Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ (часть 7) от 16.07.2012 г. N 1396Р


5. Диагностика пути: балловая оценка состояния пути по результатам проверок пути вагоном-путеизмерителем, путеизмерительной тележкой (количество неисправностей IV, III, II и II близкой к III степени, их количество), диаграммы проходов вагонов-путеизмерителей КВЛ-П, путеизмерительных тележек (за последние 3 месяца с отметками обустранении выявленных отступлений), для кривого участка пути — выходные формы путеизмерителя ЦНИИ-4. Результаты последних проверок пути вагонов-дефектоскопов, дефектоскопных матрис, дефектоскопных тележек (кем и когда производились проверки). При этом изымаются ленты путеизмерительных и дефектоскопных средств. Соблюдение установленной периодичности проверок пути путеизмерительными и дефектоскопными средствами.

По хозяйству автоматики и телемеханики:

1. Указать состояние кнопок, рукояток, наличие или отсутствие пломб на кнопках, показания счетчиков аппаратов управления, индикации на мониторе и соответствие состояния этих устройств записям в журналах ДУ-46 или ПУ-67.

2. Составить акт проверки параметров работы причастных устройств СЦБ, в том числе пошаговую распечатку систем контроля, диагностики и мониторинга (при наличии).

3. Провести проверки:

а) взаимозависимости стрелок и сигналов;

б) сопротивления изоляции монтажа и жил кабелей;

в) состояния рельсовых цепей, в том числе шунтовую чувствительность, напряжение на обмотках путевых реле и входе путевых приемников, соблюдения чередования полярности смежных рельсовых цепей;

г) состояния стрелочных переводов, в том числе невозможность замыкания при закладке между остяком и рамным рельсом (подвижным сердечником и усовиком крестовины) щупа толщиной 4 мм.

4. Проверить действие путевых устройств АЛСН и САУТ (при наличии), соответствие кодов, подаваемых в рельсовую цепь показаниям напольных сигналов, их параметры, в том числе по результатам проверки вагоном-лабораторией.

5. Провести натурную проверку видимости и показания сигналов.

6. Распечатать показания средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (КТСМ) и устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС).

7. Провести проверку технической и технологической документации хозяйства автоматики и телемеханики на ее соответствие требованиям нормативной документации и действующим устройствам.

8. Произвести выписки из установленных учетно-отчетных форм (ДУ-46, ШУ-2, ШУ-60, ШУ-61, ШУ-63, ШУ-64, ШУ-65, ШУ-67, ШУ-79, ПУ-67), которые могут иметь значение при установлении причин возникновения транспортных происшествий или событий, а также извлечения из правил, инструкций, регламентов и других нормативных документов.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 17.11.2014 N 2680р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности