
е) вагоны для перевозки грузобагажа, предусмотренные данной технологией по долгосрочным договорам;
ж) вагоны для перевозки грузобагажа, предусмотренные данной технологией по разовым договорам.
14. Порядок курсирования вагонов в составах поездов с переприцепкой в пути следования рассматривается на стадии согласования заявления отправителя с учетом технических и технологических возможностей принадлежащей ОАО «РЖД» инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
15. Поступившие от отправителей заявки на включение вагонов в составы поездов РДОП регистрирует в книге заявок на каждый формируемый поезд и на каждую дату его отправления. Форма книги заявок приведена в приложении N 2 к настоящей Технологии.
16. Корректировка представленных объемов перевозок производится РДОП еженедельно с учетом включения вагонов в составы поездов в соответствии с пунктом 13 настоящей Технологии и согласовывается с ФПД.
Согласованный план объемов перевозок передается ФПД причастным РДОП и начальникам служб предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях железных дорог.
18. О проведенной корректировке объемов перевозок РДОП информирует отправителей и багажное отделение.
19. Не менее чем за сутки до отправления вагона, в соответствии с откорректированным планом перевозок, отправителю в багажной кассе производится оформление перевозочных документов.
20. При предъявлении отправителем в багажную кассу не полного комплекта необходимых документов багажный кассир на заявлении делает отметку с указанием перечня недостающих документов, ставит дату, заверяет своей подписью и штампом багажной кассы и возвращает его отправителю.
4. Формирование почтово-багажного поезда
21. На основании утвержденного ФПД плана перевозок и оформленных перевозочных документов РДОП не менее чем за 12 часов до отправления поезда передает начальнику станции пономерной наряд на формирование почтово-багажного поезда и (или) номера вагонов, включаемых в составы скорых и пассажирских поездов в соответствии с утвержденными схемами. Копии нарядов направляются в службу предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях железных дорог.
22. На сформированные скорые, пассажирские и почтово-багажные поезда на станции формирования составляются натурные листы формы ДУ-1Л установленным порядком.
23. После отправления поезда служба предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях железных дорог направляет телеграмму (адрес «4») по маршруту следования поезда с указанием номеров вагонов, станций их назначения (переприцепки). Аналогичные телеграммы передаются службой предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях железных дорог при проведении маневровых работ по отцепке/прицепке вагонов на транзитных станциях дороги.
Приложение N 1
к Типовой технологии
ДОГОВОР N.
об организации перевозки грузобагажа повагонными отправками в
собственных (арендованных) багажных и почтовых вагонах в
составах поездов формирования Федеральной пассажирской
дирекции — филиала ОАО «РЖД»
(примерная форма)
г. Москва «___»__________ 200__г.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», в лице начальника________________________________, действующего на основании __________________________, именуемое в дальнейшем Перевозчик, с одной стороны, и _____________________в лице (генерального) директора _________________, действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем Отправитель, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
Предметом настоящего Договора является обеспечение взаимодействия между Сторонами по вопросам организации перевозок грузобагажа повагонными отправками в вагонах Отправителя, включаемых в состав поездов Перевозчика.
2. Обязанности Сторон
2.1. При исполнении обязательств по настоящему Договору Стороны руководствуются:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ;
Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ;
Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 26 июля 2002 г. N 30;
Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 25 мая 2000 г. N ЦРБ-756 (ПТЭ);
другими нормативными актами и внутренними документами Перевозчика, регулирующими перевозки грузобагажа.
2.2. Перевозчик обязуется:
2.2.1. По запросу Отправителя предоставлять информацию об условиях перевозок грузобагажа.
2.2.2. Своевременно информировать Отправителя обо всех изменениях, влияющих на выполнение обязательств по настоящему Договору.
2.2.3. Информировать Отправителя о возможности включения вагонов в поезда не позднее, чем за 5 пять календарных дней до отправления поезда.
2.2.4. Оформлять перевозочные документы на следование вагонов в поездах и начислять провозные платежи порядком и в размере, установленных нормативными правовыми актами в области железнодорожного транспорта.
2.2.5. После оформления перевозочного документа его номер указывать на представленной Отправителем спецификации, заверять штампом багажной кассы и подписью багажного кассира.
2.3. Отправитель обязуется:
2.3.1. Подать Перевозчику заявку о включении вагонов в поезда с указанием периодичности курсирования и маршрута следования вагонов в графике движения поездов.
2.3.2. Обеспечить выполнение перечисленных в пункте 2.1 настоящего Договора актов и документов в части, регламентирующей перевозку грузобагажа.
2.3.3. Не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до начала каждого месяца подтвердить Перевозчику заявленные объемы перевозок (форма заявки приведена в приложении N 1 к настоящему Договору).
2.3.4. До начала перевозки производить оплату услуг, предоставляемых Перевозчиком, по ставкам и сборам за работы и услуги, связанные с перевозкой грузобагажа, установленным приказами Федеральной службы по тарифам или (и) внутренними актами Перевозчика.
2.3.5. Для оформления перевозочных документов на перевозку грузобагажа в багажной кассе Отправитель предъявляет:
— заявление (форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Договору);
— обобщенную спецификацию с указанием наименования и массы перевозимого грузобагажа (при наличии мест массой более 165 кг, указывается масса каждого такого места), и отметкой об отсутствии запрещенного к перевозке грузобагажа, заверенную подписью лица, ответственного за погрузку, и печатью Отправителя (форма спецификации приведена в приложении N 3 к настоящему Договору);
— договор аренды на вагон при перевозке грузобагажа в арендованном вагоне;
— санитарный паспорт на вагон — при перевозке в качестве грузобагажа продовольственных и скоропортящихся грузов;
— приказ (или доверенность) Отправителя о назначении лица, ответственного за правильность погрузки, размещение и оформление грузобагажа с указанием его паспортных данных и образца подписи в соответствии с требованиями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России от 27.05.2003 NЦМ-943 (далее — Технические условия);
— акт или протокол о сдаче лицами, ответственными за погрузку, размещение и оформление грузобагажа, испытаний по проверке знаний Технических условий в комиссии Региональной дирекции по обслуживанию пассажиров (далее — РДОП) с участием коммерческого ревизора отделения железной дороги (далее — НОД);
— копии удостоверений сопровождающих грузобагаж лиц о сдаче ими испытаний по проверке знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (далее — ИСИ), техники безопасности, электробезопасности, правил пожарной безопасности, а также испытаний на право обслуживания хвостовых вагонов в соответствии с требованиями приказа МПС России от 17.11.2000 N28Ц;
2.3.6. Информировать Перевозчика не позднее, чем за один календарный день до отправления поезда об отказе от перевозки.
2.3.7. Предъявлять к перевозке технически исправные вагоны, зарегистрированные в базе данных Автоматизированной системы управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов.
2.3.7.1. Своевременно предъявлять вагоны для проведения плановых ремонтов.
2.3.7.2. Обеспечивать безопасное следование вагона в составе поезда с установленной для этого поезда скоростью.
2.3.7.3. Не предъявлять к перевозке вагоны, имеющие дефекты лакокрасочного покрытия кузова (отслоение краски по кузову вагона, неприглядный внешний вид и т.п.).
2.3.7.4. Все изменения конструкции вагонов производить на вагоноремонтных предприятиях в соответствии с проектами, утвержденными в установленном порядке.
2.3.8. Организовать сопровождение вагона и грузобагажа в пути следования лицами, прошедшими обучение и сдавшими испытания по проверке знаний, указанных в последнем абзаце подпункта 2.3.5 настоящего Договора.
2.3.9. Обеспечить наличие у сопровождающих вагон лиц следующих документов:
— паспорта или удостоверения личности;
— проездных и перевозочных документов с указанием полного маршрута следования;
— копии телеграммы о присвоении номера вагона с указанием организации собственника, в случае аренды вагона — копии договора аренды;
— спецификации на перевозимый грузобагаж, заверенной мастичным штампом багажной кассы станции отправления с отметкой об отсутствии запрещенного к перевозке грузобагажа;
— копии технического паспорта на вагон формы ВУ-5, заверенной депо приписки вагона;
— удостоверений о сдаче испытаний по проверке знаний ПТЭ (форма РБУ-9), ИСИ, технике безопасности, электробезопасности, правилам пожарной безопасности, на право обслуживания хвостовых вагонов;
— рейсового журнала;
— сумки главного кондуктора;
— при перевозке продуктов питания — санитарного паспорта на данный вагон.
2.3.10. Производить самому (или поручить получателю грузобагажа) погрузку и размещение грузобагажа в вагоне (его выгрузку из вагона) в местах общего и необщего пользования станций, открытых по знаку «П» Тарифного руководства N 4, в соответствии с установленными нормами и правилами погрузки и размещения грузобагажа в вагоне.
2.3.11. Размещать грузобагаж в вагоне равномерно, без «пустот» между отдельными местами грузобагажа так, чтобы исключить возможность сдвига и падения мест грузобагажа при движении вагона. Погруженный в вагон грузобагаж не должен касаться осветительных приборов.
2.3.12. Вносить в корешок оформленного перевозочного документа отметку о правильности погрузки, отсутствии запрещенного к перевозке грузобагажа и заверять подписью ответственного за погрузку.
2.3.13. Осуществлять перевозку грузобагажа, масса каждого (или одного) места которого превышает 165 кг, а также перевозку в качестве грузобагажа продовольственных и скоропортящихся грузов только с согласия Перевозчика в порядке, предусмотренном статьей 8 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» на основании дополнительного соглашения, устанавливающее особые условия перевозки таких грузов (грузобагажа), или отдельного договора.
2.3.14. Соблюдать Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, утвержденные МПС России от 11.11.1992 N ЦУО-112.
2.3.15. Сдавать в багажную кассу станции назначения грузобагажную ведомость с отметкой об окончании перевозки.
2.3.16. Не допускать:
— погрузку (выгрузку) грузобагажа в пути следования без отцепки вагона от состава поезда и подачи на специализированные пути станции;
— погрузку в вагон легковоспламеняющихся, взрывчатых, отравляющих, ядовитых, а также других запрещенных к перевозке в качестве грузобагажа предметов и веществ;
— перевозку предметов, подконтрольных ветеринарному и фитосанитарному контролю, без разрешения установленной формы;
— перевозку продуктов питания в вагонах, не имеющих санитарного паспорта установленной формы;
— несоответствия фактически перевозимого грузобагажа грузобагажу, указанному отправителем в спецификации;
— действий или бездействия, влекущих нарушение графика движения поездов и создающих угрозу безопасности движения.
3. Порядок технического обслуживания вагона
3.1. Техническое обслуживание вагонов производится в пунктах формирования и оборота почтово-багажных и пассажирских поездов структурными подразделениями ОАО «РЖД» в соответствии с технологическими процессами на основании заключаемых договоров.
3.2. Техническое обслуживание вагонов в пути следования производится на пунктах технического обслуживания ОАО «РЖД» в соответствии с установленными нормативами графика движения.
3.3. Случаи отцепки вагонов или задержки поезда в пути следования из-за технических неисправностей вагона расследуются и учитываются в порядке, установленном в ОАО «РЖД».
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Отправитель за искажение в заявлении на отправку грузобагажа его массы, за отправление в грузобагаже предметов, перевозка которых в качестве грузобагажа запрещена, уплачивает Перевозчику в соответствии со статьей 111 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» штраф в размере десятикратной стоимости платы за перевозку грузобагажа.
4.3. Перевозчик за просрочку доставки грузобагажа на станции назначения в соответствии со статьей 108 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» уплачивает Отправителю на основании акта, составленного по требованию Отправителя, пени в размере трех процентов платы за перевозку грузобагажа за каждые сутки просрочки (неполные сутки считаются за полные), но не более чем в размере платы за перевозку грузобагажа, если не докажет, что просрочка произошла вследствие предусмотренных частью первой статьи 29 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации обстоятельств, устранения угрожающей жизни или здоровью людей неисправности транспортных средств либо иных, не зависящих от Перевозчика обстоятельств.
Просрочка доставки грузобагажа исчисляется с 24 часов суток, когда должен прибыть грузобагаж.
В случае задержки грузобагажа таможенными органами или иными органами государственного контроля (надзора) срок доставки грузобагажа увеличивается на период указанной задержки и пеня не уплачивается.
4.4. В случае предъявления Перевозчику со стороны третьих лиц какихлибо претензий и/или требований, которые возникнут или могут возникнуть в результате ненадлежащего выполнения Отправителем своих обязанностей по настоящему Договору, Отправитель обязуется оградить Перевозчика от таких претензий и/или требований и компенсировать все расходы, понесенные Перевозчиком на урегулирование таких претензий и/или требований.
5. Разрешение споров
5.1. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора, Стороны разрешают путем проведения переговоров.
5.2. В случае, если путем переговоров Стороны не смогут достичь взаимного согласия, все споры и разногласия разрешаются в Арбитражном суде г. Москвы.
6. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любых своих обязательств по настоящему Договору, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения и прочих природных бедствий, войны или военных действий, которые начались после заключения настоящего Договора, а также издания актов государственных органов Российской Федерации, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору, и др.
Если какое-нибудь из этих обстоятельств непосредственно повлияло на сроки исполнения обязательств, установленных настоящим Договором, то срок исполнения таких обязательств увеличивается на время, в течение которого действовало обстоятельство.
6.2. Сторона, у которой отсутствует возможность исполнения обязательств по настоящему Договору в силу указанных в пункте 6.1 настоящего Договора обстоятельств, обязана известить другую Сторону о наступлении, предполагаемой продолжительности и прекращении действия этих обстоятельств, не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты их наступления и прекращения действия, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Факты наступления или прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы, содержащиеся в извещении, должны быть подтверждены документально.
6.3. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на какое-нибудь из указанных в пункте 6.1 настоящего Договора обстоятельств в качестве основания, освобождающего ее от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.
6.4. При невозможности выполнить свои обязательства по настоящему Договору полностью или частично в силу указанных в пункте 6.1 настоящего Договора обстоятельств в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня наступления таких обстоятельств обе Стороны вправе требовать в установленном порядке расторжения настоящего Договора либо внесения в него соответствующих изменений и дополнений. В этом случае ни одна из Сторон не обязана возмещать реальный ущерб, а финансовые расчеты производятся за фактически оказанные по настоящему Договору услуги.
7. Прочие условия
7.1. Взаимоотношения Сторон, не предусмотренные настоящим Договором, регулируются законодательством Российской Федерации.
7.2. Об изменении места нахождения, почтового адреса, номеров телефонов, факса, банковских и других реквизитов Стороны обязаны информировать друг друга в течение 5 (пяти) календарных дней с даты изменения.
7.3. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут в одностороннем порядке по инициативе любой Стороны. В этом случае заинтересованная Сторона обязана направить другой Стороне письменное уведомление о расторжении настоящего Договора не менее чем за 20 календарных дней до предполагаемой даты его расторжения. Стороны подписывают акт сверки расчетов в срок не более одного месяца с момента направления одной из Сторон уведомления о расторжении Договора, при этом финансовые расчеты производятся за фактически оказанные по настоящему Договору услуги.
7.4. Любые изменения или дополнения к настоящему Договору действительны только при письменном оформлении и подписании Сторонами.
7.5. Настоящий Договор может быть расторгнут в случае неоднократных (более двух) нарушений Отправителем своих обязанностей, независимо от вида нарушений.
8. Действие Договора
8.1. Договор вступает в силу с даты подписания и действует по «___»_______200__года.
8.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному для каждой из Сторон.
9. Подписи Сторон
от Перевозчика от Отправителя
____________________ ____________________
____________________ ____________________
м.п. м.п.
заполняется отправителем
Заявка N _____
на включение собственного или арендованного багажного (почтового)
вагона в состав пассажирского или почтово-багажного поезда
на __________ 2007 г.
Грузоотправитель: __________________________________
РДОП __________________ «__»_________ 2007 г.
N |
Сообщение |
Дата |
Кол-во |
станция |
станция |
станция |
1 июл |
||||||
2 июл |
||||||
3 июл |
||||||
4 июл |
||||||
5 июл |
ЗАЯВЛЕНИЕ N _____________________
N заявки, дата
на включение арендованного (собственного) вагона
в состав пассажирского поезда или почтово-багажного поезда.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТПРАВИТЕЛЕМ │
│1. Станция отправления _________________________________________ │
│2. Отправитель _________________________________________________ │
│________________________________________________________________ │
│ (Полное наименование, почтовый адрес, код справки, │
│ код плательщика) │
│3. Прошу разрешить прицепку вагона__________ к п. N ____________ │
│До станции _____________________________________________________ │
│ (полное наименование станции и дороги назначения) │
│Маршрутом_______________________________________________________ │
│ (полный маршрут со станциями переприцепок ) │
│отправлением «___»_________2007г. │
│4. Принадлежность вагона — собственность, аренда │
│(нужное подчеркнуть) │
│5. Вес грузобагажа ________________ кг │
│6. Наименование грузобагажа_____________________________________ │
│ _______________________________________________________________ │
│7. Сопровождение грузобагажа осуществляется: (ФИО, N служебного │
│удостоверения, паспортные данные) │
│ _______________________________________________________________ │
│ _______________________________________________________________ │
│8. Правильность указанных сведений подтверждаю. В грузобагаже, │
│отправляемом мною в арендованном (собственном) вагоне отсутствуют │
│предметы, категорически запрещенные к перевозке, а именно: │
│взрывчатые, самовозгорающиеся, легковоспламеняющиеся, │
│легкогорючие, отравляющие, ядовитые, едкие и зловонные вещества, │
│сжатые и сжиженные газы и другие запрещенные к перевозке грузы, │
│предусмотренные ФЗ «Устав ж.д. транспорта РФ». Условия перевозки │
│груза обеспечиваются отправителем. │
│ Я ознакомлен со статьями 27, 98, 106, 111 «ФЗ Устав ж.д. │
│транспорта РФ» и предупрежден об ответственности за их нарушение. │
│9. Отправитель (ответственный за погрузку) ____________________ │
│ (подпись, ФИО) │
│ М.П. │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ ЗАПОЛНЯЕТСЯ багажным кассиром │
│ │
│10. Номер перевозочного документа, сумма ________________________ │
│11. Прочие платежи ______________________________________________ │
│ (За что взыскано, NN квитанций, суммы) │
│12. Ответственный работник багажного отделения __________________ │
│13. Дата оформления «___»__________ 2007 год │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ВАГОН N ___________
«__»_________ 2007 года
N |
Наименование |
Количество |
Вес |
Упаковка |
ИТОГО |
Подпись ответственного за погрузку Ф.И.О
М.П.
заполняется подразделением РДОП
Заявка N
на включение собственного или арендованного багажного
(почтового) вагона в состав пассажирского или почтово-багажного
поезда на_________________________2007 г.
РДОП __________________ «__»_________ 2007 г.
N |
Дата |
Кол-во |
Отправитель |
станция |
станция |
станция |