РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» И ДИРЕКЦИИ ТЯГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» (часть 3) от 12 июля 2012 г. N 1386р
2.2. Взаимодействие в ходе суточного планирования выделения локомотивов и локомотивных бригад для обеспечения хозяйственных работ на объектах инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД»
Для текущего обеспечения хозяйственных работ на объектах инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД» локомотивами и локомотивными бригадами, ДИ формирует расчет (заявку) потребного количества локомотиво-часов и бригадо-часов на сутки с разбивкой по ТЧЭ и сериям локомотивов.
При суточном планировании, структурные подразделения ДИ, ежедневно до 09 час. 30 мин. предоставляют в ДИ заполненную форму заявки в программном комплексе, а при его отсутствии по электронной почте или факсограммой на выделение локомотивов: на период с 20 час. 00 мин. текущих суток до 20 час. 00 мин. последующих суток.
Количество локомотивов в заявке на суточную выдачу не должно превышать установленного приказом первого заместителя начальникам дороги норматива для локомотивного депо.
Структурные подразделения ДИ в формируемой заявке указывают следующие данные:
— наименование Заказчика;
— планируемое место работ;
— вид работы;
— планируемое время выполнения работ;
— максимальный вес хозяйственного поезда;
— тип локомотива;
— эксплуатационное локомотивное депо (ТЧЭ), к которому приписаны локомотивы;
— станцию и время прибытия локомотива.
ДИ в срок до 10 час. 00 мин., формирует сводную заявку и передает в соответствующие эксплуатационные локомотивные депо (ТЧЭ), а копию сводной заявки направляет в Т для рассмотрения, которые до 14 часов текущих суток готовят свои предложения по оптимизации выдачи локомотивов и локомотивных бригад в хозяйственное движение.
Ежесуточно в установленное время собирается рабочая группа из представителей причастных служб и структурных подразделений, которая рассматривает сформированный вариант заявки по сменно-суточному планированию в хозяйственное движение и производит ее оптимизацию.
После обсуждения заявки ее окончательный вариант передается для исполнение в эксплуатационное локомотивное депо, которое формируют уточнение суточной заявки, внося дополнительно следующие данные:
— серию и номер выделяемого локомотива;
— ФИО машиниста локомотива;
— причина непредоставления локомотива (при необходимости).
Т направляет подтвержденную заявку в эксплуатационные локомотивные депо для принятия мер по обеспечению потребным количеством локомотивов и локомотивных бригад, а также в ДО — для оперативного планирования работ по ремонту, реконструкции, содержанию и обследованию объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» до 13 час. 00 мин.