Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ (часть 6) от 16.07.2012 г. N 1396Р


По хозяйству пути:

1. Руководителем линейного структурного подразделения с участием дорожного мастера и ревизора по безопасности движения поездов по хозяйству пути проводятся ручные промеры пути через 1 м поверенным шаблоном ЦУП на расстоянии 100 м перед местом схода и 50 м за местом схода. В кривых участках пути производится измерение стрел изгиба от хорды длиной 20 м или 10 м с шагом 2 м по 100 м в обе стороны от места схода.

2. Характеристика пути: год укладки или последнего капитального ремонта, бесстыковой или звеньевой путь, класс пути, тип скреплений, род балласта, его загрязненность, тип рельсов, эпюра и тип шпал, пропущенный тоннаж на момент происшествия, грузонапряженность, установленная скорость движения поездов (пасс/груз/порож), наличие предупреждений (причина), план и профиль пути (прямая, кривая, руководящий уклон), последний вид ремонта (УСР, СР, УПР, ПР, работа путевой бригады).

3. Акты осмотров: весенний (осенний — Н, ПЧ), квартальный (НЗрег), комиссионный месячный осмотр для станций (КМО — ДС), натурный ПД и ПДБ — ежемесячный, ПЧУ и ПДС — ежеквартальный, ежедневный — работа путевых обходчиков. Кто и когда проводил, выявленные неисправности (запретные меры) и их устранение на основании записей в актах осмотра и в книгах форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-35.

4. При происшествии на перегоне — техническое состояние пути (наличие дефектных шпал, скреплений, рельсов, выплесков, бокового износа (в кривых участках пути), провисаний рельсов, пустоты под шпалами, зазоры и ступеньки в стыках, забег стыков, количество подряд нулевых зазоров, накладки (4- или 6-дырные), состояние и количество стыковых болтов, схема прикрепления рельсов к шпалам, «кусты» шпал, перекошенные и раскантованные шпалы, величина и протяжение регулировочных прокладок и карточек, количество и расположение противоугонов, угон пути, состояние балластной призмы, отвод ширины колеи, уклон отвода возвышения, температура закрепления плети, усилие затяжки скрепления и др.).

При расследовании обстоятельств и причин нарушений безопасности движения на стрелочных переводах (далее — СП):

а) характеристика СП: одиночный, перекрестный, симметричный, номер проекта, марка крестовины, тип рельсов и брусьев, род балласта, его загрязненность, год укладки, вид путевых работ при эксплуатации, грузонапряженность, пропущенный тоннаж, установленная скорость движения поездов;

б) техническое состояние СП (наличие дефектных шпал и брусьев, скреплений, выплесков, износа металлических частей, провисание рельсов, пустоты под брусьями, зазоры и ступеньки в стыках, содержание стрелочного перевода по шаблону и уровню, ординатам и ширине желобов, шага остряка, расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом, провисание, прилегание, угон и укрытие остряка, величина прокладок между серьгой и остряком, количество и расположение противоугонов и подкладок КД, состояние балластной призмы, расположение в плане и др.).

Интересно почитать:   Типовые формы договоров для предоставления корпоративного образовательного кредита от 31.07.2008 г. N 12386

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности