МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ (часть 8) от 16.07.2012 г. N 1396Р
По хозяйству связи
1. Указать состояние кнопок, наличие или отсутствие пломб на устройствах связи и соответствие состояния этих устройств записям в журналах ДУ-46 или ПУ-67.
2. Составить акт параметров работы причастных устройств связи, в том числе пошаговую распечатку данных единой систем мониторинга и администрирования (ЕСМА).
3. В первую очередь проверить:
а) наличие и исправное действие поездной и станционной радиосвязи, двухсторонней парковой связи, поездной диспетчерской, поездной межстанционной и других видов технологической связи;
б) результаты последних измерений параметров поездной радиосвязи вагоном-лабораторией;
в) наличие и исправность регистраторов переговоров.
4. Провести натурную проверку состояния и работы устройств связи.
5. Проверить технической и технологическую документацию на ее соответствие требованиям нормативной документации и действующим устройствам.
6. Прослушать служебные переговоры.
7. Провести выписки из установленных учетно-отчетных форм об использовании устройств связи (ДУ-46, ШУ-2, ПУ-67 и др.), которые могут иметь значение при установлении причин возникновения транспортных происшествий или событий, а также извлечения их правил, инструкций, регламентов и других нормативных документов.
По хозяйству электрификации и электроснабжения
1. Материалы, полученные с применением фото и видео, подтверждающие причины происшествия или события, схемы с указанием имеющихся отступлений от норм содержания.
2. Данные об оборудовании, устройствах, деталях (марка, год выпуска и установки, срок службы, периодичность испытаний и технического обслуживания).
3. Справки о результатах последних проверок (записи в книге осмотров и неисправностей ЭУ-83 и ЭУ-836, произведенных работ ЭУ-84, в журнале учета работ по нарядам и распоряжениям ЭУ-40, в оперативном журнале ЭУ-82, наличие протоколов и актов о проведении испытаний).
4. Результаты экспериментов и расчетов (если они проводились).
5. Наличие разрешения ЦЭ на применение поврежденного узла (отсутствие в перечне оборудования и арматуры, запрещенной к применению).
При повреждении на тяговой подстанции (ПС, ППС, АТП) рассмотреть:
1. Наличие протоколов и соблюдение периодичности технического обслуживания, ремонтов, испытаний и осмотров оборудования.
2. Результаты испытаний оборудования, в том числе хроматографического анализа масла и тепловизионного контроля).
3. Соблюдение сроков службы оборудования.