РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» И ДИРЕКЦИИ ТЯГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» (часть 5) от 12 июля 2012 г. N 1386р
— локомотивные депо, в которых будет производиться экипировка, ТО и TP;
— дата, время и порядок отправления локомотивов на станции, ограничивающие ремонтируемые участки, а также их возвращение в депо приписки или на станцию дислокации;
— график пересылки и постановки локомотивов на ТО и TP;
— количество локомотивных бригад, депо приписки;
— пункты явок локомотивных бригад;
— порядок прохождения медицинского осмотра, прохождения предрейсового инструктажа, доставки локомотивных бригад к месту работы и обратно;
— места и порядок. проживания локомотивных бригад (при необходимости) и организации их питания в течение и по окончании рабочей смены по заявкам Т в ОАО «ЖТК».
ДИ и Т совместно на основании проверок порядка организации ремонта объектов инфраструктуры, проводят совещания по использованию локомотивов и локомотивных бригад, выделяемых для обеспечения хозяйственных работ на объектах инфраструктуры, с выявлением проблемных мест и выработки организационно-технических мероприятий.
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников с учетом специфики организации труда на железнодорожном транспорте устанавливаются в соответствии с нормативным документом «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов».
Совещание по планированию технологических «окон» проводится в соответствии с нормативным документом «Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД».
2.4. Взаимодействие по вопросам обеспечения обслуживания и ремонта тракционных путей, устройств СЦБ и контактной сети, находящихся на территории структурных подразделений Т<2>
———————————
<2> Балансодержателем тракционных путей, находящихся на территории структурных подразделений Т является ДИ.
Назначенный приказом Т главный инженер ТЧЭ или заместитель начальника депо по эксплуатации организует комиссионный осмотр путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и контактной сети, находящихся на территории структурных подразделений Т, с периодичностью 1 (один) раз в месяц (за три дня до проведения КМО (комиссионный месячный осмотр) дается соответствующее телеграфное указание руководителям причастных хозяйств).