Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ (часть 8) от 16.07.2012 г. N 1396Р


По хозяйству связи

1. Указать состояние кнопок, наличие или отсутствие пломб на устройствах связи и соответствие состояния этих устройств записям в журналах ДУ-46 или ПУ-67.

2. Составить акт параметров работы причастных устройств связи, в том числе пошаговую распечатку данных единой систем мониторинга и администрирования (ЕСМА).

3. В первую очередь проверить:

а) наличие и исправное действие поездной и станционной радиосвязи, двухсторонней парковой связи, поездной диспетчерской, поездной межстанционной и других видов технологической связи;

б) результаты последних измерений параметров поездной радиосвязи вагоном-лабораторией;

в) наличие и исправность регистраторов переговоров.

4. Провести натурную проверку состояния и работы устройств связи.

5. Проверить технической и технологическую документацию на ее соответствие требованиям нормативной документации и действующим устройствам.

6. Прослушать служебные переговоры.

7. Провести выписки из установленных учетно-отчетных форм об использовании устройств связи (ДУ-46, ШУ-2, ПУ-67 и др.), которые могут иметь значение при установлении причин возникновения транспортных происшествий или событий, а также извлечения их правил, инструкций, регламентов и других нормативных документов.

По хозяйству электрификации и электроснабжения

1. Материалы, полученные с применением фото и видео, подтверждающие причины происшествия или события, схемы с указанием имеющихся отступлений от норм содержания.

2. Данные об оборудовании, устройствах, деталях (марка, год выпуска и установки, срок службы, периодичность испытаний и технического обслуживания).

3. Справки о результатах последних проверок (записи в книге осмотров и неисправностей ЭУ-83 и ЭУ-836, произведенных работ ЭУ-84, в журнале учета работ по нарядам и распоряжениям ЭУ-40, в оперативном журнале ЭУ-82, наличие протоколов и актов о проведении испытаний).

4. Результаты экспериментов и расчетов (если они проводились).

5. Наличие разрешения ЦЭ на применение поврежденного узла (отсутствие в перечне оборудования и арматуры, запрещенной к применению).

При повреждении на тяговой подстанции (ПС, ППС, АТП) рассмотреть:

1. Наличие протоколов и соблюдение периодичности технического обслуживания, ремонтов, испытаний и осмотров оборудования.

2. Результаты испытаний оборудования, в том числе хроматографического анализа масла и тепловизионного контроля).

3. Соблюдение сроков службы оборудования.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 26.08.2010 N 123

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности