РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» И ДИРЕКЦИИ ТЯГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» (часть 7) от 12 июля 2012 г. N 1386р
2.5. Взаимодействие по вопросам обеспечения снегоборьбы и удаления гололеда с контактного провода в зимний период
По заявке структурных подразделений Т, в ДИ планируется работа снегоуборочной техники. При занятости снегоуборочных машин в период и после обильных снегопадов, метелей и т.п., очистка путей, стрелочных переводов производится структурными подразделениями Т, согласно плану закрепления территории по снегоборьбе, который подготавливается в соответствии с п. 2.1. нормативного документа «Инструкция о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД».
По заявке структурных подразделений Э (электрификация и электроснабжение) для испытания повышенным нажатием токоприемников контактной сети вагонами-лабораториями контактной сети (ВИКС), выделяются локомотивы в ТЧЭ. Для удаления гололеда с контактных проводов в локомотивных депо на электровозы устанавливают пневмопантографы или пневмобарабаны и организуют очистку контактных проводов от гололеда в соответствии с требованиями нормативного документа «Инструкция о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации».
Планирование работ по очистке территорий структурных подразделений Т от снега, осуществляется структурными подразделениями Т совместно со структурными подразделениями ДИ, в соответствии с нормативным документом «Инструкция о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД».
Т несет ответственность за своевременную выдачу локомотивов и локомотивных бригад для работы со снегоуборочной техникой по предварительно согласованным с ДИ планам.
Ответственность за исправное содержание в эксплуатации и своевременную постановку в ремонт, и техническое обслуживание локомотивов, закрепленных за снегоуборочной техникой, несет Т.
Ответственность за организацию своевременной очистки тракционных путей и вывоза снега с территории структурных подразделений Т, возлагается на дистанции пути — структурные подразделения ДИ.
2.6. Взаимодействие в ходе предъявления к техническому обслуживанию и прицепки локомотива к составу пассажирского поезда
Состав считается предъявленным к техническому обслуживанию после доклада машиниста локомотива по поездной радиосвязи дежурному по станции и через него оператору ПТО, осмотрщику головной группы о снятии высоковольтного напряжения и ограждении состава установленным порядком.