Логотип РЖДПротокол заседания правления ОАО "Российские железные дороги" Об изменении ypoвня тарифов на внутренние железнодорожные перевозки строительного песка между станциями Краснолесье - Луговое-Новое Калининградской железной дороги на 2014 год

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных


Протокол заседания правления ОАО "Российские железные дороги" Об изменении ypoвня тарифов на внутренние железнодорожные перевозки строительного песка между станциями Краснолесье - Луговое-Новое Калининградской железной дороги на 2014 год

Протокол № 30 от 18.10.2013

Об изменении ypoвня тарифов на внутренние железнодорожные перевозки строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) между станциями Краснолесье - Луговое-Новое Калининградской железной дороги на 2014 год (заочное голосование)

В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/З "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. №398-т/3, установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) в вагонах- думпкарах по маршруту ст. Краснолесье - ст. Луговое-Новое Калининградской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов-думпкаров, следующих непосредственно после выгрузки строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) по маршруту ст. Луговое-Новое - ст. Краснолесье Калининградской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

Указанный коэффициент действует при перевозках строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) между станциями Краснолесье - Луговое-Новое Калининградской железной дороги в объеме не менее одного миллиона тонн в год".

Коэффициент вступает в силу установленным порядком, но не ранее чем с 1 января 2014 года и действует до 31 декабря 2014 года.

Решение по данному вопросу принято большинством голосов. Из

24 членов правления ОАО "РЖД" проголосовали:



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить